Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

31.05.2013 в 12:24:54

ytn54, я на 6 фрезах работаю на родном моторе, потихонечку не газуя. На 6 его вообще не мотыляет, а на 4-х как-то подпрыгивает иногда.

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

31.05.2013 в 12:49:57

Димас чтото побаиваюсь я на 6 пока цепь не найду пробовать не буду с другой стороны на шести фрезах скорость вспашки увеличится время займет мало половинка поставит другую задачу а так устало смахнув пот можно смело ехать на рыбалку

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

31.05.2013 в 13:05:07

ytn54, понимаю. Почва и глубина обработкт тоже разные. Кто-то на кротах нижний вал обламывает...

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

31.05.2013 в 13:11:56

Димас буду надеятся что до этго не дойдет в этом году точно законсервировал до следующей весны

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.06.2013 в 13:35:15

Тут часто пишется, что на Кроте реверс не нужен. Вот фото Невы (пусть это не смущает никого с таким же успехом там бывал и Крот) в правом углу, есть еще три угла. Это еще нет пленки впереди, справа и голова еще в нее упирается и Крот рычит (это ситуация реальная). Кто мне расскажет как мне развернуть Неву (Крота) без реверса? Еще и рама Невы хорошо уперлась (легла) на арматуру. С реверсом мы (я и Нева выйдем из этого положения). Крот легкий его еще можно потянуть назад, что я и делал всегда. Неву тяжело потянуть не получается. Сошник свободный у Невы.. Реверс рулит. Можно конечно развернуть и не до фрезеровать угол,и потом лопатой до копать, но я покупал Крота именно для того, чтобы не держать лопату в руках при пахоте, что я успешно и делал.

0
Стоговозчик
Стоговозчик
Новичок

Регистрация: 29.05.2013

Новосибирск

Сообщений: 5

01.06.2013 в 16:09:33

ytn54 написал : добрый день всем Стоговозчик для того чтобы установить двигатель в раме пропилил пазы иначе не получаетс регулировка ремня шкив купил вместе с с двигателем -500р на редукторе шкив стоит родной ремень один А750 в общей сложности отработал часов 15 замены не требует почитай страницу 302 там все подробно описано и есть фото как поставить формирователи петли иначе правильно ремень не натянеш ну вроде и вся установка с перекурами часа за полтора воткнул а вот с ремнем мучился два дня пока не прочитал как правильно это сделать мощности двигателя хватает пашу в пол газа при обкатке ставил больше чтобы двигатель работал весело про остальное сам решай переделывать или оставить все как есть но сошник делай свободным рулится начинает на удивление -в добрый путь по ремням сомнения были купил 5 штук по 70 р 3 висят в гараже один катается в машине на всякий случай -случай пока не настал

Ок!Спасибо!

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

01.06.2013 в 16:12:28

Pavel003, Тоже есть такие углы- дофрезеровываю до упора- сошник свободно складывается при дергании назад- назад выходит легко (может пока молодой), но дискомфорта не испытываю. Кстати на моем большом МБ, на котором я пашу, нет ЗХ- тягаю вручную =)))

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.06.2013 в 16:51:47

Димас написал : Тоже есть такие углы- дофрезеровываю до упора- сошник свободно складывается при дергании назад- назад выходит легко (может пока молодой), но дискомфорта не испытываю.

Вопрос ведь не про комфорт дискомфорт, а нужен или не нужен реверс. Для меня однозначно нужен. Сошник подламывается и у меня.

Димас написал : Кстати на моем большом МБ, на котором я пашу, нет ЗХ- тягаю вручную =)))

То же самое и у меня, но у меня 16 колеса это все таки не фрезы по яйца в грунте, если бы был реверс я бы не отказался и на самодельных моих МБ. Ну и обгонные муфты разворот позволяют делать свободно.

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

01.06.2013 в 20:21:33

Pavel003, у меня тоже 16" колеса от Нивы (обод диска). Тягать очень тяжело- уж лучше 8 фрез по яйца в грунте!Реверс нужен всегда и везде, аже на кротах потом зделали, а вот насколько он каждому нужен и какой ценой обходится его отсутсвие это как раз и у каждого свое.

Завтра хочу колеса на крота примерить- внутренний голос говорит, что они могут упереться в двигатель- посмотрим =)

Кстати- ко второму кроту мне дали в омплекте штырь с дырками- вешается на перед культиватора для догрузки- тоже хочу присандалить чтоб был.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.06.2013 в 21:19:55

Димас написал : у меня тоже 16" колеса от Нивы (обод диска). Тягать очень тяжело- уж лучше 8 фрез по яйца в грунте!Реверс нужен всегда и везде, аже на кротах потом зделали, а вот насколько он каждому нужен и какой ценой обходится его отсутсвие это как раз и у каждого свое.

Так а что значит тягать тяжело. Я назад тянул МБ достаточно свободно. МБ вывешен на руки не давит при переезде так как пятка плуга является опорой. При пахоте чуть могу придержать по курсу, когда иду вверх, если глубоко пашу, могу помочь как тачку везу. а так МБ очень хорошо ходит. Просто ситуация меняется уже второй год не пашу. У плуга есть транспортное и рабочее положение. Конечно плуг должен быть свободен, но и при жесткой сцепке уже не помню сколько лет, то ли больше 30, то ли близко к 30 годам, пахал (да и пашет) очень достойно.

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

01.06.2013 в 21:33:48

Pavel003, Назад тяжело.... Например из ангара чтобы вытащить. У него масса под 300кг. Давно тащил его домой метров 300-думал помру..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу