30.03.2013 в 23:23:00
leg написал : ведомый шкив стал выше и чуть в стороне от фрез
Это как, оси на месте, расстояние между ними то же
30.03.2013 в 23:31:11
Бело написал : Это как, оси на месте, расстояние между ними то же
Ну написал же в разумных пределах( 230 мм влезет, а пол метра задевать будет))). Разница в том что шкив не будет ползти по земле, а находится над фрезами.
30.03.2013 в 23:35:59
Бело написал : Это как, оси на месте, расстояние между ними то же
Вот фото. Убери колеса транспортные вверх. Куда уйдет шкив? Кстати ДВС с центробежным сцеплением. , а если фрезеровать этим Кротом, то шкив не идет к земле. . А то что центра осей не изменили своего положения это факт, но место для увеличения диаметра приемного шкива есть, даже 30 мм на радиусе, это уже немало, а там больше по идее должно получится.
30.03.2013 в 23:41:08
tuger написал : Расстояние то между валами не изменилось.
А как же плечо обкатки , или и сцепка жесткая?
Сцепка не жесткая, про плечо обкатки тоже не чего не скажу, но конструкция в какой то степени повторяет патриот, то есть облегчено поднимание транспортировочных колес, регулируется угол и высота руля, передняя развесовка и вобщем получилось более технологично чем заводской крот. Я его сегодня разобрал буду обваривать, чистить и красить.
30.03.2013 в 23:43:32
Pavel003 написал : Вот фото. Убери колеса транспортные вверх. Куда уйдет шкив? Кстати ДВС с центробежным сцеплением. , а если фрезеровать этим Кротом, то шкив не идет к земле. . А то что центра осей не изменили своего положения это факт, но место для увеличения диаметра приемного шкива есть, даже 30 мм на радиусе, это уже немало, а там больше по идее должно получится.
Вот спасибо, а то не очень у меня буквами получается объяснять.
31.03.2013 в 09:20:39
Вот такой редуктор и сцепление, сфоткал с линейкой, может кому чем пригодится....
Дальше разбирать не стал, потому как спина...:mad:., "скрючело" с неделю назад, все ни как не "отпустит".
04.04.2013 в 17:08:44
Конечный результат.
04.04.2013 в 19:08:19
leg написал : Конечный результат.
А что за странное крепление задних колёс? Сами переделывали, или уже с завода такие идут? Штатные, которые на отдельных рычагах, при работе трещат сильно.
04.04.2013 в 19:16:19
Sergey61 написал : А что за странное крепление задних колёс? Сами переделывали, или уже с завода такие идут? Штатные, которые на отдельных рычагах, при работе трещат сильно.
Не чего не странные, а вполне удобные- опускаются и поднимаются одним скворнем и не брямчат при работе. Штатные вообще меня убивали своим креплением.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу