Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.03.2013 в 15:43:26

aka81 написал : И как сделать подвижную сцепку? что бы в двух плоскостях вращалась?

А ты посмотри, как это решено уже у многих, почти 500 лет уже прошло, зачем ее еще раз открывать?

0
aka81
aka81
Новичок

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

14.03.2013 в 15:47:55

облазил я всю тему! Фоток телеги с кротом не нашел! Отсюда и вопрос к чему цеплять. А про сцепку еть тут пара вариантов, один из ступицы переднего колеса, другой из труб разного диаметра.... Может еще кто что подскажет.

0
leg
leg
Новичок

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

14.03.2013 в 17:53:39

viktor48 написал : Если Вы шкив на редукторе двигателя не увеличивали а оставили старый то такие обороты Вы просто не получите если не будете работать на полной мощности чем бы Вы не замеряли. Тем более Вы стараетесь работать не на полной мощности а при максимальном моменте на двигателе а он для примера на Хонде будет при 2500об/мин. Вот и разделите их на 40 (с учетом редуктора двигателя 1:2).

Писал же что ведущий шкив изготовлен на заказ и немного увеличен( изготовил сразу три шкива разных диаметров), на максимальных оборотах не работаю так как для каждой работы имею свой шкив и благодаря переходной площадке за 5 минут переставляю их не меняя ремня, так что ваш расчет неверен. Специально посмотрел в инете - двигатель хонды работает на 3600 оборотов.

viktor48 написал : Тоже стоит Гринфильд ПРО-4,0 шкивы не менял, фрезеровать хорошо, окучиваю картошку на фрезах и при этом тянет на больших оборотах лучше чем с
2-х тактником на меньших оборотах.

Вопрос стоял о работе без редуктора на грунтозацепах, а не о культивации. Urri36 специально ищет где купить ходоуменьшитель думаю это не спроста))). У вас как с грунтозацепами? :o

0
leg
leg
Новичок

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

14.03.2013 в 18:04:35

cepega написал : Получается, что на колесах ф400мм., скорость будет примерно 7км/ч.

"Маловато будет, маловато".

Это какие колесья тогда нужны?

Я и не писал что у меня 95 оборотов на валу, просто чужой расчет поправил. Мои обороты 120.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.03.2013 в 19:48:42

leg написал : Специально посмотрел в инете - двигатель хонды работает на 3600 оборотов.

А при чем здесь 3600 оборотов это ведь обороты при максимальной мощности для двигателя GX-200 но Вы же написали что при максимальных оборотах не работаете. Как правило стараются работать при максимальном крутящем моменте а он на двигателях Хонды максимальный при 2500 оборотах. Ведь недаром большинство кротоводов ставят такие мощные двигатели в 5-6,5л.с. чтобы работать на низах. То что у Вас обороты на фреза могут быть и за 120об.мин ничего удивительного нет если Вы постоянно переставляете ведущие шкивы. Вон у Тугера его перевертыши с телегой за 25км/час катаются с большим ведущим шкивом. Но честно говоря не вижу смысла ставить на крота более дорогой двигатель с редуктором кроме появления дополнительной головной боли. Ладно на мотособаки их ставить поскольку они вроде имеют встроенное в редуктор сцепление. Но смысл на крота?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.03.2013 в 20:19:41

aka81 написал : другой из труб разного диаметра.... Может еще кто что подскажет.

Это именно то что штатно стоит на МТЗевском прицепе. И многие здесь именно так и сделали. УАЗовскую (и не только) крестовину ставят, но в комплекте с труба в трубе. Вот там где "лебединая шея" вварена труба в трубе, вращение обеспечивает вращение в вертикальной плоскости, сама шея заканчивается втулкой которая вращаясь на шкворне обеспечивает свободу в горизонтальной плоскости. Что еще надо. Это штатный МТЗевский прицеп переделанный в самосвал.

0
Urri36
Urri36
Новичок

Регистрация: 13.03.2013

Воронеж

Сообщений: 8

14.03.2013 в 20:19:46

В общем, все-таки выбрал время, в субботу поеду в Харьков за днепропетровским ХУ 1:4. Стоит 970 гривен. Продавцы крайне удивились,что за такой ерундой еду 800 км с таможней. Но, как говорится - бешенной собаке:-))

0
olegmak3
olegmak3
Новичок

Регистрация: 17.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 23

18.03.2013 в 12:12:05

Вопрос к знатокам. Никто не ставил вот такой двигатель на Крота " Patriot-Garden PG 170F-6"? Сам ,правда, хочу Лифан 168F2, но его нет в наличии(надо ждать,искать. А Патриот-хоть сейчас иди и покупай.

0
olegmak3
olegmak3
Новичок

Регистрация: 17.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 23

18.03.2013 в 13:29:06

По Лифану-гильзованный точно.А на этот не могу найти даже размеры вала:(

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

18.03.2013 в 13:34:49

olegmak3 написал : По Лифану

Серьезная фирма. Я согласился с небольшой оговоркой про "из одной бочки" - нам впаривают что-то иное и часто. Заводской лицензированный китай хорош+дёшев.

0
Петрович1
Петрович1
Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

19.03.2013 в 15:32:15

Я поставил на крота двигатель Д-300 (2-х тактн. 6 л.с.) для снегоуборщика и снегохода. НА фото снегоубощик.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу