07.03.2014 в 22:43:19
#4405278
Да сеть 220в
14.03.2014 в 23:51:39
#4418627
Заводил сегодня крота. Двигатель был убит, в декабре поменял поршневую, в 10 град мороза заводился со стартера, но плохо поступал бензин в карб из-за бензокрана(пропускал воздух). Сейчас до крота руки дошли, поменял кран, поднял бак на руль, стал заводить-ни в какую.Порвал новую веревку на стартере-ни разу не чихнул. Менял свечи на новые, поставил нулевый карбюратор,-ничего... Заводил электродрелью. Когда уже собрался плюнуть, прокручивая дрелью двигатель, одновременно заткнул пальцем глушитель-крот вдруг стрельнул дымом в карбюратор. И со следующей попытки вдруг завелся, и стал работать...Несколько раз пускал и заводил, где-то минут 10 он поработал. порегулировал холостые(карбюратор-то новый) заглушил и пошел домой. Теперь думаю-что это было?
15.03.2014 в 14:48:09
#4419366
Наверное что то было с карбюратором,может соринка где то в воздушном жиклере была,пробило и стало все хорошо.где-то в подсознании прошло про палец с глушителем,да?!
15.03.2014 в 15:13:05
#4419393
Соринка маловероятно, я и старый и новый перебирал, продувал, регулировал. Может, манжета редуктора как-то встала на место?
15.03.2014 в 15:24:47
#4419407
ПаГ написал : Соринка маловероятно, я и старый и новый перебирал, продувал, регулировал. Может, манжета редуктора как-то встала на место?
Мала компрессия и все. Своего крота весной заводил только после прогрева на солнышке около 2-х часов при этом вся поршневая прогреется и примет свои размеры, также бензин лучше испаряться начинает. Кстати а где 80-ый бензин еще берете?
15.03.2014 в 17:18:41
#4419548
Компрессию-да, не мерял, но цилиндр, поршень, кольца все новое. Так что насчет компресии если только сальники. Бензин-в "порту 5 морей" :-)
15.03.2014 в 19:51:58
#4419765
А как подбирали поршневую? По цвету согласно инструкции?
15.03.2014 в 19:51:59
#4419766
Здравствуйте. Я купил двигатель на КРОТ вместо старого. К нему шкив не шел, тока шпонка. Теперь хочу дать чтобы выточили новый шкив. И интересует меня делать ли его меншым или не надо?И может у кого есть какие советы по поводу как нормально выточить новый, так как там ось дольше нежели на старом двигателе. Помогите пожалуйстО. А то я не знаю как поступить а старый не хочу трогать вдруг пригодиться!!
15.03.2014 в 19:57:49
#4419779
15.03.2014 в 20:04:51
#4419786
Vov4uk92 написал : меня делать ли его меншым
Его уже практически не куда делать меньше. Штатный двойной (один ручей так сказать это ВОМ). Сделай его симметричным и один ручей уменьши насколько можно. Будут проблемы перевернешь и будет стоять ручей как у штатного. Если ручей точить, то так сделать это нормально......
15.03.2014 в 21:42:58
#4419951
16.03.2014 в 00:14:14
#4420472
viktor48 написал : А как подбирали поршневую? По цвету согласно инструкции?
Нет, подбирали дядечки из фирменного магазина(давно), причем как они подбирали, не понял, несмотря на то, что они мне пытались обьяснить, но уж больно это похоже было на шаманские заклинания, произнесенные с умным видом. В инструкции, которая на мотомаркете, не нашел, где написано про размерные группы и маркировку их цветом. Может, ткнете носом?
Vidis написал : меняй сальники коленвала
тоже склоняюсь к этому, тем более, что сальники не помню, поменял или нет, мог второпях забыть...
16.03.2014 в 09:15:21
#4420665
ПаГ написал : Нет, подбирали дядечки из фирменного магазина(давно), причем как они подбирали, не понял, несмотря на то, что они мне пытались обьяснить, но уж больно это похоже было на шаманские заклинания, произнесенные с умным видом. В инструкции, которая на мотомаркете, не нашел, где написано про размерные группы и маркировку их цветом. Может, ткнете носом? тоже склоняюсь к этому, тем более, что сальники не помню, поменял или нет, мог второпях забыть...
Посмотрите Руководство пункт 8.9. в конце под грифом "ВНИМАНИЕ" и приложение 4. Кстати в фирменном магазине на Вишневой до самого его закрытия в мае 2009 года этим занимались исключительно женщины продавцы ранее работавшие на заводе на сборке двигателей. Они ставили на стекло цилиндр и опуская в него поршень смотрели по скорости опускания поршня (зазор между стенками цилиндра и поршня). Про манжеты на коленвалу очень и очень сомневаюсь что от них зависит. Во всяком случае мне не помогала их замена. А честно говоря самый лучший выход уйти от танцев бубнами это поменять движок на 4-х тактного китайца, что я и сделал на одном из имеющихся кротов.
16.03.2014 в 10:44:20
#4420747
viktor48 написал : этим занимались исключительно женщины продавцы[/quoteБыл дядечка в очках предпенсионного возраста. [quote="viktor48;4420665"]Руководство пункт 8.9. в конце под грифом "ВНИМАНИЕ" и приложение 4.
Да, там пишут, что палец, поршень и цилиндр подбираются соответственно маркировке. и отсылают в приложение4-а там про стартер...
viktor48 написал : самый лучший выход уйти от танцев бубнами это поменять движок на 4-х тактного китайца,
да у меня на одном стоит гринфилд, но нужно переделывать ведомый шкив, чтобы при окучивании не бегать за ним. А тут имеется второй крот с родным двигателем и большим набором запчастей, грех не использовать.
16.03.2014 в 11:31:01
#4420800
ПаГ написал : Да, там пишут, что палец, поршень и цилиндр подбираются соответственно маркировке. и отсылают в приложение4-а там про стартер...
У меня в печатном экземпляре приложение 4 а здесь приложение 3
ПаГ написал : да у меня на одном стоит гринфилд, но нужно переделывать ведомый шкив, чтобы при окучивании не бегать за ним.
Я вот уже 28 лет окучиваю картошку на фрезах. Мне нравится. Правда в этом году попробую на Гагаринских полольниках.
16.03.2014 в 14:10:11
#4421059
viktor48 написал : У меня в печатном экземпляре приложение 4 а здесь приложение 3
Спасибо! Не понятно, по какому принципу сопрягать палец с поршнем. Если на поршне и цилиндре цвета, как я понимаю, должны совпадать, то на пальце они другие? А у меня есть несколько поршней, так на них нет цветовой маркировки а есть, точно не помню то ли выбитые риски, то ли нули:0, 00, 000... Это что, ремонтные?
viktor48 написал : попробую на Гагаринских полольниках
То есть они пробуксовывают и за счет этого снижается скорость? Надо попробовать, как раз достались по случаю.
16.03.2014 в 15:16:29
#4421159
ПаГ написал : А у меня есть несколько поршней, так на них нет цветовой маркировки а есть, точно не помню то ли выбитые риски, то ли нули:0, 00, 000... Это что, ремонтные?
Раньше покупал все в заводском магазине на Вишневой. Там продавали только с краской и при этом продавцы дополнительно проверяли сопряжение по опусканию поршня. Про маркировку из нулей честно не знаю.
16.03.2014 в 17:55:25
#4421379
ПаГ написал : у меня есть несколько поршней, так на них нет цветовой маркировки а есть, точно не помню то ли выбитые риски, то ли нули:0, 00, 000... Это что, ремонтные?
Нули обозначают размерные группы , с увеличением размера на 0,01мм.
16.03.2014 в 19:03:25
#4421514
Олег.. написал : Нули обозначают размерные группы , с увеличением размера на 0,01мм.
Ну вот я это и подозревал, видимо раньше метили краской, потом стали выбивать 0
16.03.2014 в 19:39:23
#4421575
Олег.. написал : Нули обозначают размерные группы , с увеличением размера на 0,01мм.
У меня таких не было точно ни разу. Только краска, покупал в заводском магазине.
17.03.2014 в 00:08:00
#4422327
Старый поршень, где к нулям добавлена краска.
Сейчас в продаже встречаются только китайские поршня. На них маркировка только нулями. Качество непонятное... У знакомого, после непродолжительной работы, под нагрузкой расплавился новый поршень, закидало свечу, хоть уверяет, что залил 80-й бензин...
17.03.2014 в 09:54:09
#4422755
ПаГ написал : видимо раньше метили краской, потом стали выбивать 0
Краской метили и метят бобышки отверстий поршня для подбора поршневых пальцев, а цифры на дне поршня 000,00,0 или буква Н это обозначение новых не ремонтных поршней, различаются они на 0,01мм для селективного подбора в новые цилиндры (про это Олег..уже сказал), а цифры 1, 2, 3 это как раз ремонтные размеры, различаются уже на 0,15-0,25мм (уже точно не помню, но порядок цифр примерно такой)
17.03.2014 в 12:07:26
#4423079
Олег.. написал : Старый поршень, где к нулям добавлена краска.
Тоже наверно китайский когда они и нули и краску ставили?;) Во всяком случае последний раз покупал поршневую где то в 2006-2007 году на Вишневой в магазине маркировка была только краской. на Вишневой продавали запчасти только с завода. Это потом на рынке в Тушино стали продавать не знамо что(завод и кооператив), сейчас и в магазине 15 -соток именуемом продавцами заводским легко можно купить кооперативную подделку запчастей.
19.03.2014 в 19:31:25
#4428066
всем привет! сегодня пришел моторчик 4л.с. Лифан- буду ставить на своего крота наоборот =)
21.03.2014 в 13:19:27
#4431365
Всем привет! Есть Крот МК-1А-02 Умер двигатель. Решил поставить китайца. В продаже у нас есть только Champion G120HK и G180HK. Разница в цене между ними менее 100 рублей. В заявленных лошадях 4 и 6 л.с. Все мучают сомнения, купить ли 180-й чемпион? Встанет ли он на раму от моего крота с минимальными переделками? И где на него в интернете можно заказать шкив?
21.03.2014 в 13:30:55
#4431381
21.03.2014 в 17:12:18
#4431780
Всем доброго времени суток.Вот и пришёл день сурка или вернее крота.Выпуск 1990 года(Хойники БССР)Был вытащен крот заправлен заведён и впервые установлена имитация 3 фрез.Вместо третей фрезы с внешней стороны установлены полольники с лопатками(вытачены втулки переходные)Движок
кипор KG610 (
21.03.2014 в 17:28:12
#4431801
альмера написал : Был фрезерован участок сотки две,неглубоко(колёса в транспортном положении)
Полольники с одной стороны не дадут глубоко фрезеровать даже при снятых транспортных колесах, но, с другой стороны, положительный эффект вы уже получили
альмера написал : не пришлось толкать крота вверх выдающейся частью тела т.е.
21.03.2014 в 17:43:18
#4431833
kvn1952 написал : Полольники с одной стороны не дадут глубоко фрезеровать даже при снятых транспортных колес, но, с другой стороны, положительный эффект вы уже получили
у полольников диаметр чуть меньше и они начинают работать после заглубления фрез.Ну а главное лопатки помогают движению вперёд.Участок небольшой и прохожу всегда внахлёст.Я очень доволен,а для глубокой обработки трактор
23.03.2014 в 22:03:49
#4435493
Всем привет! Сегодня завел таки своего Крот наоборот с новым Китай мотром 4 л.с. Из трудностей- завел а он уехал =))) Ремень никак не хотел буксовать. Я несколько раз переделывал петлеобразователи и в итогк\е победил! Фото позже выложу,видео не делал- жижа а не земля... Ремень 750 встал. А вот алюм шкив слишком хорошее сцепление с ремнем имеет. да и ремень сам новый. В планах купить большой ведомый шкив, ИМХО быстровато как-то бегает. Фрезы быстро вращаться будут. А так ОЧЕНЬ здорово получилось!
Фото:
Теперь значит шкив может прикупить, Газульку обязательно на руль и глушилку тоже на руль.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу