Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

31.08.2012 в 21:53:55

AlNik54 написал : Сцепку покажи крупнее

Сцепка стандартная, как на картинке под №5

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.08.2012 в 22:07:46

tuger написал : Так много сразу не возил,

Так он на огороде лежал я показывал. Вот еще раз.. это навоза три еще, довезется и четвертая, и в апреле (26, 28 числа) у меня уши отгорят, не заметил, что печет сверх сильно. Но там ведь еще и 4 камаза песка видны, три возле речки разбросать (и развозить немного) четвертую чисто развозить.Вот фото справа огород соседей, мой еще черный, и еще возить и возить. Соврал это уже май 3 число, возить осталось несколько дней, но у соседей видно что и как.Кстати они почти лет на 10 старше меня. Но правда в инете они не сидят.И тарелки нет ни одной у них. Но это так к слову. Сорри разговорился я.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.08.2012 в 22:45:16

Pavel003 написал : Так он на огороде лежал

Так я же не о том;), я про то, что Крот тоже вполне транспорт...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.08.2012 в 22:50:55

tuger написал : Так я же не о том, я про то, что Крот тоже вполне транспорт...

Так я это понимаю, но ты ж видел товарищ пишет GOвно не возит Крот, про НАВОЗ это для него. Я уже писал, после форума, что пожалел о продаже Крота, но поезд ушел уже. Ну и дороже чем за 1000 гривен бу редуктор я все равно не купил бы. За 1000 купил бы, хоть и скандалить бы пришлось дома.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

01.09.2012 в 08:53:40

kjyf написал : Сцепка стандартная, как на картинке под №5

Понятно, спасибо. У меня крот был более древний как на картинке, посему пришлось делать свой переходник.

0
Вложение
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.09.2012 в 17:23:30

tuger написал : А что навоз, не потянет чтоли?

Маленько юморнул, видимо не совсем хорошо получилось;) По любому - Крот заслуживает уважения.

Pavel003 написал : Я наверное уже всех задрал

Все в норме. Задратые пусть пьют чай.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.09.2012 в 18:43:11

AlNik54 написал : пришлось делать свой переходник

По переходнику зачёт, по геометрии системы МК-телега не зачёт ;) (ИМХО)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.09.2012 в 19:19:42

tuger написал : по геометрии системы МК-телега не зачёт

У Вас-то опыту... всего и не перенять. Очень рад возможностью общения лично с Вами. Не лещ. Порядочные люди всегда в фаворе. Желаю успехов.:yu

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

01.09.2012 в 22:44:00

tuger написал : По переходнику зачёт, по геометрии системы МК-телега не зачёт ;) (ИМХО)

А можно замечания обговорить? Может и остальным пригодится... Мне графика понравилась, в чем это? 3D MAX? Всё собираюсь освоить...

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.09.2012 в 22:54:35

Saniat написал : А можно замечания обговорить?

Родная сцепка и так слишком далеко вынесена, а тут это плечо ещё удлиняется - на излом сильнее работает, управлять труднее, склонность к складыванию...

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

02.09.2012 в 10:45:52

Saniat написал : Мне графика понравилась, в чем это? 3D MAX? Всё собираюсь освоить...

Это компас. Если заниматься конструированием стоит освоить, тем более вполне доступно.

Saniat написал : А можно замечания обговорить?

Можно конечно. Профэссор высказался абсолютно правильно, за исключением того что плечо по сравнению со стандартной сцепкой увеличивается. Оно уменьшается, поскольку ось поворота придвинута на минимально возможное расстояние к оси колес. Ближе будет цепляться. Далее, профэссор не сказал, что указанные недостатки присущи ВСЕМ МК и МБ с подобным типом сцепки. И если он утверждает что цепной редуктор одинаково хорошо работает в любом пространственном положении, то, применительно к данному случаю, зачет по геометрии не принят только потому, что редуктор не выдран и не поставлен раком. Хотя здесь геометрия влияет ещё в меньшей степени. Лирическое отступление. Давно было. Приехал я как то на работу на складном велике с маленькими колесами. И вот один товарищ стал мне доказывать что ездить на таком велике нельзя. Маленькие колеса обладают по сравнению с большими целым рядом недостатков. Тяжело крутить, препятствия хуже берет и пр. Доказывал не голословно, вспомнил целую кучу формул, которые я успел подзабыть, привел вполне внятный расчет и пр. Я ответил, что в квартирке, в которой проживаю, держать большой велик негде. На что получил вполне логичное резюме: "Ничего ты в физике не понимаешь". Вот так с тех пор и хожу в неучах. Конструирование это почти всегда поиск компромиссов. Что для одного достоинство, для другого недостаток. Для тягача согласен, может и стоит крутить редуктор, для фрезера нет. Но стоит ли овчинка выделки решать каждому. Есть просто любители крутить гайки, есть писать что попало и где попало. Есть конструктора использующие накопленный предыдущими конструкторами опыт, есть считающие себя святее папы римского. Каждому свое. На пуберте сознательно перенес ось сцепки на 50 назад. Но не было настолько чувствительной аппаратуры что бы зафиксировать ухудшение управляемости. А субъективно не заметил. Но комфортность эксплуатации возросла очень существенно. Предвижу замечания относительно центра тяжести кузовка в связи с давлением на колеса тягача. Дышло может устанавливаться хоть вперед, хоть назад в зависимости от конкретного случая. Или возим солому и используем еще и пространство между ручками или песок, тогда наоборот. Навоз то же может возить. Кузов самосвал. Ёмкость кузова 0,15м3. В режиме тачки (вручную) полный песком сдвинуть тяжело. Прицепчик в эксплуатации с 2007 года. Теперь его таскает пуберт. Прошу прощения за длинную писанину. Ну да Смотрящий выкинет, если что.

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.09.2012 в 13:52:57

Был сегодня на Барабашово.Три китайских МК видел с вертикальной цепью.Правда не разбирал, но думаю ремень к червяку вряд ли они будут лепить Ну и форма самого редуктора говорит о цепи.Спросить было не у кого, да и смысла в общем то не было спрашивать.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.09.2012 в 14:34:56

AlNik54, А Вы можете на пальцах просто объяснить всем кто не понимает и стесняется спросить, почему цепная передача должна как то не так работать при вертикальной ориентации ?? В теории, я например только одну проблемы вижу: Постепенное вытягивание цепи и как следствие плохое сцепление с нижней звездочкой..... Но эта проблема просто решается. А еще чем плохо??

ЗЫ, У самодельщиков открытая вертикальная цепная передача любимая вещь :) А работают они исправно по десятку лет.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.09.2012 в 15:54:31

umnyi написал : работают они исправно по десятку лет.

З0 сезонов. У меня.

umnyi написал : Постепенное вытягивание цепи и как следствие плохое сцепление с нижней звездочкой.....

Просто может начать перескакивать, сцепление при работе нормальное, и другим быть не может, люфты выбираются.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.09.2012 в 16:04:28

Pavel003 написал : Просто может начать перескакивать,

Ну я это и имел ввиду, начинает провисать, звездочку плотно не облегает и...

Так оно и на велосипеде со сношенной звездочкой и прослабленной цепью (горизонтальной) может перескакивать :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу