Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

06.08.2013 в 21:48:38

Вот мой шкив. Родной.

Про холодстой ход- его регулятор оборотов давит, а не компрессия слабая. Так как заводится он без резких дергов- спокойно, но интенсивно. С первого раза.

В выхи видео сниму как работает, тонкий ремень сфоткаю и нормальный поставлю =)

На втором кроте родной шкив, но одноручьевой-там канавка под ремень глубжепроточена, а ведомый так вообще не имеет дна канавки, так как сварен из двух частей.

Этот вопрос в общем ясен. Потом по родному движку уточню и все =)

И скорее всего буд первого крота тоже переворачивать, так как после этого тот вообще тяжесть кажется- его и в гараж то заталкивать уже не приятно. А перевертыша так и хочется прокатить то туда, то сюда =)

0
gena_fe
gena_fe
Новичок

Регистрация: 29.01.2013

Железногорск

Сообщений: 78

08.08.2013 в 06:02:35

Pavel003 написал : Насколько я помню, не на отверстия под штатные болты, а на отверстия под направляющие. Вполне возможна и на те (что на фото) ступицы так же станут.

Да, именно на отверстия под направляющие.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.08.2013 в 08:01:01

Димас написал : Так как заводится он без резких дергов- спокойно, но интенсивно. С первого раза.

Он так же будет заводится и со слабой компрессией. Ну и задача регулятора не давить обороты (ни холостые и никакие другие), его задача держать стабильные обороты при изменении нагрузки, те обороты на которые он настроен.

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

09.08.2013 в 08:03:39

Pavel003, Не скажи- обычно при слабой компрессии сложно заводится. Дрелькой например только в качестве стартера.

Вчера еле нашел ремень А 710. 100руб обошелся. Теперь есть с чем провести эксперимент! Выхи уже рядом =)

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.08.2013 в 10:40:05

Димас написал : Pavel003, Не скажи- обычно при слабой компрессии сложно заводится.

То наверно уже не слабая, а никакая.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

09.08.2013 в 20:35:14

Димас написал : Вчера еле нашел ремень А 710. 100руб обошелся.

Вроде проблем с ремнем для крота в Москве не было. Во всяком случае в Салютовском магазине на Семеновской они всегда были и по такой же цене. Про 15-соток на Тушинской уж и не говорю. Там все для крота можно купить правда цены большие.

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

09.08.2013 в 20:59:33

viktor48, на тушинской ремни по 350 кажись были... Я не спорю, что в москве они есть, это если време свободного полно. А искал я рядом с работой или домом- остальных ремней пруд пруди, а именно этого небыло.

0
dezebel
dezebel
Новичок

Регистрация: 30.07.2013

Саратов

Сообщений: 41

09.08.2013 в 21:57:48

gena_fe написал :

Да, именно на отверстия под направляющие.

А скорость не маленькая с мотороливским движком

0
Techred
Techred
Резидент

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.08.2013 в 08:09:31

Подскожите плз. Дошли руки собрать кротовский движок. На поршне набита стрелка. Крутил-вертел но асиметрии не нашёл. Зачем она нужна? Я так пологаю что стрелкой к выхлопной. Так?

0
Димас
Димас
Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

15.08.2013 в 08:58:04

Techred, к выхлопной. разница в штифтах под замки колец, если поставить наоборот, то замки колец попадут в окна продувочные и кирдык.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

15.08.2013 в 09:24:21

Techred написал : стрелкой к выхлопной. Так?

Так!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу