rele_svg написал : Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?
Справится на трех парах фрез. Проверено.
30.11.2012 в 12:21:19
rele_svg написал : Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?
Справится на трех парах фрез. Проверено.
30.11.2012 в 12:34:39
rele_svg написал : Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?
Я уже выкладывал не раз. Это с родным движком.. Так что дерзай.
30.11.2012 в 16:49:47
Pavel003 написал : Так что дерзай.
Видел уже Ваше фото. Так Вы мне и привъёте мысль о четвертой паре;) Уже задумываюсь о приобретении. ХУ закончу, будем посмотреть.
30.11.2012 в 19:52:13
palachmb написал : Вобщем. ситуацию обрисую, т.к. словами объяснить сложно. На карандашном наброске схематично показано направление движения шкифов при использовании оригинального двигателя, справа сверху - направление вращения шкифа двигателя ЯКТ HT 168F. Так же направление вращения показал на фотографии. Получается, что если развернуть двигатель так, чтобы шкиф был с одной стороны со шкифом редуктора мотоблока, то получим вращение в обратную сторону. Единственное решение, которое вижу - перевернуть шестерню редуктора и вывести шкиф с правой стороны. Но не представляю, возможно ли это сделать. Нажмите на изображение для увеличения. Название: HT168F.jpg Просмотров: 10 Размер: 177.0 Кб ID: 343907Нажмите на изображение для увеличения. Название: якт.png Просмотров: 20 Размер: 247.6 Кб ID: 343908
В схеме есть ошибка,в кротовском редукторе есть промежуточноя шестерёнка которая переворачивает направление вращения.Первичный крутится против часовой вторичный по часовой и по этому никаких проблем с установкой китайца не должно быть.
30.11.2012 в 20:07:26
POG65 написал : Так Вы мне и привъёте мысль о четвертой паре
Это не мой, но так у меня было, пока у племянника был Крот. Это была самая лучшая работа с Кротом. Сейчас есть только по три на сторону. В магазинах фрез нету (таких как родные) сделаю если лапки, посмотрю что и как.
30.11.2012 в 21:19:00
rele_svg написал : Думаю сотворить лапчатые.
Я уже долго думаю. Месяца 4 заготовки лежат,все руки не доходят.
01.12.2012 в 10:02:08
Pavel003 написал : Я уже выкладывал не раз. Это с родным движком.. Так что дерзай.
всем привет такая ширина для этого редуктора много вылезут косяки обрыв цепи сорвёт звёздочку нижнего вала или отломится вал где отверстие для фрезы шести фрез достаточно
01.12.2012 в 11:34:55
тёма написал : всем привет такая ширина для этого редуктора много вылезут косяки обрыв цепи сорвёт звёздочку нижнего вала или отломится вал где отверстие для фрезы шести фрез достаточно
Все может быть, законам физики это не противоречит. Но пока никто не жаловался, Да и бетон Кротом не обязательно рубить.
01.12.2012 в 12:20:37
Pavel003 написал : В магазинах фрез нету (таких как родные) сделаю если лапки, посмотрю что и как.
Буду ждать Ваше мнение о работе.
01.12.2012 в 12:24:28
rele_svg написал : Точно! Их там ЧЕТЫРЕ!
За три пары скажу однозначно - китайцу по силам, как движку, так и редуктору. На целине пользуюсь двумя парами. Фрезы заточил. Пырей есть. Больше его не становится. Полет - 4 года.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу