tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

30.03.2013 в 23:20:02

leg написал : Не помешают т к ведомый шкив стал выше и чуть в стороне от фрез,

Расстояние то между валами не изменилось.

leg написал : редуктор стоит как на старом кроте только более вертикально

А как же плечо обкатки, или и сцепка жесткая?

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.03.2013 в 23:23:00

leg написал : ведомый шкив стал выше и чуть в стороне от фрез

Это как, оси на месте, расстояние между ними то же

0
leg
leg
Новичок

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

30.03.2013 в 23:31:11

Бело написал : Это как, оси на месте, расстояние между ними то же

Ну написал же в разумных пределах( 230 мм влезет, а пол метра задевать будет))). Разница в том что шкив не будет ползти по земле, а находится над фрезами.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.03.2013 в 23:35:59

Бело написал : Это как, оси на месте, расстояние между ними то же

Вот фото. Убери колеса транспортные вверх. Куда уйдет шкив? Кстати ДВС с центробежным сцеплением. , а если фрезеровать этим Кротом, то шкив не идет к земле. . А то что центра осей не изменили своего положения это факт, но место для увеличения диаметра приемного шкива есть, даже 30 мм на радиусе, это уже немало, а там больше по идее должно получится.

0
leg
leg
Новичок

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

30.03.2013 в 23:41:08

tuger написал : Расстояние то между валами не изменилось.

А как же плечо обкатки , или и сцепка жесткая?

Сцепка не жесткая, про плечо обкатки тоже не чего не скажу, но конструкция в какой то степени повторяет патриот, то есть облегчено поднимание транспортировочных колес, регулируется угол и высота руля, передняя развесовка и вобщем получилось более технологично чем заводской крот. Я его сегодня разобрал буду обваривать, чистить и красить.

0
leg
leg
Новичок

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

30.03.2013 в 23:43:32

Pavel003 написал : Вот фото. Убери колеса транспортные вверх. Куда уйдет шкив? Кстати ДВС с центробежным сцеплением. , а если фрезеровать этим Кротом, то шкив не идет к земле. . А то что центра осей не изменили своего положения это факт, но место для увеличения диаметра приемного шкива есть, даже 30 мм на радиусе, это уже немало, а там больше по идее должно получится.

Вот спасибо, а то не очень у меня буквами получается объяснять.

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

31.03.2013 в 09:20:39

Вот такой редуктор и сцепление, сфоткал с линейкой, может кому чем пригодится....

Дальше разбирать не стал, потому как спина...:mad:., "скрючело" с неделю назад, все ни как не "отпустит".

0
Вложение
leg
leg
Новичок

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

04.04.2013 в 17:08:44

Конечный результат.

0
Вложение
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

04.04.2013 в 17:10:53

leg написал : Конечный результат.

Вот даст жару скоро...

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

04.04.2013 в 19:08:19

leg написал : Конечный результат.

А что за странное крепление задних колёс? Сами переделывали, или уже с завода такие идут? Штатные, которые на отдельных рычагах, при работе трещат сильно.

0
leg
leg
Новичок

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

04.04.2013 в 19:16:19

Sergey61 написал : А что за странное крепление задних колёс? Сами переделывали, или уже с завода такие идут? Штатные, которые на отдельных рычагах, при работе трещат сильно.

Не чего не странные, а вполне удобные- опускаются и поднимаются одним скворнем и не брямчат при работе. Штатные вообще меня убивали своим креплением.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу