25.02.2013 в 16:39:17
Evgen31 написал : Спасибо на добром слове,пойду буду творить.Может получится сотворить стартер.А то кинулся в сезон на родительском Кроте, пружина лопнула пришлось заказывать 1200р,а потом пружина попалась за 260.вот и думаю родную шморголку сремонтировать.
Как правило эти пружины лопаются на концах где находится загиб. В таких случаях просто отжигается конец пружины на газу и загибается пассатижами, после установки пружина работает как новая.
25.02.2013 в 16:40:41
kasalex написал : А теперь вы думаете, что поставив фрезы Великанова на обычный КРОТ будет счастье. Ничего подобного.
+100. Поэтому я и написал выше про уши и лапшу.
25.02.2013 в 17:00:35
Бело написал : А че не Lifan 168F-2 6л.с.
Считаю 4 л.с. для Крота достаточно.
25.02.2013 в 18:18:57
almas написал : Бело,:)
А кто шнур или тросик наматывать будет? Недоработка :a
25.02.2013 в 18:27:23
kravvasilii написал : Недоработка
almas, устал наверно клаву долбить, вот и недописал:p
25.02.2013 в 18:31:35
kravvasilii написал : А кто шнур или тросик наматывать будет? Недоработка
Миль пардон! В самом деле упустил.. Что ж, начнем снова.. Итак - берем Крота...
25.02.2013 в 18:34:18
Бело написал : almas, устал наверно клаву долбить, вот и недописал
Устал, в самом деле..
25.02.2013 в 23:48:15
gena_fe,
вы не могли бы выложить подробные чертежи ГЛ. думаю, многим будет интересно. Спасибо
27.02.2013 в 08:22:38
Ну вот и я "дозрел" до моторчика на Крота, решил брать LIFAN 168F-2, 6.5л.с, запас мощи не помешает, вопрос в другом , может взять с понижающим редуктором?, есть смысл?
27.02.2013 в 09:08:39
Директор написал : вопрос в другом , может взять с понижающим редуктором?, есть смысл?
Да может и есть, на родном то стоит. Обороты правда на родном ДВС повыше, чем на китайском, но зато летать он не будет и земля из под фрез на пару метров вверх лететь не будет. Шкив не надо будет делать ни большой приемный, ни очень маленький ведущий.
27.02.2013 в 10:08:00
Директор написал : есть смысл?
По мне так тоже, поставил без редуктора и пожалел, шустровато
27.02.2013 в 10:54:32
Бело написал : По мне так тоже, поставил без редуктора и пожалел, шустровато
А я поставил без редуктора на родных шкивах и не пожалел, по мне, так обороты стали самое то. Так что это скорее дело вкуса нежели целесообразности.
27.02.2013 в 11:00:01
Всем привет! На мотокультиваторе Крот ОМ начало гореть электронное магнето. В чем может быть причина? Буду рад любой помощи! Спасибо!
27.02.2013 в 11:57:37
В смысле, как начало - уже горит но ещё работает?
27.02.2013 в 12:07:20
Директор написал : Ну вот и я "дозрел" до моторчика на Крота, решил брать LIFAN 168F-2, 6.5л.с, запас мощи не помешает, вопрос в другом , может взять с понижающим редуктором?, есть смысл?
А какой смысл? Ну возьмете Вы его и получите на выходном валу двигателя максималку 1500об/мин, а на выходном валу редуктора соответственно 75 об/мин. Но на максимальных оборотах Вы работать не будете на таком мощном двигателе дай бог 2000-2500об/мин что в итоге будет порядка 50об/мин на фрезах. Вам это надо:confused:? Понимаю брать движок с редуктором для мотособаки но для крота???? :confused: У меня 4сильный Гринфильд стоит так на фрезах окучивать картошку на больших оборотах (шкивы не менял) даже легче стало, не говорю уж о культивации где совсем приятно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу