Вопрос №3 отпал там действительно дюймовая резьба 5\16-24 UNF
вот тут деталировка
05.08.2013 в 21:21:37
Вопрос №3 отпал там действительно дюймовая резьба 5\16-24 UNF
вот тут деталировка
05.08.2013 в 22:25:34
а я напишу, что доделал своего перевертыша, установил двигатель с центробежным регулятором- заводится отлично, работает на среднем и малом газу, но холостой ход плохо держит. По ремню- купил от ВАЗ 08 модели- не подходит он! Он 10х710(713). А нужен 13х710 (профиль А). Так что испытать не получилось...
05.08.2013 в 22:42:22
santafe написал :
- Допустимо такая работа нового двигателя?
Эти движки заводятся только на закрытой заслонке, как завёлся надо сразу открывать, а не работать на ней.
santafe написал : вал - 19,
если точнее 19,05
santafe написал : внутренний диаметр шкива-19,8
0,75 мм. - не многоват допуск ? Это заводской (магазинный) что ли шкив такой?
santafe написал : Примерил шкив, он на валу спокойно ходит
С правильным допуском вполне может и ходить по валу, а люфт на перекос почти не должен ловиться на руки. А коли болтается как х** в рукомойнике, ИМХО - брак, в отвал его.
Как аварийный вариант - шпонку малость побольше вырезать, чтобы расклинить соединение.
05.08.2013 в 22:47:29
Димас написал : не подходит он! Он 10х710(713). А нужен 13х710 (профиль А).
В смысле не подходит, малость слабее чем нужно? Я на своём гайки под лапки движка положил (правда для того, чтобы кронштейн ролика движок не цеплял) - восьмёрочный ремень идеально встал.
05.08.2013 в 22:48:35
Димас написал : но холостой ход плохо держит.
Первый признак пониженной компрессии однако.
05.08.2013 в 22:50:16
viktor48 написал : Шкив будет сильно бить.
Ремень немного простит, по крайней мере хватит, чтобы доработать пока нормальный шкив не достанут.
05.08.2013 в 22:52:04
tuger написал : В смысле не подходит, малость слабее чем нужно?
В сысле что у тебя шкивы самодельные под профиль "О" а у него под профиль "А"
05.08.2013 в 23:02:57
viktor48 написал : В сысле что у тебя шкивы самодельные под профиль "О" а у него под профиль "А"
В смысле шкивы у меня вырезаны под профиль "А" с расчётом на родной ремень "А"- 744, "0"-710 сел в шкивах глубже, скомпенсировав разницу в длине.
05.08.2013 в 23:22:09
Вот и у меня смутные сомнения, что шкив этот - брак, болтается он именно так, брал в магазине "Мото-вело" на ценнике было написано шкив для Крота на инодвижек, материал - алюминий, мерил в магазине штангенциркулем, но движка еще в наличии не было, завтра попробую поменять, а какой должен быть внутренний диаметр шкива и какова технология посадки и применения шпонки???
06.08.2013 в 00:28:20
santafe написал : Вот и у меня смутные сомнения, что шкив этот - брак, болтается он именно так, брал в магазине "Мото-вело" на ценнике было написано шкив для Крота на инодвижек, материал - алюминий, мерил в магазине штангенциркулем, но движка еще в наличии не было, завтра попробую поменять, а какой должен быть внутренний диаметр шкива и какова технология посадки и применения шпонки???
Скорее всего не брак. Посадки разные бывают и под легкий удар молотка. У меня шкив с Невы МБ 1 на ДМ 1 скользящая посадка, снимается и ставится без удара, но и не болтается. Просто вал на твоем ДВС не под этот шкив. И шпонки по разному садятся, в коробке МТЗ 05 есть скользящая шпонка. Но шкив болтаться не должен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу