Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

13.05.2013 в 06:14:06

Уважаемый Merci фото выслать не могу не умею но на странице 82 есть фото того что примерно получилось у меня но сошник я сделал по другому как советовал уважаемый Тuger сомнения грызли всю зиму делать перевертыш или нет не мог представить как выезжать если закопаюсь его посты 108-110знаю почти наизусть после этого я понял что мне мешало и как от этого избавится ручки у меня регулируются в верх и вниз их сделал из трубы трехчтвертной форму придавал при помощи болгарки и сварки они семные откучиваю 2 болта отсоединяю тросики и кротик становится компактным после переделки кротиком ну ооочень доволен

0
Аватар пользователя
leham

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 6

13.05.2013 в 17:09:56

Приветствую всех тружеников села :clapping Есть Крот выпуска начала 90-х годов. С родным двигателем мы с отцом боремся все эти годы, и вот он в очередной раз умер. Пропала компрессия (утекла наверное, а банку подставить не успели :D). Перебирать его уже надоело, решили купить китайца. Присмотрел движки под названием 168F (похоже их выпускают под разными марками, типа Лифан и т.д). Стоит он примерно 5-6 тыс руб + комплект для установки тыщи две. Что скажете по поводу них? 6 лошадей не много будет? Используем только фрезы, может быть когда-нибудь смастерим тележку (крот тележку потянет или слишком легкий?) Хочется уложиться тысяч в 7. Не пойму, есть ли на этих движках задний ход? В общем основной вопрос - какой оптимальный двигун поставить?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.05.2013 в 17:18:40

leham написал : Не пойму, есть ли на этих движках задний ход?

Задний ход это не к движку. Ни у какого движка нет заднего хода. Лошади лишние не будут, даже если их будет и 10. Вес движка не надо слишком большой, но китайские не тяжелые по любому. Лифан 6 лс здесь ставили многие, жалоб не слышно.

0
Аватар пользователя
leham

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 6

13.05.2013 в 17:28:18

Pavel003 написал : Задний ход это не к движку

Просто я смотрел новые Кроты с китайскими моторами, у некоторых в описании заявлен задний ход. То есть там стоит редуктор какой-то дополнительный? Или ошибка в описании? Ну все же задний ход ему наверное нужен только для таскания тележки, по полю крот и на себе таскать не тяжело.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.05.2013 в 18:12:46

leham написал : у некоторых в описании заявлен задний ход. То есть там стоит редуктор какой-то дополнительный? Или ошибка в описании?

Просто есть редукторы (тот ходовой, что останется) с задним ходом.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.05.2013 в 18:15:43

leham написал : там стоит редуктор какой-то дополнительный?

Редукторы у Крота есть двух типов, с ЗХ и без него, так что это всё родное, а не современный доп.

leham написал :

  • комплект для установки

Зачем сразу платить, если есть где проточить, лучше просто родной шкив проточить и проставышь 13 мм. к нему выточить.

leham написал : может быть когда-нибудь смастерим тележку (крот тележку потянет или слишком легкий?)

Крот то тянет, но под телегу лучше апгрейдить, тогда и вес нормальный потянет и с управлением будет проще.

0
Аватар пользователя
leham

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 6

13.05.2013 в 18:28:02

C задним ходом все понятно, у меня его нет и никогда не будет :) Про шкив я в курсе, ищу токаря. Тросик надо менять или родной подойдет? Или не заморачиваться и просто на карбе пальцем обороты выставлять? Железяку на грязезащитный щиток думаю найду. Телега тогда отменяется, без заднего хода получится сплошной гемор. В лес за дровами и на машине съезжу :)

Спасибо что прояснили.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.05.2013 в 18:55:25

leham написал : Тросик надо менять или родной подойдет?

Родной короток будет, но можно купить любой подходящей длинны, например в магазине велозапчастей.

leham написал : Телега тогда отменяется, без заднего хода получится сплошной гемор.

У меня заднего хода никогда не было, давно бы сделал, если бы припёрло, но не смотря на то, что Крот под телегой гораздо чаще, чем в земле ковыряется, как-то обхожусь. Чтобы поехать назад, просто поворачиваю поперёк, он вокруг оси телеги объезжает. Конечно с ЗХ удобнее, но ИМХО, не такая это проблема, чтобы из за его отсутствия отказывать себе в удовольствии привезти на телеге, а не тащить на себе.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.05.2013 в 18:56:25

leham написал : Тросик надо менять или родной подойдет?

Это по обстоятельствам. Я не в курсе, не ставил китайца. Да и не вижу проблемы если надо тросик поменять, значит надо поменять.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.05.2013 в 18:59:22

Pavel003 написал : не ставил китайца

Ну чисто для фрез достаточно один раз выставить обороты рычагом на движке, потом только сцеплением ;)

0
Аватар пользователя
progressi

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Москва

Сообщений: 7

13.05.2013 в 20:30:57

viktor48 написал : Вы наверно Геракл что таким способом пашете да еще и одной рукой. Также фрезерую как и Вы на увы приходится двумя руками, все таки он старается уйти в сторону паханого. Колеса поднимаю в противном случае крот просто бежит.

вот мой участок после фрезеровки. Тоже следов нет

вот как и обещял выкладываю видио http://www.youtube.com/watch?v=LInzximw5qE&feature=youtu.be

вот что получилось

0
Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

13.05.2013 в 20:49:32

Вот еще один посадочный сезон закончился. Осталось на соседском брошенном участке траву кротом выкорчевать вдоль забора. Кончается сезон - мысли совершенствовать крота на уровень Крот-4. Потом новые заботы, хлопоты, проблемы и все уходит в новый сезон :(. tuger, подскажи пожалуйста посты-страницы (наверняка в памяти), где описание твоих совершенствований крота. Они проверены практикой и заслуженно стали основой многих переделок. Когда-то хватило времени методично перелопатить все посты, но теперь это почти 300 страниц, Скоро Юбилей! А впрочем не мешало бы выделить отдельной темой именно усовершенствование Крота (возможно, в виде указателя страниц. Я пока таким временем не располагаю), - большая работа! Это обращение не только к tugerу, но и к форуму вцелом. Хороших разработок достаточно много, наверняка не все обнародованы! Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
olegmak3

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 23

13.05.2013 в 20:58:10

leham Посмотри эту тему. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174799&page=9 Двигатель брал у Александра.Все О.К. 168 Лифан обошелся с доставкой 4700.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.05.2013 в 21:27:44

kravvasilii, начало истории на стр.108-110, там так сказать теория, ещё о Крот-3. А тут Крот-4 и Крот-5.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.05.2013 в 21:33:27

leham написал : Про шкив я в курсе, ищу токаря.

Но предварительно купите двигатель чтобы знать под какой размер вала будете растачивать родной шкив.

leham написал : Тросик надо менять или родной подойдет? Или не заморачиваться и просто на карбе пальцем обороты выставлять?

Тросик можете купить на пример в магазине Салюта на пр. Буденного 14 цена вопроса 500 руб., но можете и без него свободно обойтись. Раз поставили обороты и работаете.

leham написал : Железяку на грязезащитный щиток думаю найду.

У меня стоит защита из профлиста снизу узкая под две фрезы для окучивания и сверху устанавливается дополнительная под 4 фрезы для культивации

olegmak3 написал : Двигатель брал у Александра.Все О.К. 168 Лифан обошелся с доставкой 4700.

Ну в Москве купить двигатель не проблема даже в том же "Доме иструмента" марки Гринфильд. Цена вопроса до 5 тыс., Возможность без проблемной замены движка, и сервис этой фирмы в Москве.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу