15.08.2012 в 09:18:06
Pavel003 написал : интересно про сапун.
Не совсем понял Вашу мысль. Это Вы про что?
15.08.2012 в 09:36:32
Федорыч написал : Не совсем понял Вашу мысль. Это Вы про что?
Это про движки китайские. Ну и про самодельщиков. Чуть выше есть пост про масло из сапуна, проблема решилась по европейски, заменой двигателя.Хотя все на форуме супер самодельщики, за исключением нескольких толковых ребят. Я без претензий, просто мысли вслух. Всегда пытаюсь довести до конца, даже если нет экономической целесообразности. Зря, наверное. P.S. Никого не хочу обидеть, но для меня замена движка это операция примерно такая, как замена ампулы в ручке. Только более длительная, и меня удивляет, когда ей уделяется большое внимание. Обрати внимание удивляет и все, я не предлагаю не писать о ней, как "читатели" любят здесь все сводить в русло ТЕМЫ.
15.08.2012 в 10:04:33
Pavel003 написал : Это про движки китайские. проблема решилась по европейски, заменой двигателя.
Не совсем согласен с Вами. Старый 2-хтактник сначала восстановил, отработал им сезон, а потом заряженный энтузиазмом форума снял его(в рабочем исправном состоянии) и поставил "китайца". То есть, если бы не форумчане, долго бы наверное руки не доходили решить вопрос замены. Так и работал бы еще с родным двигателем.
15.08.2012 в 10:14:04
Федорыч написал : Не совсем согласен с Вами. Старый 2-хтактник сначала восстановил,
Не надо воспринимать это к себе, я ведь написал, я без претензий. Просто мысли вслух. Ну пост был вроде как агитация за китайские движки, а я выше писал именно про это вот и взял цитату.
Федорыч написал : То есть, если бы не форумчане, долго бы наверное руки не доходили решить вопрос замены.
Ну и я ведь не подвергаю сомнению пользу форума, иначе чего бы я здесь делал. Просто смену перчаток возвели в ранг супер операции, я именно об этом. Я понимаю вопрос: Какой брать? Но как поставить? Там 4 болта. У меня когда родной вышел из строя то поставить электро движок не вызывало никаких вопросов. А если бы был другой какой либо, тоже какие вопросы.
15.08.2012 в 12:55:50
ЕЕЕ написал : Правда сектор на шкиве не рисуют на заводе. Мне понравилось.
А это для того, чтобы когда двигатель случайно пойдет вразнос я был в курсе...;)
15.08.2012 в 18:18:21
Pavel003 написал : А не проще ли купить китайские овощи и вообще не морочить голову с целиной.
Совершено, верно, если у них цикл выращивания капусты 2 мес. и цена 3 руб. стоит ли заморачиваться..
15.08.2012 в 18:40:45
Pavel003 написал : ...но для меня замена движка это операция примерно такая, как замена ампулы в ручке.
Обрисовываю ситуацию: паста в ручке высохла, шарик вышел из строя... Можно, конечно, промыть ацетоном стержень, закачать туда новую пасту, заменить шарик... При этом можно попутно изобрести станок для развальцовки и завальцовки пишущего узла, чтоб шарик работал, как надо... Можно еще изобрести приблуду, чтоб отполировать старый шарик... Вопрос: а надо ли??? Не проще ли заменить стержень и потратить время, затраченное на его ремонт, на написание вечной поэмы? Ну практически все, работавшие со старым двигателем в один голос утверждают: "По сравнению с китайским четырехтактником - г...но"! В задаче спрашивается: для чего тратить средства на капремонт старого двигателя (который все равно хуже по-умолчанию!), сопоставимые со стоимостью нового? Просто, чтоб доказать себе "ай какой я молодец!!!"? Из принципа? Глупая принципиальность, по-моему...
15.08.2012 в 18:42:59
stasalt написал : Совершено, верно, если у них цикл выращивания капусты 2 мес. и цена 3 руб. стоит ли заморачиваться..
Пересмотрите "Москва слезам не верит":) Там как раз про капусту... Помните, Гоша рассказывает Сашке про римского императора: "Если бы вы знали какая у меня выросла капуста"!
15.08.2012 в 19:27:07
newzubok написал : В задаче спрашивается: для чего тратить средства на капремонт старого двигателя (который все равно хуже по-умолчанию!), сопоставимые со стоимостью нового? Просто, чтоб доказать себе "ай какой я молодец!!!"? Из принципа? Глупая принципиальность, по-моему...
Я че то не понял, где я призываю ремонтировать хоть двухтактник, хоть стержень. Резюмирую:поменять двигатель, то же самое что поменять стержень. Это то что я хотел сказать, да собственно и сказал,написал то есть. А на форуме скоро медаль будут давать за такую РАБОТУ. Никто не ставил под сомнение целесообразность самой работы и замены движка. Во всяком случае на последних двух страницах. По поводу такой принципиальности, есть и такое, но мне это просто интересно, и я никого к этому и не призываю, и не принуждаю. Рабочий двухтактник смысла менять не вижу. НО это мое мнение и я его разделяю.;).
15.08.2012 в 19:50:23
yur55 написал : Мужики.... можно ли на него поставить импортный двигатель?
Нужно.
15.08.2012 в 19:53:37
Pavel003 написал : все на форуме супер самодельщики, за исключением нескольких толковых ребят.
:) Улыбнуло... :applause:
16.08.2012 в 00:46:28
Да лучше так, чем про глушку...;)
16.08.2012 в 14:18:54
newzubok написал : Николавич, в данном случае Павел прав. Емкостное сопротивление обратно пропорционально емкости. При параллельном подключении дополнительного конденсатора емкость увеличивается. Но дело даже не в этом... Не будем залезать в теорию, я бы много чего здесь мог написать и о сдвиге фаз, и о КПД, и векторные диаграммы нарисовать. Фичка не в этом. При нормально подобранном рабочем конденсаторе и киловаттный, и пятикиловаттный двигатель (если сеть способна ему эту мощность отдать с одной фазы) запустится практически мгновенно. Повторюсь: БЕЗ НАГРУЗКИ НА ВАЛУ!!! Ну-у-у, пусковой конденсатор сократит время запуска на какие-то там миллисекунды... На практике это принципиально??? Навесьте на тот же движок ремень от какого-либо привода, поставьте пусковой конденсатор - не факт, что двигатель раскрутится сразу, часто на это уходит время секунд до пяти! Представляете, как в этот промежуток времени греются обмотки! И ничего - движки работают! Так что...
Я бы в наших бытовых приспособах с приводом от электричества порекомендовал лучше применять сцепление ременное, как на Кроте вместо пусковых конденсаторов - толку будет больше с точки зрения сбережения двигателя.
Человек прав на100%. при работе клещи показывают в среднем по3,5 А на каждой обмотке. для движка в 2,2 Квт это норм.
17.08.2012 в 14:45:09
Подскажите как правильно называются удkенители на вал, что бы колёса вместо фрез одеть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу