Аватар пользователя
grizli-59

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 0

07.03.2014 в 22:43:19

#4405278

Да сеть 220в

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

14.03.2014 в 23:51:39

#4418627

Заводил сегодня крота. Двигатель был убит, в декабре поменял поршневую, в 10 град мороза заводился со стартера, но плохо поступал бензин в карб из-за бензокрана(пропускал воздух). Сейчас до крота руки дошли, поменял кран, поднял бак на руль, стал заводить-ни в какую.Порвал новую веревку на стартере-ни разу не чихнул. Менял свечи на новые, поставил нулевый карбюратор,-ничего... Заводил электродрелью. Когда уже собрался плюнуть, прокручивая дрелью двигатель, одновременно заткнул пальцем глушитель-крот вдруг стрельнул дымом в карбюратор. И со следующей попытки вдруг завелся, и стал работать...Несколько раз пускал и заводил, где-то минут 10 он поработал. порегулировал холостые(карбюратор-то новый) заглушил и пошел домой. Теперь думаю-что это было?

Аватар пользователя
dedakim

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Москва

Сообщений: 20

15.03.2014 в 14:48:09

#4419366

Наверное что то было с карбюратором,может соринка где то в воздушном жиклере была,пробило и стало все хорошо.где-то в подсознании прошло про палец с глушителем,да?!

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

15.03.2014 в 15:13:05

#4419393

Соринка маловероятно, я и старый и новый перебирал, продувал, регулировал. Может, манжета редуктора как-то встала на место?

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

15.03.2014 в 15:24:47

#4419407

ПаГ написал : Соринка маловероятно, я и старый и новый перебирал, продувал, регулировал. Может, манжета редуктора как-то встала на место?

Мала компрессия и все. Своего крота весной заводил только после прогрева на солнышке около 2-х часов при этом вся поршневая прогреется и примет свои размеры, также бензин лучше испаряться начинает. Кстати а где 80-ый бензин еще берете?

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

15.03.2014 в 17:18:41

#4419548

Компрессию-да, не мерял, но цилиндр, поршень, кольца все новое. Так что насчет компресии если только сальники. Бензин-в "порту 5 морей" :-)

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

15.03.2014 в 19:51:58

#4419765

А как подбирали поршневую? По цвету согласно инструкции?

Аватар пользователя
Vov4uk92

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Львов

Сообщений: 25

15.03.2014 в 19:51:59

#4419766

Здравствуйте. Я купил двигатель на КРОТ вместо старого. К нему шкив не шел, тока шпонка. Теперь хочу дать чтобы выточили новый шкив. И интересует меня делать ли его меншым или не надо?И может у кого есть какие советы по поводу как нормально выточить новый, так как там ось дольше нежели на старом двигателе. Помогите пожалуйстО. А то я не знаю как поступить а старый не хочу трогать вдруг пригодиться!!

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.03.2014 в 19:57:49

#4419779

Vov4uk92 написал : Помогите пожалуйстО

набери шкив в поиске по теме, тут полно всего было

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.03.2014 в 20:04:51

#4419786

Vov4uk92 написал : меня делать ли его меншым

Его уже практически не куда делать меньше. Штатный двойной (один ручей так сказать это ВОМ). Сделай его симметричным и один ручей уменьши насколько можно. Будут проблемы перевернешь и будет стоять ручей как у штатного. Если ручей точить, то так сделать это нормально......

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

15.03.2014 в 21:42:58

#4419951

ПаГ написал : Теперь думаю-что это было?

меняй сальники коленвала, это 100%

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

16.03.2014 в 00:14:14

#4420472

viktor48 написал : А как подбирали поршневую? По цвету согласно инструкции?

Нет, подбирали дядечки из фирменного магазина(давно), причем как они подбирали, не понял, несмотря на то, что они мне пытались обьяснить, но уж больно это похоже было на шаманские заклинания, произнесенные с умным видом. В инструкции, которая на мотомаркете, не нашел, где написано про размерные группы и маркировку их цветом. Может, ткнете носом?

Vidis написал : меняй сальники коленвала

тоже склоняюсь к этому, тем более, что сальники не помню, поменял или нет, мог второпях забыть...

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

16.03.2014 в 09:15:21

#4420665

ПаГ написал : Нет, подбирали дядечки из фирменного магазина(давно), причем как они подбирали, не понял, несмотря на то, что они мне пытались обьяснить, но уж больно это похоже было на шаманские заклинания, произнесенные с умным видом. В инструкции, которая на мотомаркете, не нашел, где написано про размерные группы и маркировку их цветом. Может, ткнете носом? тоже склоняюсь к этому, тем более, что сальники не помню, поменял или нет, мог второпях забыть...

Посмотрите Руководство пункт 8.9. в конце под грифом "ВНИМАНИЕ" и приложение 4. Кстати в фирменном магазине на Вишневой до самого его закрытия в мае 2009 года этим занимались исключительно женщины продавцы ранее работавшие на заводе на сборке двигателей. Они ставили на стекло цилиндр и опуская в него поршень смотрели по скорости опускания поршня (зазор между стенками цилиндра и поршня). Про манжеты на коленвалу очень и очень сомневаюсь что от них зависит. Во всяком случае мне не помогала их замена. А честно говоря самый лучший выход уйти от танцев бубнами это поменять движок на 4-х тактного китайца, что я и сделал на одном из имеющихся кротов.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

16.03.2014 в 10:44:20

#4420747

viktor48 написал : этим занимались исключительно женщины продавцы[/quoteБыл дядечка в очках предпенсионного возраста. [quote="viktor48;4420665"]Руководство пункт 8.9. в конце под грифом "ВНИМАНИЕ" и приложение 4.

Да, там пишут, что палец, поршень и цилиндр подбираются соответственно маркировке. и отсылают в приложение4-а там про стартер...

viktor48 написал : самый лучший выход уйти от танцев бубнами это поменять движок на 4-х тактного китайца,

да у меня на одном стоит гринфилд, но нужно переделывать ведомый шкив, чтобы при окучивании не бегать за ним. А тут имеется второй крот с родным двигателем и большим набором запчастей, грех не использовать.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

16.03.2014 в 11:31:01

#4420800

ПаГ написал : Да, там пишут, что палец, поршень и цилиндр подбираются соответственно маркировке. и отсылают в приложение4-а там про стартер...

У меня в печатном экземпляре приложение 4 а здесь приложение 3 http://www.moto-market.ru/instruction/mk/pr3mk.htm

ПаГ написал : да у меня на одном стоит гринфилд, но нужно переделывать ведомый шкив, чтобы при окучивании не бегать за ним.

Я вот уже 28 лет окучиваю картошку на фрезах. Мне нравится. Правда в этом году попробую на Гагаринских полольниках.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

16.03.2014 в 14:10:11

#4421059

viktor48 написал : У меня в печатном экземпляре приложение 4 а здесь приложение 3

Спасибо! Не понятно, по какому принципу сопрягать палец с поршнем. Если на поршне и цилиндре цвета, как я понимаю, должны совпадать, то на пальце они другие? А у меня есть несколько поршней, так на них нет цветовой маркировки а есть, точно не помню то ли выбитые риски, то ли нули:0, 00, 000... Это что, ремонтные?

viktor48 написал : попробую на Гагаринских полольниках

То есть они пробуксовывают и за счет этого снижается скорость? Надо попробовать, как раз достались по случаю.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

16.03.2014 в 15:16:29

#4421159

ПаГ написал : А у меня есть несколько поршней, так на них нет цветовой маркировки а есть, точно не помню то ли выбитые риски, то ли нули:0, 00, 000... Это что, ремонтные?

Раньше покупал все в заводском магазине на Вишневой. Там продавали только с краской и при этом продавцы дополнительно проверяли сопряжение по опусканию поршня. Про маркировку из нулей честно не знаю.

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

16.03.2014 в 17:55:25

#4421379

ПаГ написал : у меня есть несколько поршней, так на них нет цветовой маркировки а есть, точно не помню то ли выбитые риски, то ли нули:0, 00, 000... Это что, ремонтные?

Нули обозначают размерные группы , с увеличением размера на 0,01мм.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

16.03.2014 в 19:03:25

#4421514

Олег.. написал : Нули обозначают размерные группы , с увеличением размера на 0,01мм.

Ну вот я это и подозревал, видимо раньше метили краской, потом стали выбивать 0

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

16.03.2014 в 19:39:23

#4421575

Олег.. написал : Нули обозначают размерные группы , с увеличением размера на 0,01мм.

У меня таких не было точно ни разу. Только краска, покупал в заводском магазине.

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

17.03.2014 в 00:08:00

#4422327

Старый поршень, где к нулям добавлена краска.

Сейчас в продаже встречаются только китайские поршня. На них маркировка только нулями. Качество непонятное... У знакомого, после непродолжительной работы, под нагрузкой расплавился новый поршень, закидало свечу, хоть уверяет, что залил 80-й бензин...

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

17.03.2014 в 09:54:09

#4422755

ПаГ написал : видимо раньше метили краской, потом стали выбивать 0

Краской метили и метят бобышки отверстий поршня для подбора поршневых пальцев, а цифры на дне поршня 000,00,0 или буква Н это обозначение новых не ремонтных поршней, различаются они на 0,01мм для селективного подбора в новые цилиндры (про это Олег..уже сказал), а цифры 1, 2, 3 это как раз ремонтные размеры, различаются уже на 0,15-0,25мм (уже точно не помню, но порядок цифр примерно такой)

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

17.03.2014 в 12:07:26

#4423079

Олег.. написал : Старый поршень, где к нулям добавлена краска.

Тоже наверно китайский когда они и нули и краску ставили?;) Во всяком случае последний раз покупал поршневую где то в 2006-2007 году на Вишневой в магазине маркировка была только краской. на Вишневой продавали запчасти только с завода. Это потом на рынке в Тушино стали продавать не знамо что(завод и кооператив), сейчас и в магазине 15 -соток именуемом продавцами заводским легко можно купить кооперативную подделку запчастей.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

19.03.2014 в 19:31:25

#4428066

всем привет! сегодня пришел моторчик 4л.с. Лифан- буду ставить на своего крота наоборот =)

Аватар пользователя
Leo888

Местный

Регистрация: 21.03.2014

Владивосток

Сообщений: 1

21.03.2014 в 13:19:27

#4431365

Всем привет! Есть Крот МК-1А-02 Умер двигатель. Решил поставить китайца. В продаже у нас есть только Champion G120HK и G180HK. Разница в цене между ними менее 100 рублей. В заявленных лошадях 4 и 6 л.с. Все мучают сомнения, купить ли 180-й чемпион? Встанет ли он на раму от моего крота с минимальными переделками? И где на него в интернете можно заказать шкив?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.03.2014 в 13:30:55

#4431381

Leo888 написал : купить ли 180-й чемпион?

При разнице всего в 100 р и думать нечего. ;)

Аватар пользователя
альмера

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Минск

Сообщений: 22

21.03.2014 в 17:12:18

#4431780

Всем доброго времени суток.Вот и пришёл день сурка или вернее крота.Выпуск 1990 года(Хойники БССР)Был вытащен крот заправлен заведён и впервые установлена имитация 3 фрез.Вместо третей фрезы с внешней стороны установлены полольники с лопатками(вытачены втулки переходные)Движок кипор KG610 (http://gazon.shop.by/7/1015/)шкивы) шкивы родные.Был фрезерован участок сотки две,неглубоко(колёса в транспортном положении)с целью заделки сидератов и создания у тёщи положительного имиджа зятя,после подаренных 6млн бел.рублей(6оо уе)и предстоящего отбытия тёщи в воскресенье на родину,после 3-месяцев проживания.Сидераты были обнаружены после попойки с местным фермером и исполнения для него песни трава у дома в кол-ве 12 раз под гитару аж три мешка что-то типа вика овёс жито горох.Фрезерование заняло минут15.Участок с уклоном и впервые не пришлось толкать крота вверх выдающейся частью тела т.е. животом.Цена полольников в Минске 25 уе пара,фрезы не нашёл ,а под заказ 50 уе.Может этот небольшой опыт кому пригодится.Крот у меня для души(имею миник со всеми прибамбасами) Всех с наступающей весной(у нас +14)

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

21.03.2014 в 17:28:12

#4431801

альмера написал : Был фрезерован участок сотки две,неглубоко(колёса в транспортном положении)

Полольники с одной стороны не дадут глубоко фрезеровать даже при снятых транспортных колесах, но, с другой стороны, положительный эффект вы уже получили

альмера написал : не пришлось толкать крота вверх выдающейся частью тела т.е.

Аватар пользователя
альмера

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Минск

Сообщений: 22

21.03.2014 в 17:43:18

#4431833

kvn1952 написал : Полольники с одной стороны не дадут глубоко фрезеровать даже при снятых транспортных колес, но, с другой стороны, положительный эффект вы уже получили

у полольников диаметр чуть меньше и они начинают работать после заглубления фрез.Ну а главное лопатки помогают движению вперёд.Участок небольшой и прохожу всегда внахлёст.Я очень доволен,а для глубокой обработки трактор

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

23.03.2014 в 22:03:49

#4435493

Всем привет! Сегодня завел таки своего Крот наоборот с новым Китай мотром 4 л.с. Из трудностей- завел а он уехал =))) Ремень никак не хотел буксовать. Я несколько раз переделывал петлеобразователи и в итогк\е победил! Фото позже выложу,видео не делал- жижа а не земля... Ремень 750 встал. А вот алюм шкив слишком хорошее сцепление с ремнем имеет. да и ремень сам новый. В планах купить большой ведомый шкив, ИМХО быстровато как-то бегает. Фрезы быстро вращаться будут. А так ОЧЕНЬ здорово получилось!

Фото:

Теперь значит шкив может прикупить, Газульку обязательно на руль и глушилку тоже на руль.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу