leg написал :
Ну так бегайте за ним, сколько пота вылетит.
У меня стоит гринфилд ПРО 4,0 без редуктора, по три фрезы на сторону. При среднем газе - 2500 об/мин на двигателе фрезы вращаются - 125 об/мин. Никуда бежать не надо, только разделывает землю чуть мельче, чем при 90 об/мин., но мне так нравится, а другим нравится покрупнее - каждому свое. А расход бензина вдвое ниже, чем в Вашем варианте, да и стоят движки по разному.
Urri36 написал :
Меня обороты фрез на родных шкивах устраивают, а вот посадка и уборка... На маленьких ГЗ клиренс мал, и все равно буксует, на больших ГЗ - слишком быстро, ГЗ работают как роторы. Увеличивать шкив редуктора - для меня мера крайняя, так как обороты даже на шкиве 240 мм слишком большие для больших ГЗ. Оптимальный выход - ХУ. Только не продают их в РФ. А самому съездить до сезона не получится.
На вашем месте я бы сделал сьемный промежуточный вал 2/1 из шкивов и устанавливал бы на время уборки посадки.
Не, и фрезы и полольники ставил по разному (и форум давно читаю) у меня не идет. Земля - бывшая пойма реки, тяжелая. На ГЗ садить можно, но на больших оборотах прходиться толкать. После десяти соток -два дня на реанимацию))
kvn1952 написал :
У меня стоит гринфилд ПРО 4,0 без редуктора, по три фрезы на сторону. При среднем газе - 2500 об/мин на двигателе фрезы вращаются - 125 об/мин. Никуда бежать не надо, только разделывает землю чуть мельче, чем при 90 об/мин., но мне так нравится, а другим нравится покрупнее - каждому свое. А расход бензина вдвое ниже, чем в Вашем варианте, да и стоят движки по разному.
А вы чем обороты замеряли? Я позвал человека с оптическим тахометром и обороты узнал на всех режимах. С грунтозацепами это не с фрезами( динамика движения другая):cool:. На культивацию трачу 1 час и 2 литра бензина и че тут экономить?
Бело написал :
Стар стал, надо на калькуле считать. пардон, тогда или ХУ или промвал
ХУ хорошее дело, то что я видел здесь мне нравится. Но я бы предпочел пром вал. На 1 см диаметр можно шкивов туда сюда, а уже есть возможность менять скорость, не только газом. Да и в исполнении, если самому делать, проще. А насчет стар, ничего, скоро помолодеем!!!
leg написал :
Обороты фрез на полный газ 100- 120 об в минуту специально замерял.
Если Вы шкив на редукторе двигателя не увеличивали а оставили старый то такие обороты Вы просто не получите если не будете работать на полной мощности чем бы Вы не замеряли. Тем более Вы стараетесь работать не на полной мощности а при максимальном моменте на двигателе а он для примера на Хонде будет при 2500об/мин. Вот и разделите их на 40 (с учетом редуктора двигателя 1:2).
kvn1952 написал :
У меня стоит гринфилд ПРО 4,0 без редуктора, по три фрезы на сторону. При среднем газе - 2500 об/мин на двигателе фрезы вращаются - 125 об/мин. Никуда бежать не надо, только разделывает землю чуть мельче, чем при 90 об/мин., но мне так нравится, а другим нравится покрупнее - каждому свое. А расход бензина вдвое ниже, чем в Вашем варианте,
Тоже стоит Гринфильд ПРО-4,0 шкивы не менял, фрезеровать хорошо, окучиваю картошку на фрезах и при этом тянет на больших оборотах лучше чем с
2-х тактником на меньших оборотах.
Решил собрать сам прицеп. Основа б\у балка от ваз 2109.
Собственно ни чего сложного Прицеп почти готов (остались мелочи)
Есть две проблему Как лучше прицепить телегу к кроту (какой кронштейн сделать)
И как сделать подвижную сцепку? что бы в двух плоскостях вращалась?
Мысли такие... подвижную сцепку сделать из петель для ворот ( лучше ни чего не придумал пока.
а прицепить советуют к 4 дыркам в раме около крепления ручки (надо сделать кронштейн из двух пластин и П образного швеллера.