Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

02.09.2013 в 15:37:30

Бывало заливал в Крот 92. Тяга упала, нужно газку поддавать. И таки, вернулся на 80-й бензин. Благо на заправке пока есть.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

02.09.2013 в 16:00:14

Димас написал : компрессия какая была?

Не знаю не мерил, нечем, Но ЦПГ новая, на АИ80 обкатанная часов 10-12, после этого залил 92 и всё, пришел кирдык двигу, заклинил и полопались кольца. Потом сточил голову под 92 поменял кольца, один хрен перегревается двигатель-20мин работает потом глохнет и не заведешь пока не остынет. Сейчас поставил родную, не сточенную голову под АИ80, благо купил 10л АИ80, мне этого надолго хватит.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

02.09.2013 в 19:30:46

Techred, помнится одно время пропадал 80-ый, но потом снова появился =) Vidis, я заливал однажды 92- ничего, пережевало =) кроту уже 10 год пошел без ремонтов. Я правда один бак спаливаю за год примерно, так как мало ползуюсь. Есть мнение, что если дать 92-ому бензино немного постоять, то добавки испарятся и он не столь вреден будет для двигла.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.09.2013 в 21:15:42

Димас написал : Есть мнение, что если дать 92-ому бензино немного постоять, то добавки испарятся и он не столь вреден будет для двигла.

Я конечно не знаю точно, но как то мне не верится, что эти добавки летучее бензина. Да и как они могут испарится в закрытой канистре.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.09.2013 в 22:07:49

Для Питерских Кротоводов!

До пятницы я ещё в Питере, Кому интересен Перевёртышь, могу махнуть на обычный. Всё равно пилить, а донор с реверсом не помешает...

0
Аватар пользователя
victorom

Местный

Регистрация: 24.07.2013

Москва

Сообщений: 9

04.09.2013 в 21:40:18

У кого есть Крот с Бриггсом 3.5 л.с.? Проводок, выходящий сзади двигателя (если смотреть по направлению работы культиватора) - это вывод от датчика уровня масла? Он просто болтается, ни к чему не подключен. И подключать его не к чему.

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.09.2013 в 21:54:35

victorom написал : И подключать его не к чему.

Что это сказать не могу, не в курсе. По вопросу - некуда подключить - если не сделано штатно это подключение, то при желании его можно подключить самому, на разъеме или скрутке, пайке и он будет выполнять свою функцию, если это действительно датчик уровня масла. Это работа электромонтажная.

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

05.09.2013 в 04:44:33

victorom написал : Проводок, выходящий сзади

У меня не бригс, но проводок такой же. МОЙ для глушения двигателя. Подключается к кнопке на руле…

На фото проводок обведён.

0
Вложение
Аватар пользователя
victorom

Местный

Регистрация: 24.07.2013

Москва

Сообщений: 9

05.09.2013 в 07:53:23

xatkoff написал : МОЙ для глушения двигателя. Подключается к кнопке на руле…

Я тоже рассматриваю 2 варианта этого проводка. Или это вывод маслянного датчика ( на многих фотках в этой теме на клонах хонды в этом же месте выведен проводок от датчика, но он замкнут в цепь, и многие советуют его отключать на культиваторе, так как сделан он для стационаров. Год выпуска моего крота 2004. Допускаю, что на МПП Чернышева могли спецом не подключать датчик, облегчить так сказать покупателям работу по его отключению) С другой стороны, культиватор должен как то выключаться. У меня никакой кнопки выключения нет. В инструкции к двигателю (нарыл в инете) про выключение написано "перевести дроссель на холостой ход, затем установить выключатель в положение СТОП" С оговоркой - "если выключатель СТОП установлен". А я не вижу чтоб у меня выключатель такой был. Судя по нарисованному значку СТОП - глушится при помощи дроссельной заслонки?

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.09.2013 в 08:12:13

victorom написал : Судя по нарисованному значку СТОП - глушится при помощи дроссельной заслонки?

На родном движке Невы положение "стоп" именно провод от магдино замыкает на землю и глушит двигатель. У меня стоит соседский бриггс, но мощнее в пару раз он тоже вроде глушился как на Неве, то есть сектор газа на "стоп" и все.... Как на этом движке надо смотреть, если не проводов к управлению, то может и заслонкой глушится, правда я такого не встречал....

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.09.2013 в 09:31:43

victorom написал : Проводок, выходящий сзади двигателя

С моего пять проводочков торчат, о це разборки предстоят какой куда... :p;)

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

05.09.2013 в 09:52:39

victorom написал : У кого есть Крот с Бриггсом 3.5 л.с.? Проводок, выходящий сзади двигателя (если смотреть по направлению работы культиватора) - это вывод от датчика уровня масла? Он просто болтается, ни к чему не подключен. И подключать его не к чему.

Так это провод выключателя останова (смотрите инструкцию на двигатель хотябы здесь http://www.dom-sad.ru/product/?id=49363) подсоединяется к выключателю на руле.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

05.09.2013 в 21:19:40

xatkoff, Ухты! у нас одинаковые перевертыши получились =) Вам ваш нравится?

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

06.09.2013 в 03:10:18

Димас написал : Вам ваш нравится?

Да! Лёгкий, манёвренный, компактный. Сам по полю бегает. Спину не нагружает. Очень нравится! Два года уже нравится…

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

06.09.2013 в 06:40:55

xatkoff, А видео нет? Я просто себе переделал, а попробовать уже больше месяца все никак не получается.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу