23.03.2014 в 23:40:51
#4435750
Всем привет! Вот мой вариант переделки Крота. Спасибо Skif96, после его фото и я решился на переделку. По осени он выглядел так.
Может, кому пригодится, ведомый шкив у меня диаметром 230мм, по ремню 225. Шкив Крота-2 от GREENFIELD (кстати, рекомендую цены там не, то, что в 15 сотках). Небольшое видео после переделки.
24.03.2014 в 00:11:43
#4435806
Александр50 написал : Небольшое видео после переделки.
Мне нравится как он идет. У меня сам ровно не ходит почему то.
24.03.2014 в 01:16:57
#4435895
Александр50 написал : Шкив Крота-2 от GREENFIELD (кстати, рекомендую цены там не, то, что в 15 сотках
Ссылку можно? Поиском нашел два сайта гринфилд, но шкивов там нет...
24.03.2014 в 13:41:16
#4436680
Александр50, где шкив брали? Ищу, пока не нашел...
24.03.2014 в 20:50:17
#4437537
Подскажите пожалуйста,какой допустимый осевой люфт коленвала у родного двухтактника,у меня 0.8мм.Колоть,подкладывать шайбы,с одной с двух сторон? Извиняюсь,может где в теме и есть,но уж больно она обширная,искал не нашел.
24.03.2014 в 21:26:13
#4437638
ПаГ и Димас. green-field.ru далее слева "Запасные части" далее внизу "В розницу запасные части можно приобрести в нашем сервис-центре" попадаете в каталог, выбираете садово-парковая техника - мотоблок, стр 19 - шкив крот нижний- 450р. Вверху на странице есть контактные телефоны. По ним можно узнать наличие, например мне сказали наружный и внутренний диаметры шкива
24.03.2014 в 21:58:15
#4437725
Александр50, Благодарю! в 15 соток еще и дорабатывать нужно...
24.03.2014 в 22:06:42
#4437751
Димас написал : Ремень никак не хотел буксовать. Я несколько раз переделывал петлеобразователи и в итогк\е победил!
Такая же ерунда, не буксует и все. Вы в какие отверстия петлеобразователи ставили? Александр 50, спасибо! А в 15 соток на днях сказали, что шкив только вместе с двигателем...
24.03.2014 в 22:07:03
#4437753
Вопрос. Был ремень 10х750мм, допустим поменяю нижний шкив на больший, а ремень каким станет?
24.03.2014 в 22:16:41
#4437781
ПаГ, фото выше, но у меня крот перевертыш. Главное не в какие отверстия, а как! суть такая- нужно чтобы обязательно ремень натянулся при нажатии рукоятки- ставим мотор, немного затягиваем. Затем рукоятку отпускаем- ремень прослаб. Теперь берем ремень двумя пальцами одной руки и пытаемся его обхватить вокруг шкива так, чтобы он немного торчать стал из шкива- буквально 2мм. Вот тут и надо ставить петлеобразователи. Поставили, а теперь снова нажимаем на рычаг и смотрим, чтобы при натянутом ремне ни один петлеобразователь не касался ремня.
Ну и еще ремень немного испачкал я, чтобы притерся, а ремни выпуска СССР не такие липкие, как новодельные. Фото под кожухом своим не делал- лень было. Но сейчас заводится и стоит на месте работает хорошо. Петлеобразователи согнул из гвоздей. о один натяжник точно можно сделать просто болтом, но тогда регулировать никак.
Фишка в том, что когда натяжник не натягиват ремень, то ремень своим выгибом(со стороны натяжника) набегает сразу на один петлеобразователь(левый), так как шкив ремень продолжает толкать, а ремень уперся в петлеобразователь левый снизу, то ремень начинает подниматься наверх от ведущего шкива и застревает во втором петлеобразователе справа сверху, неправленным немного вниз. Таким образом если ничего не дергать( я про рукоятки) то ремень в таком положении и остается(застрявшим между двумя петлеобразователями из гвоздей), хоть при выключенном двигателе, хоть при включенном.
Все предыдущие операции производить при выключенном двигателе.
Ну и следы от штампов на ведущем шкиве я надфилем зачистил до ровной поверхности и по всему шкиву пробежался. Не шкуркой!
25.03.2014 в 04:27:49
#4438198
Димас написал : допустим поменяю нижний шкив на больший, а ремень каким станет?
25.03.2014 в 07:33:14
#4438228
я надеялся, что кто-нить уже поставил и размер скажет.
25.03.2014 в 12:13:56
#4438590
Александр50 очень понравилась работа Вашего крота . Вопрос на каких оборотах Вы работаете ? впол газа .полный газ задаю вопрос вот почему выточил два шкива на 180 и 200 посмотрев работу Вашего крота начали терзать сомнения - может и мне такой выточить ? если я правильно посчитал полный газ-120 в пол -газа -60 я имею ввиду обороты на фрезах
25.03.2014 в 16:05:40
#4438963
Александр50, Спасибо за наводку! Заказал там. Сам бы в такие дебри не залез.
Ремень под увеличенный шкив А900 либо А950.
25.03.2014 в 21:33:01
#4439502
Димас написал : Ремень под увеличенный шкив А900 либо А950.
У меня по ссылке xatkoff получилось 1000. А ремень отрегулировал. Димас. спасибо!
25.03.2014 в 21:56:39
#4439561
ПаГ, рад за вас! А я по ссылкам погуглил и нашел что встречаются 900 и 950 на Крот-2. На этом и порешал =) Теперь проскальзывает хорошо? Шкив пока маленький? Вот большой поставим и все заново регулировать =)))
25.03.2014 в 23:15:11
#4439762
Димас написал : Теперь проскальзывает хорошо? Шкив пока маленький?
Да, теперь все нормально, но шкив маленький. Звонил в гринфилд, собрался было завтра ехать за большим шкивом, да не получается, может послезавтра или в пятницу...
25.03.2014 в 23:18:51
#4439773
Жаль только кожух теперь не подойдет...
26.03.2014 в 00:25:41
#4439918
Здравствуйте,коллеги!Достался мне от тестя в подарок культиватор крот мк1.Технику еле завел рука до сих пор болит. Не понравилось мне то,что слижком легко проворачивается коленвал(от руки) сегодня разобрал ЦПГ и ужаснулся на стенках цилиндра задиры и на поржне,кольца стерлись так что они есть что их нет! Хочу восстановить технику,выпускают на него еще ЦПГ какая стоимость и где приобрести?Может от мопеда какого подходит? Искра отличная...
26.03.2014 в 12:15:35
#4440582
demonz написал : выпускают на него еще ЦПГ какая стоимость и где приобрести?
Где в Твери-не знаю, в москве в "заводском" магазине 15 соток цилиндр 2100 поршень 350...По мне так лучше добавить пару тысяч и купить китайский четырехтактник.
26.03.2014 в 13:15:15
#4440670
demonz, Погуглить не пробовали? в интернет магазинах полно поршневых по 700руб цилиндр. По почте придет.
26.03.2014 в 15:24:30
#4440864
demonz написал : Хочу восстановить технику,выпускают на него еще ЦПГ какая стоимость и где приобрести?
Кол.вал еще проверьте на износ подшипника шатуна.
26.03.2014 в 15:32:22
#4440874
demonz, мой совет, ставьте сразу китайца, ИМХО, разница в удовольствии использования куда больше разницы в сумме проекта.
26.03.2014 в 16:19:22
#4440942
tuger написал : demonz, мой совет, ставьте сразу китайца, ИМХО, разница в удовольствии использования куда больше разницы в сумме проекта.
Поддержу! с родным мотором много танцев с бубном может быть. И при компрессии, и при искре хорошей и тд и тп... на 325 страниц =)))
26.03.2014 в 20:41:26
#4441369
ytn54, Если обратили внимание рычага газа у меня нет, х.ход где-то 1500, максимальные где-то 2900, отрегулировал соответствующими винтами. Обороты на двигателе выставлены по тахометру 2900 плюс минус 50 без нагрузки, общее передаточное число у меня 30, так что обороты на фрезах чуть меньше 100, на первых двух частях видео,на третьей не уверен. Димасу Ремень у меня А900.
26.03.2014 в 20:48:30
#4441395
Александр50, спасибо! А шкив я уже купил по вашей наводке =)
26.03.2014 в 20:52:35
#4441406
Димас Пожалуйста!
26.03.2014 в 22:31:59
#4441716
Александр50, спасибо, тоже купил-таки сегодня шкив, завтра примерять буду. Правда разобрал для покраски, соберу только в выходные.
26.03.2014 в 23:21:04
#4441858
Сегодня нашёл магазинчик в котором купил новый поршень с кольцами, цилиндр, коленвал,комплект прокладок, воздушный фильтр, магнето, силиконовый колпачок на свечу.Всё обошлось в 3500 дерева. Осталось купить два подшипника колена и сальники и еще новый палец поршня. Когда соберу и дай бог реанимирую,вот тогда мне точно кетай будет по боку))))) Если я его смог завести с дохлой ЦПГ пусть и после кучи дерганий веревкой .... вы бы видели как выглядит то что от ЦПГ осталось.Туда ни кто с момента его покупки не лазил!Масло в боковой крышке там где передаточные шестерни стоят практически отсутствовало,тесть в технике ноль полный! Да и еще не думаю что китайский двигатель будет стоить менее 4500 килорублей.......а если и столько,то я темболее китаю не верю!Это как ауди или опель помнять на лифан,чери или греитвулф....и т.д...
27.03.2014 в 00:48:22
#4442007
demonz написал : Да и еще не думаю что китайский двигатель будет стоить менее 4500 килорублей.
Прямо сейчас за 4200 гринфилд 4 л.с. Я в январе покупал за 3900 5.5 л.с.
demonz написал : .а если и столько,то я темболее китаю не верю!
Правильно, не нужно верить Китаю, а вот к отзывам форумчан можно и прислушаться. Что-то не помню отрицательных отзывов.
demonz написал : Если я его смог завести с дохлой ЦПГ пусть и после кучи дерганий веревкой
Знаете, у меня полностью перебраный родной двигатель из новых запчастей (преимущественно еще советских), никогда я сам не страдал криворукостью, а заводится после кучи прокруток дрелью исключительно когда пожелает сам, а не когда мне надо...Правда, когда заводится, работает, пока не заглушишь, а на следующий день опять танцы с бубнами... Так что желаю вам искренне успехов в деле приручения этого капризного агрегата, но мое имхо- китаец лучше...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу