Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

07.05.2013 в 23:56:02

#3809685

WOW! написал : У кого то еще остался двухтактный двигатель?

И у меня Крот-5 пока с родным движком. Заводится с полтыка.

Всё равно заменю на Китайца...

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

08.05.2013 в 06:43:23

#3809974

WOW! написал : :confused:У кого то еще остался двухтактный двигатель?

У меня. Работают замечательно!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.05.2013 в 07:11:11

#3809991

WOW! написал : У кого то еще остался двухтактный двигатель?

И у меня, простоял несколько лет, с процарапанным опршнем и гильзой. Заводится абсолютно вменяемо. Но я его поставил, собрал и снова снял. Реверс нужен, поставил электро мотор. Для моих целей прекрасный вариант. И на Неве если даже сделаю свои два ДМ 1 фрезеровать буду только электро. 6 фрез и почти полное их заглубление это гробить ДВС. Вопрос зачем?

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

08.05.2013 в 11:01:42

#3810237

WOW! написал : :confused:У кого то еще остался двухтактный двигатель?

Стоит родной, декомпрессора нет.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

08.05.2013 в 12:55:53

#3810425

WOW! написал : :confused:У кого то еще остался двухтактный двигатель?

Еще как. Выгладит не айс, стартера нет, завожу куском веревки с первого рывка, иногда на спор. Прибыльно ;)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2013 в 15:59:29

#3810709

Подскажите, перечитал кучу страниц, везде пишется про московский Крот и кетай. В интернете нашел крот 5-01 с двигателем Хонда. Это кетай или московский? Стоит его покупать или есть что поинтереснее?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.05.2013 в 16:26:41

#3810737

Parvissimus написал : нашел крот 5-01 с двигателем Хонда. Это кетай или московский?

Да вроде наш. :)

Parvissimus написал : есть что поинтереснее?

Чем Крот МК 5-01? Кому как, а мне интереснее Крот-5 (без МК) ;)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2013 в 18:01:26

#3810877

tuger написал : а мне интереснее Крот-5 (без МК) ;)

А чем, если не секрет? Они, как я понимаю, уже не продаются? Простите за глупый вопрос - что с редуктором в новом кроте? Остался тот же неубиваемый? К нему ХУ нужно покупать?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.05.2013 в 19:12:38

#3810968

Parvissimus написал : Они, как я понимаю, уже не продаются?

Ссори за каламбур, но вроде Вы писали -

Parvissimus написал : перечитал кучу страниц,

значит Крот-5 и Крот-4 должны были попасться на глаза. Конечно их не продают в магазине, ибо это переделки из обычного Крота.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

08.05.2013 в 19:58:10

#3811017

tuger написал : значит Крот-5 и Крот-4 должны были попасться на глаза. Конечно их не продают в магазине, ибо это переделки из обычного Крота.

А чем крот -5 так хорош что его слепо копируют многие? Редуктором установленным в виде носка лыжи что не дает ему при движении по тяжелому грунту зарываться в землю?;) Лучше уж вертикалить как у 4-ки либо поднимать редуктор как у современных культиваторов на что идут отдельные кротоводы слепо не копирующие Ваш перевертыш.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2013 в 20:14:09

#3811032

tuger написал : значит Крот-5 и Крот-4 должны были попасться на глаза.

Читал на другом форуме, здесь отвечают пооперативней. А в этой ветке только 10 страниц осилил

Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

08.05.2013 в 20:21:01

#3811042

Сегодня за вечер перепахал весь участок. Впечатления от переделки самые положительные, спина прямая, на подсохшем грунте идет сам без тычков, нагрузка на руки минимальная, стал маневренным ( на ходу разворачиваюсь на 1 кв метре легко), моторчик работал в пол газа-выше обороты для моего грунта как оказалось противопоказаны. Ремень генератора от классики после работы остался в первозданном виде.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.05.2013 в 20:30:02

#3811052

viktor48 написал : либо поднимать редуктор как у современных культиваторов на что идут отдельные кротоводы слепо не копирующие Ваш перевертыш.

Развесовку можно подправить и на стоке сильно сдвинув вперёд движок, и несильно подняв ногу, но забыли ещё один аспект, в принципе и не нужный, если не "мотоблочить" Крота - расположение сцепки. То самое пресловутое плечо обкатки. Свободная сцепка и телега не оставляют шансов наклону ноги назад. Я задачи в комплексе решаю, а не полумерами.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

08.05.2013 в 21:19:52

#3811117

tuger написал : если не "мотоблочить" Крота - расположение сцепки.

Да что Вы на слово "мотоблочить" так напираете? Попробуйте со своими шкивами выкопать выкапывателем хоть одну грядку картошки.;)

Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

08.05.2013 в 21:29:00

#3811141

viktor48 написал : Да что Вы на слово "мотоблочить" так напираете? Попробуйте со своими шкивами выкопать выкапывателем хоть одну грядку картошки.;)

Шкивы вещь наживная, а так собственно выкопать не какой проблемы нет. http://www.youtube.com/watch?v=6Dcd419EzUs

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

08.05.2013 в 21:33:33

#3811147

leg написал : Сегодня за вечер перепахал весь участок. Впечатления от переделки самые положительные, спина прямая, на подсохшем грунте идет сам без тычков, нагрузка на руки минимальная, стал маневренным ( на ходу разворачиваюсь на 1 кв метре легко)

Поэтому и написал чуть выше

viktor48 написал : либо поднимать редуктор как у современных культиваторов на что идут отдельные кротоводы слепо не копирующие Ваш перевертыш.

Думаю такие модернизированные кроты как у Вас скоро будут делать большинство самодельщиков кротоводов и выглядит намного эстетичней перевертыша

leg написал : а так собственно выкопать не какой проблемы нет.

На нашем суглинке сомневаюсь очень что без проблем.

Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

08.05.2013 в 21:41:58

#3811161

viktor48 написал : На нашем суглинке сомневаюсь очень что без проблем.

Верно многое зависит от почвы, просто показал что в принципе это возможно, ему бы еще утяжелители поставить. Крот что на видео появлялся и на этом сайте (очень хорошее решение с пром валом).

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.05.2013 в 21:44:44

#3811165

viktor48 написал : Да что Вы на слово "мотоблочить" так напираете?

Да потому, что хочу мотоблок, по крайней мере по функционалу. Сначала не было на что покупать - сделал из Крота, потом незачем было покупать - Крот-4 покрыл потребности.

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

08.05.2013 в 21:51:31

#3811173

viktor48 написал : А чем крот -5 так хорош что его слепо копируют многие? Редуктором установленным в виде носка лыжи что не дает ему при движении по тяжелому грунту зарываться в землю?;)

Не знаю как ведет себя Крот-5 , но у отца такой вот мотоблок, при первой возможности стремится зарыться в землю (когда я на нем работаю).:) Приходится приноравливаться.

Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

09.05.2013 в 01:27:04

#3811550

leg написал : Сегодня за вечер перепахал весь участок. Впечатления от переделки самые положительные, спина прямая, на подсохшем грунте идет сам без тычков, нагрузка на руки минимальная, стал маневренным ( на ходу разворачиваюсь на 1 кв метре легко), моторчик работал в пол газа-выше обороты для моего грунта как оказалось противопоказаны. Ремень генератора от классики после работы остался в первозданном виде.

я сегодня тоже культивировал и садил картошку. на счет впечатлений согласен и на счет спины и нагрузки на руки тоже, а на счет маневренности хочу поддержать tuger, в том, что чем ближе ось сцепного устройства к оси колес мотоблока, тем маневренней он будет, и этого достич дает сдвижение редуктора в перед, так как поставив редуктор вертикально этого не будет достигнуто. и это я ощутил на своей спине и руках. Пи.Си. если поставить сцепное впереди мотора и редуктора, то розворот можна будет сделать вокруг своей оси.:D;)

Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

09.05.2013 в 01:37:06

#3811556

Олег.. написал : Не знаю как ведет себя Крот-5 , но у отца такой вот мотоблок, при первой возможности стремится зарыться в землю (когда я на нем работаю).:) Приходится приноравливаться.

а это из за неверной регулировки сошника ИМХО. регулировку надо сделать более функциональной. посмотрите фото моего сошника, компоновку которого я стибзил у tuger, причем он об этом не догадывается.:)

Аватар пользователя
drewm

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Витебск

Сообщений: 10

09.05.2013 в 06:38:18

#3811613

merci написал : а это из за неверной регулировки сошника ИМХО. регулировку надо сделать более функциональной. посмотрите фото моего сошника, компоновку которого я стибзил у tuger, причем он об этом не догадывается.:)

Да, на клоне крота 4 удалось путем регулировки наклона и заглубления не зарываться на сырых, мягких грунтах, только газу надо побольше. Кстати, шкив редуктора на 215 мм позволяет работать и с окучником на средних оборотах, и на высоких. Нарисовала ь проблемка, железные колеса с грунт зацепами уперлись в ведомый шкив, полол ники прошли впритирку. Колеса буду подрезать под шкив

Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

09.05.2013 в 08:14:39

#3811638

merci написал : я сегодня тоже культивировал и садил картошку. на счет впечатлений согласен и на счет спины и нагрузки на руки тоже, а на счет маневренности хочу поддержать tuger, в том, что чем ближе ось сцепного устройства к оси колес мотоблока, тем маневренней он будет, и этого достич дает сдвижение редуктора в перед, так как поставив редуктор вертикально этого не будет достигнуто. и это я ощутил на своей спине и руках. Пи.Си. если поставить сцепное впереди мотора и редуктора, то розворот можна будет сделать вокруг своей оси.:D;)

Компоновка ваша ( г-на Тугера) мне нравится, но двигатель у меня с редуктором и шкив у его смещен вперед на 10 см, из за чего мне пришлось бы или ставить очень короткий ремень или мирится с задней развесовкой. К тому же было стремление установить двигатель как можно ниже чем добиться большей устойчивости. Сцепка у меня действительно более выпущена назад, но маневренность в моем случае достигается более коротким узлом крепления сошника. Еще пришлось отказаться от крепления сошника талрепом в пользу другого узла позволяющего сошнику при движении назад складываться как на стоке.

Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

09.05.2013 в 08:22:35

#3811643

Приветствую Вас! Вот купил новый двигатель для кротика своего, lifan 160f, 1)подскажите, как его правильно сновья обкатать, чтобы не испортить нулевый двигатель. 2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

09.05.2013 в 08:28:33

#3811648

merci написал : а это из за неверной регулировки сошника ИМХО.

Такая "конструкция" сошника применяется на всех МБ-1 вот уже больше 40лет и при чем здесь "регулировка" сошника

Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

09.05.2013 в 08:32:26

#3811653

Giler написал : Приветствую Вас! Вот купил новый двигатель для кротика своего, lifan 160f, 1)подскажите, как его правильно сновья обкатать, чтобы не испортить нулевый двигатель. 2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?

Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина. А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 08:36:26

#3811657

viktor48 написал : Такая "конструкция" сошника применяется на всех МБ-1 вот уже больше 40лет и при чем здесь "регулировка" сошника

Но это ведь не означает, что она удачная. Ручки крота не менялись лет 50. Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.

Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

09.05.2013 в 09:40:32

#3811692

leg написал : Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина.

То есть работали без нагрузки(не пахали,просто заводили дрыгатель, и так по 20 мин, с перекуром мин 10,и снова 20 мин работы и так до выработки 3-х литров бенза)?

leg написал : А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.

Возможно, я попытался попросить другой, но продавец сказал, что не будет заливать масло и все такое, т.к. этот завелся с пол пинка, и когда газу добавляешь он нормально работает. Спасибо! И с Праздником Вас!

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

09.05.2013 в 09:52:23

#3811698

Pavel003 написал : Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.

Плюсую!!! Как красиво, точно, по-народному сказано!!! :applause:;)

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

09.05.2013 в 09:58:28

#3811701

Giler, почитайте здесь прор обкатку http://www.forumhouse.ru/threads/61529/

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу