30.08.2012 в 09:28:43
#3283915
vova6601 написал : Так вот на сборчных конвеерах с мотор-редуктора на ленту еонвеера стояли Цепные передачи и все вертикальные,и открытые,и практически никогда за 8лет не смазывались,а раьотали в две смены,а последнюю нделю месяца-Круглосуточно!.План гнали.Японцы дураки?
Нет. Эти японцы умные. А вот те японцы что крота делали конечно дураки. Забыли с нашими аксакалами посоветоваться.
30.08.2012 в 09:58:09
#3283958
POG65 написал : А можно где-гибудь фото крота с коробкой от мотоцикла посмотреть?
:)
Der Kaffee mit den Sahnen
30.08.2012 в 14:26:21
#3284330
Андрюха! Спасибочки. Пойду смотреть.;)
31.08.2012 в 12:33:47
#3286060
Pavel003 написал : Если честно я написанное про провисание воспринимаю как бред. Если только вести речь о МК. Для круглосуточной работы редукторов на других механизмах, может и есть рациональное зерно.Но погрузчики типа кар работают годами с вертикальной цепью. Да и в жигулях цепь никак не горизонтально стоит, правда там есть натяжитель.Но МК с китайским движком не проживет столько, что бы так цепь вытянулась, ну разве что и цепь китайская из пластилина.
Согласен полностью. Про то как расположена цепь можно говорить много. Где-то наверное эффективно её распологать под углом.КРОТ не столько работает, чтобы замечать такую малость. Моё мнение.
31.08.2012 в 17:19:26
#3286478
Смотря какая работа.. G0вно на кроте вроде еще никто не возил ))
31.08.2012 в 19:24:27
#3286620
Достоинства крота (не изуродованного) на пуберте.
31.08.2012 в 19:52:35
#3286666
У меня Крот прицеп никогда не возил, но и в прицепе никогда не ездил, в отличии от некоторых. Большой плюс, что просто умещается в багажнике.
31.08.2012 в 20:47:53
#3286766
kjyf написал : G0вно на кроте вроде еще никто не возил )
Ну конечно не царское дело навоз возить. Крот ведь у нас царских кровей.
31.08.2012 в 20:56:05
#3286777
Pavel003 написал : Ну конечно не царское дело навоз возить. Крот ведь у нас царских кровей.
:D Над МК - не смеюсь. А навоз...
31.08.2012 в 21:02:34
#3286793
31.08.2012 в 21:06:28
#3286801
POG65 написал : А навоз...
Возить бывает нужно. Я наверное уже всех задрал, но 4 Камаза без техники я бы за месяц не развез бы, а с Невой, а потом с МТЗ 05 смог. Ну правда они из простых смердов , наверное, на них можно.
31.08.2012 в 21:44:32
#3286900
Pavel003 написал : 4 Камаза
Так много сразу не возил, но Камаз асфальтной крошки за 3 километра на Кроте перевозил.
31.08.2012 в 21:53:55
#3286924
31.08.2012 в 22:07:46
#3286948
tuger написал : Так много сразу не возил,
Так он на огороде лежал я показывал. Вот еще раз.. это навоза три еще, довезется и четвертая, и в апреле (26, 28 числа) у меня уши отгорят, не заметил, что печет сверх сильно. Но там ведь еще и 4 камаза песка видны, три возле речки разбросать (и развозить немного) четвертую чисто развозить.Вот фото справа огород соседей, мой еще черный, и еще возить и возить. Соврал это уже май 3 число, возить осталось несколько дней, но у соседей видно что и как.Кстати они почти лет на 10 старше меня. Но правда в инете они не сидят.И тарелки нет ни одной у них. Но это так к слову. Сорри разговорился я.
31.08.2012 в 22:45:16
#3287036
Pavel003 написал : Так он на огороде лежал
Так я же не о том;), я про то, что Крот тоже вполне транспорт...
31.08.2012 в 22:50:55
#3287056
tuger написал : Так я же не о том, я про то, что Крот тоже вполне транспорт...
Так я это понимаю, но ты ж видел товарищ пишет GOвно не возит Крот, про НАВОЗ это для него. Я уже писал, после форума, что пожалел о продаже Крота, но поезд ушел уже. Ну и дороже чем за 1000 гривен бу редуктор я все равно не купил бы. За 1000 купил бы, хоть и скандалить бы пришлось дома.
01.09.2012 в 08:53:40
#3287596
kjyf написал : Сцепка стандартная, как на картинке под №5
Понятно, спасибо. У меня крот был более древний как на картинке, посему пришлось делать свой переходник.
01.09.2012 в 18:43:11
#3288185
AlNik54 написал : пришлось делать свой переходник
По переходнику зачёт, по геометрии системы МК-телега не зачёт ;) (ИМХО)
01.09.2012 в 19:19:42
#3288228
tuger написал : по геометрии системы МК-телега не зачёт
У Вас-то опыту... всего и не перенять. Очень рад возможностью общения лично с Вами. Не лещ. Порядочные люди всегда в фаворе. Желаю успехов.:yu
01.09.2012 в 22:44:00
#3288578
tuger написал : По переходнику зачёт, по геометрии системы МК-телега не зачёт ;) (ИМХО)
А можно замечания обговорить? Может и остальным пригодится... Мне графика понравилась, в чем это? 3D MAX? Всё собираюсь освоить...
01.09.2012 в 22:54:35
#3288609
Saniat написал : А можно замечания обговорить?
Родная сцепка и так слишком далеко вынесена, а тут это плечо ещё удлиняется - на излом сильнее работает, управлять труднее, склонность к складыванию...
02.09.2012 в 10:45:52
#3289058
Saniat написал : Мне графика понравилась, в чем это? 3D MAX? Всё собираюсь освоить...
Это компас. Если заниматься конструированием стоит освоить, тем более вполне доступно.
Saniat написал : А можно замечания обговорить?
Можно конечно. Профэссор высказался абсолютно правильно, за исключением того что плечо по сравнению со стандартной сцепкой увеличивается. Оно уменьшается, поскольку ось поворота придвинута на минимально возможное расстояние к оси колес. Ближе будет цепляться. Далее, профэссор не сказал, что указанные недостатки присущи ВСЕМ МК и МБ с подобным типом сцепки. И если он утверждает что цепной редуктор одинаково хорошо работает в любом пространственном положении, то, применительно к данному случаю, зачет по геометрии не принят только потому, что редуктор не выдран и не поставлен раком. Хотя здесь геометрия влияет ещё в меньшей степени. Лирическое отступление. Давно было. Приехал я как то на работу на складном велике с маленькими колесами. И вот один товарищ стал мне доказывать что ездить на таком велике нельзя. Маленькие колеса обладают по сравнению с большими целым рядом недостатков. Тяжело крутить, препятствия хуже берет и пр. Доказывал не голословно, вспомнил целую кучу формул, которые я успел подзабыть, привел вполне внятный расчет и пр. Я ответил, что в квартирке, в которой проживаю, держать большой велик негде. На что получил вполне логичное резюме: "Ничего ты в физике не понимаешь". Вот так с тех пор и хожу в неучах. Конструирование это почти всегда поиск компромиссов. Что для одного достоинство, для другого недостаток. Для тягача согласен, может и стоит крутить редуктор, для фрезера нет. Но стоит ли овчинка выделки решать каждому. Есть просто любители крутить гайки, есть писать что попало и где попало. Есть конструктора использующие накопленный предыдущими конструкторами опыт, есть считающие себя святее папы римского. Каждому свое. На пуберте сознательно перенес ось сцепки на 50 назад. Но не было настолько чувствительной аппаратуры что бы зафиксировать ухудшение управляемости. А субъективно не заметил. Но комфортность эксплуатации возросла очень существенно. Предвижу замечания относительно центра тяжести кузовка в связи с давлением на колеса тягача. Дышло может устанавливаться хоть вперед, хоть назад в зависимости от конкретного случая. Или возим солому и используем еще и пространство между ручками или песок, тогда наоборот. Навоз то же может возить. Кузов самосвал. Ёмкость кузова 0,15м3. В режиме тачки (вручную) полный песком сдвинуть тяжело. Прицепчик в эксплуатации с 2007 года. Теперь его таскает пуберт. Прошу прощения за длинную писанину. Ну да Смотрящий выкинет, если что.
02.09.2012 в 13:52:57
#3289298
Был сегодня на Барабашово.Три китайских МК видел с вертикальной цепью.Правда не разбирал, но думаю ремень к червяку вряд ли они будут лепить Ну и форма самого редуктора говорит о цепи.Спросить было не у кого, да и смысла в общем то не было спрашивать.
02.09.2012 в 14:34:56
#3289352
AlNik54, А Вы можете на пальцах просто объяснить всем кто не понимает и стесняется спросить, почему цепная передача должна как то не так работать при вертикальной ориентации ?? В теории, я например только одну проблемы вижу: Постепенное вытягивание цепи и как следствие плохое сцепление с нижней звездочкой..... Но эта проблема просто решается. А еще чем плохо??
ЗЫ, У самодельщиков открытая вертикальная цепная передача любимая вещь :) А работают они исправно по десятку лет.
02.09.2012 в 15:54:31
#3289452
umnyi написал : работают они исправно по десятку лет.
З0 сезонов. У меня.
umnyi написал : Постепенное вытягивание цепи и как следствие плохое сцепление с нижней звездочкой.....
Просто может начать перескакивать, сцепление при работе нормальное, и другим быть не может, люфты выбираются.
02.09.2012 в 16:04:28
#3289464
Pavel003 написал : Просто может начать перескакивать,
Ну я это и имел ввиду, начинает провисать, звездочку плотно не облегает и...
Так оно и на велосипеде со сношенной звездочкой и прослабленной цепью (горизонтальной) может перескакивать :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу