Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

30.03.2013 в 23:31:11

Бело написал : Это как, оси на месте, расстояние между ними то же

Ну написал же в разумных пределах( 230 мм влезет, а пол метра задевать будет))). Разница в том что шкив не будет ползти по земле, а находится над фрезами.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.03.2013 в 23:35:59

Бело написал : Это как, оси на месте, расстояние между ними то же

Вот фото. Убери колеса транспортные вверх. Куда уйдет шкив? Кстати ДВС с центробежным сцеплением. , а если фрезеровать этим Кротом, то шкив не идет к земле. . А то что центра осей не изменили своего положения это факт, но место для увеличения диаметра приемного шкива есть, даже 30 мм на радиусе, это уже немало, а там больше по идее должно получится.

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

30.03.2013 в 23:41:08

tuger написал : Расстояние то между валами не изменилось.

А как же плечо обкатки , или и сцепка жесткая?

Сцепка не жесткая, про плечо обкатки тоже не чего не скажу, но конструкция в какой то степени повторяет патриот, то есть облегчено поднимание транспортировочных колес, регулируется угол и высота руля, передняя развесовка и вобщем получилось более технологично чем заводской крот. Я его сегодня разобрал буду обваривать, чистить и красить.

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

30.03.2013 в 23:43:32

Pavel003 написал : Вот фото. Убери колеса транспортные вверх. Куда уйдет шкив? Кстати ДВС с центробежным сцеплением. , а если фрезеровать этим Кротом, то шкив не идет к земле. . А то что центра осей не изменили своего положения это факт, но место для увеличения диаметра приемного шкива есть, даже 30 мм на радиусе, это уже немало, а там больше по идее должно получится.

Вот спасибо, а то не очень у меня буквами получается объяснять.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

31.03.2013 в 09:20:39

Вот такой редуктор и сцепление, сфоткал с линейкой, может кому чем пригодится....

Дальше разбирать не стал, потому как спина...:mad:., "скрючело" с неделю назад, все ни как не "отпустит".

0
Вложение
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

04.04.2013 в 17:08:44

Конечный результат.

0
Вложение
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

04.04.2013 в 17:10:53

leg написал : Конечный результат.

Вот даст жару скоро...

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

04.04.2013 в 19:08:19

leg написал : Конечный результат.

А что за странное крепление задних колёс? Сами переделывали, или уже с завода такие идут? Штатные, которые на отдельных рычагах, при работе трещат сильно.

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

04.04.2013 в 19:16:19

Sergey61 написал : А что за странное крепление задних колёс? Сами переделывали, или уже с завода такие идут? Штатные, которые на отдельных рычагах, при работе трещат сильно.

Не чего не странные, а вполне удобные- опускаются и поднимаются одним скворнем и не брямчат при работе. Штатные вообще меня убивали своим креплением.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

04.04.2013 в 19:22:17

leg написал : Не чего не странные, а вполне удобные

А я и не в упрёк, а наоборот, молодец. Я так же сделаю. А то это брямканье, действительно, достало уже. Да и фиксировать каждую ногу отдельным пальцем и шплинтовать неудобно.
.. а говорят - тема себя изжила. А нет-нет, новые идеи появляются у народа.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2013 в 20:58:07

leg написал : Конечный результат.

Молодец, хорошая работа!:applause:

Только одно замечание, из культиватора сделан... культиватор.:confused: А до лёгкого мотоблока был только один шаг. :(

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

04.04.2013 в 21:05:07

tuger написал : Молодец, хорошая работа!:applause:

Только одно замечание, из культиватора сделан... культиватор.:confused: А до лёгкого мотоблока был только один шаг. :(

Спасибо. В целом эмоции только положительные- нагрузка на ручках пропала вовсе, руль удобный спина скажет спасибо, колесики легко убираются, свободная сцепка.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2013 в 21:23:15

leg написал : свободная сцепка.

Токмо плечо обкатки оставили старое, и соотношение плеч настораживает, и сие не есть гуд. Хотя если его как транспорт не рассматривать...

leg написал : нагрузка на ручках пропала вовсе

не пропала а уменьшилась, стоит-то на сошнике, плюс реактивный момент от фрез - может костыль понадобится для самохода.

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

04.04.2013 в 21:31:49

tuger написал : Токмо плечо обкатки оставили старое, и соотношение плеч настораживает, и сие не есть гуд.
Хотя если его как транспорт не рассматривать...

Как транспорт не рассматривался, т к не куда ездить и не чего возить.

tuger написал : не пропала а уменьшилась, стоит-то на сошнике, плюс реактивный момент от фрез - может костыль понадобится для самохода.

Нагрузка на ручки примерно кило, без сошника начинает кренится вперед. В любом случаи до переделки это была каторга какая то.

0
Аватар пользователя
Dumast

Местный

Регистрация: 10.03.2013

Сообщений: 6

04.04.2013 в 22:27:25

Добрый вечер. Пожалуйста, советы, где купить K60B Карбюратор и его цена. Cпасибо

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу