02.09.2013 в 11:44:31
Vidis написал : У меня на Кроте прямопротивоположное мнение и опыт
при компрессии в 6-8 атм конечно все прогорит.
К слову- вы газонокосилку ведь не 80-ым запрвляете??? или бензопилу... там 92-ой с маслом.
02.09.2013 в 11:58:29
Димас написал : при компрессии в 6-8 атм конечно все прогорит.
Пробовал и в стоке и на проточенном, все одно прогар и перегрев. Вернулся на все родное и АИ-80
02.09.2013 в 15:04:39
Vidis, компрессия какая была?
На кроте я не проверял и не пробовал- врать не буду. Делал только на Туле и на Иже.
02.09.2013 в 15:37:30
Бывало заливал в Крот 92. Тяга упала, нужно газку поддавать. И таки, вернулся на 80-й бензин. Благо на заправке пока есть.
02.09.2013 в 16:00:14
Димас написал : компрессия какая была?
Не знаю не мерил, нечем, Но ЦПГ новая, на АИ80 обкатанная часов 10-12, после этого залил 92 и всё, пришел кирдык двигу, заклинил и полопались кольца. Потом сточил голову под 92 поменял кольца, один хрен перегревается двигатель-20мин работает потом глохнет и не заведешь пока не остынет. Сейчас поставил родную, не сточенную голову под АИ80, благо купил 10л АИ80, мне этого надолго хватит.
02.09.2013 в 19:30:46
Techred, помнится одно время пропадал 80-ый, но потом снова появился =) Vidis, я заливал однажды 92- ничего, пережевало =) кроту уже 10 год пошел без ремонтов. Я правда один бак спаливаю за год примерно, так как мало ползуюсь. Есть мнение, что если дать 92-ому бензино немного постоять, то добавки испарятся и он не столь вреден будет для двигла.
02.09.2013 в 21:15:42
Димас написал : Есть мнение, что если дать 92-ому бензино немного постоять, то добавки испарятся и он не столь вреден будет для двигла.
Я конечно не знаю точно, но как то мне не верится, что эти добавки летучее бензина. Да и как они могут испарится в закрытой канистре.
03.09.2013 в 22:07:49
Для Питерских Кротоводов!
До пятницы я ещё в Питере, Кому интересен Перевёртышь, могу махнуть на обычный. Всё равно пилить, а донор с реверсом не помешает...
04.09.2013 в 21:40:18
У кого есть Крот с Бриггсом 3.5 л.с.? Проводок, выходящий сзади двигателя (если смотреть по направлению работы культиватора) - это вывод от датчика уровня масла? Он просто болтается, ни к чему не подключен. И подключать его не к чему.
04.09.2013 в 21:54:35
victorom написал : И подключать его не к чему.
Что это сказать не могу, не в курсе. По вопросу - некуда подключить - если не сделано штатно это подключение, то при желании его можно подключить самому, на разъеме или скрутке, пайке и он будет выполнять свою функцию, если это действительно датчик уровня масла. Это работа электромонтажная.
05.09.2013 в 04:44:33
victorom написал : Проводок, выходящий сзади
У меня не бригс, но проводок такой же. МОЙ для глушения двигателя. Подключается к кнопке на руле…
На фото проводок обведён.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу