07.05.2013 в 23:56:02
#3809685
WOW! написал : У кого то еще остался двухтактный двигатель?
И у меня Крот-5 пока с родным движком. Заводится с полтыка.
Всё равно заменю на Китайца...
08.05.2013 в 06:43:23
#3809974
WOW! написал : :confused:У кого то еще остался двухтактный двигатель?
У меня. Работают замечательно!
08.05.2013 в 07:11:11
#3809991
WOW! написал : У кого то еще остался двухтактный двигатель?
И у меня, простоял несколько лет, с процарапанным опршнем и гильзой. Заводится абсолютно вменяемо. Но я его поставил, собрал и снова снял. Реверс нужен, поставил электро мотор. Для моих целей прекрасный вариант. И на Неве если даже сделаю свои два ДМ 1 фрезеровать буду только электро. 6 фрез и почти полное их заглубление это гробить ДВС. Вопрос зачем?
08.05.2013 в 11:01:42
#3810237
WOW! написал : :confused:У кого то еще остался двухтактный двигатель?
Стоит родной, декомпрессора нет.
08.05.2013 в 12:55:53
#3810425
WOW! написал : :confused:У кого то еще остался двухтактный двигатель?
Еще как. Выгладит не айс, стартера нет, завожу куском веревки с первого рывка, иногда на спор. Прибыльно ;)
08.05.2013 в 15:59:29
#3810709
Подскажите, перечитал кучу страниц, везде пишется про московский Крот и кетай. В интернете нашел крот 5-01 с двигателем Хонда. Это кетай или московский? Стоит его покупать или есть что поинтереснее?
08.05.2013 в 18:01:26
#3810877
tuger написал : а мне интереснее Крот-5 (без МК) ;)
А чем, если не секрет? Они, как я понимаю, уже не продаются? Простите за глупый вопрос - что с редуктором в новом кроте? Остался тот же неубиваемый? К нему ХУ нужно покупать?
08.05.2013 в 19:12:38
#3810968
Parvissimus написал : Они, как я понимаю, уже не продаются?
Ссори за каламбур, но вроде Вы писали -
Parvissimus написал : перечитал кучу страниц,
значит
08.05.2013 в 19:58:10
#3811017
tuger написал : значит Крот-5 и Крот-4 должны были попасться на глаза. Конечно их не продают в магазине, ибо это переделки из обычного Крота.
А чем крот -5 так хорош что его слепо копируют многие? Редуктором установленным в виде носка лыжи что не дает ему при движении по тяжелому грунту зарываться в землю?;) Лучше уж вертикалить как у 4-ки либо поднимать редуктор как у современных культиваторов на что идут отдельные кротоводы слепо не копирующие Ваш перевертыш.
08.05.2013 в 20:21:01
#3811042
Сегодня за вечер перепахал весь участок. Впечатления от переделки самые положительные, спина прямая, на подсохшем грунте идет сам без тычков, нагрузка на руки минимальная, стал маневренным ( на ходу разворачиваюсь на 1 кв метре легко), моторчик работал в пол газа-выше обороты для моего грунта как оказалось противопоказаны. Ремень генератора от классики после работы остался в первозданном виде.
08.05.2013 в 20:30:02
#3811052
viktor48 написал : либо поднимать редуктор как у современных культиваторов на что идут отдельные кротоводы слепо не копирующие Ваш перевертыш.
Развесовку можно подправить и на стоке сильно сдвинув вперёд движок, и несильно подняв ногу, но забыли ещё один аспект, в принципе и не нужный, если не "мотоблочить" Крота - расположение сцепки. То самое пресловутое плечо обкатки. Свободная сцепка и телега не оставляют шансов наклону ноги назад. Я задачи в комплексе решаю, а не полумерами.
08.05.2013 в 21:19:52
#3811117
tuger написал : если не "мотоблочить" Крота - расположение сцепки.
Да что Вы на слово "мотоблочить" так напираете? Попробуйте со своими шкивами выкопать выкапывателем хоть одну грядку картошки.;)
08.05.2013 в 21:29:00
#3811141
viktor48 написал : Да что Вы на слово "мотоблочить" так напираете? Попробуйте со своими шкивами выкопать выкапывателем хоть одну грядку картошки.;)
Шкивы вещь наживная, а так собственно выкопать не какой проблемы нет.
08.05.2013 в 21:33:33
#3811147
leg написал : Сегодня за вечер перепахал весь участок. Впечатления от переделки самые положительные, спина прямая, на подсохшем грунте идет сам без тычков, нагрузка на руки минимальная, стал маневренным ( на ходу разворачиваюсь на 1 кв метре легко)
Поэтому и написал чуть выше
viktor48 написал : либо поднимать редуктор как у современных культиваторов на что идут отдельные кротоводы слепо не копирующие Ваш перевертыш.
Думаю такие модернизированные кроты как у Вас скоро будут делать большинство самодельщиков кротоводов и выглядит намного эстетичней перевертыша
leg написал : а так собственно выкопать не какой проблемы нет.
На нашем суглинке сомневаюсь очень что без проблем.
08.05.2013 в 21:41:58
#3811161
viktor48 написал : На нашем суглинке сомневаюсь очень что без проблем.
Верно многое зависит от почвы, просто показал что в принципе это возможно, ему бы еще утяжелители поставить. Крот что на видео появлялся и на этом сайте (очень хорошее решение с пром валом).
08.05.2013 в 21:44:44
#3811165
viktor48 написал : Да что Вы на слово "мотоблочить" так напираете?
Да потому, что хочу мотоблок, по крайней мере по функционалу. Сначала не было на что покупать - сделал из Крота, потом незачем было покупать - Крот-4 покрыл потребности.
08.05.2013 в 21:51:31
#3811173
viktor48 написал : А чем крот -5 так хорош что его слепо копируют многие? Редуктором установленным в виде носка лыжи что не дает ему при движении по тяжелому грунту зарываться в землю?;)
Не знаю как ведет себя Крот-5 , но у отца такой вот мотоблок, при первой возможности стремится зарыться в землю (когда я на нем работаю).:) Приходится приноравливаться.
09.05.2013 в 01:27:04
#3811550
leg написал : Сегодня за вечер перепахал весь участок. Впечатления от переделки самые положительные, спина прямая, на подсохшем грунте идет сам без тычков, нагрузка на руки минимальная, стал маневренным ( на ходу разворачиваюсь на 1 кв метре легко), моторчик работал в пол газа-выше обороты для моего грунта как оказалось противопоказаны. Ремень генератора от классики после работы остался в первозданном виде.
я сегодня тоже культивировал и садил картошку. на счет впечатлений согласен и на счет спины и нагрузки на руки тоже, а на счет маневренности хочу поддержать tuger, в том, что чем ближе ось сцепного устройства к оси колес мотоблока, тем маневренней он будет, и этого достич дает сдвижение редуктора в перед, так как поставив редуктор вертикально этого не будет достигнуто. и это я ощутил на своей спине и руках. Пи.Си. если поставить сцепное впереди мотора и редуктора, то розворот можна будет сделать вокруг своей оси.:D;)
09.05.2013 в 01:37:06
#3811556
Олег.. написал : Не знаю как ведет себя Крот-5 , но у отца такой вот мотоблок, при первой возможности стремится зарыться в землю (когда я на нем работаю).:) Приходится приноравливаться.
а это из за неверной регулировки сошника ИМХО. регулировку надо сделать более функциональной. посмотрите фото моего сошника, компоновку которого я стибзил у tuger, причем он об этом не догадывается.:)
09.05.2013 в 06:38:18
#3811613
merci написал : а это из за неверной регулировки сошника ИМХО. регулировку надо сделать более функциональной. посмотрите фото моего сошника, компоновку которого я стибзил у tuger, причем он об этом не догадывается.:)
Да, на клоне крота 4 удалось путем регулировки наклона и заглубления не зарываться на сырых, мягких грунтах, только газу надо побольше. Кстати, шкив редуктора на 215 мм позволяет работать и с окучником на средних оборотах, и на высоких. Нарисовала ь проблемка, железные колеса с грунт зацепами уперлись в ведомый шкив, полол ники прошли впритирку. Колеса буду подрезать под шкив
09.05.2013 в 08:14:39
#3811638
merci написал : я сегодня тоже культивировал и садил картошку. на счет впечатлений согласен и на счет спины и нагрузки на руки тоже, а на счет маневренности хочу поддержать tuger, в том, что чем ближе ось сцепного устройства к оси колес мотоблока, тем маневренней он будет, и этого достич дает сдвижение редуктора в перед, так как поставив редуктор вертикально этого не будет достигнуто. и это я ощутил на своей спине и руках. Пи.Си. если поставить сцепное впереди мотора и редуктора, то розворот можна будет сделать вокруг своей оси.:D;)
Компоновка ваша ( г-на Тугера) мне нравится, но двигатель у меня с редуктором и шкив у его смещен вперед на 10 см, из за чего мне пришлось бы или ставить очень короткий ремень или мирится с задней развесовкой. К тому же было стремление установить двигатель как можно ниже чем добиться большей устойчивости. Сцепка у меня действительно более выпущена назад, но маневренность в моем случае достигается более коротким узлом крепления сошника. Еще пришлось отказаться от крепления сошника талрепом в пользу другого узла позволяющего сошнику при движении назад складываться как на стоке.
09.05.2013 в 08:22:35
#3811643
Приветствую Вас! Вот купил новый двигатель для кротика своего, lifan 160f, 1)подскажите, как его правильно сновья обкатать, чтобы не испортить нулевый двигатель. 2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?
09.05.2013 в 08:28:33
#3811648
merci написал : а это из за неверной регулировки сошника ИМХО.
Такая "конструкция" сошника применяется на всех МБ-1 вот уже больше 40лет и при чем здесь "регулировка" сошника
09.05.2013 в 08:32:26
#3811653
Giler написал : Приветствую Вас! Вот купил новый двигатель для кротика своего, lifan 160f, 1)подскажите, как его правильно сновья обкатать, чтобы не испортить нулевый двигатель. 2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?
Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина. А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.
09.05.2013 в 08:36:26
#3811657
viktor48 написал : Такая "конструкция" сошника применяется на всех МБ-1 вот уже больше 40лет и при чем здесь "регулировка" сошника
Но это ведь не означает, что она удачная. Ручки крота не менялись лет 50. Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.
09.05.2013 в 09:40:32
#3811692
leg написал : Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина.
То есть работали без нагрузки(не пахали,просто заводили дрыгатель, и так по 20 мин, с перекуром мин 10,и снова 20 мин работы и так до выработки 3-х литров бенза)?
leg написал : А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.
Возможно, я попытался попросить другой, но продавец сказал, что не будет заливать масло и все такое, т.к. этот завелся с пол пинка, и когда газу добавляешь он нормально работает. Спасибо! И с Праздником Вас!
09.05.2013 в 09:52:23
#3811698
Pavel003 написал : Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.
Плюсую!!! Как красиво, точно, по-народному сказано!!! :applause:;)
09.05.2013 в 09:58:28
#3811701
Giler, почитайте здесь прор обкатку
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу