Аватар пользователя
Александр50

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Дмитров

Сообщений: 14

23.03.2014 в 23:40:51

#4435750

Всем привет! Вот мой вариант переделки Крота. Спасибо Skif96, после его фото и я решился на переделку. По осени он выглядел так.

Может, кому пригодится, ведомый шкив у меня диаметром 230мм, по ремню 225. Шкив Крота-2 от GREENFIELD (кстати, рекомендую цены там не, то, что в 15 сотках). Небольшое видео после переделки.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.03.2014 в 00:11:43

#4435806

Александр50 написал : Небольшое видео после переделки.

Мне нравится как он идет. У меня сам ровно не ходит почему то.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

24.03.2014 в 01:16:57

#4435895

Александр50 написал : Шкив Крота-2 от GREENFIELD (кстати, рекомендую цены там не, то, что в 15 сотках

Ссылку можно? Поиском нашел два сайта гринфилд, но шкивов там нет...

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

24.03.2014 в 13:41:16

#4436680

Александр50, где шкив брали? Ищу, пока не нашел...

Аватар пользователя
штопор

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 53

24.03.2014 в 20:50:17

#4437537

Подскажите пожалуйста,какой допустимый осевой люфт коленвала у родного двухтактника,у меня 0.8мм.Колоть,подкладывать шайбы,с одной с двух сторон? Извиняюсь,может где в теме и есть,но уж больно она обширная,искал не нашел.

Аватар пользователя
Александр50

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Дмитров

Сообщений: 14

24.03.2014 в 21:26:13

#4437638

ПаГ и Димас. green-field.ru далее слева "Запасные части" далее внизу "В розницу запасные части можно приобрести в нашем сервис-центре" попадаете в каталог, выбираете садово-парковая техника - мотоблок, стр 19 - шкив крот нижний- 450р. Вверху на странице есть контактные телефоны. По ним можно узнать наличие, например мне сказали наружный и внутренний диаметры шкива

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

24.03.2014 в 21:58:15

#4437725

Александр50, Благодарю! в 15 соток еще и дорабатывать нужно...

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

24.03.2014 в 22:06:42

#4437751

Димас написал : Ремень никак не хотел буксовать. Я несколько раз переделывал петлеобразователи и в итогк\е победил!

Такая же ерунда, не буксует и все. Вы в какие отверстия петлеобразователи ставили? Александр 50, спасибо! А в 15 соток на днях сказали, что шкив только вместе с двигателем...

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

24.03.2014 в 22:07:03

#4437753

Вопрос. Был ремень 10х750мм, допустим поменяю нижний шкив на больший, а ремень каким станет?

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

24.03.2014 в 22:16:41

#4437781

ПаГ, фото выше, но у меня крот перевертыш. Главное не в какие отверстия, а как! суть такая- нужно чтобы обязательно ремень натянулся при нажатии рукоятки- ставим мотор, немного затягиваем. Затем рукоятку отпускаем- ремень прослаб. Теперь берем ремень двумя пальцами одной руки и пытаемся его обхватить вокруг шкива так, чтобы он немного торчать стал из шкива- буквально 2мм. Вот тут и надо ставить петлеобразователи. Поставили, а теперь снова нажимаем на рычаг и смотрим, чтобы при натянутом ремне ни один петлеобразователь не касался ремня.

Ну и еще ремень немного испачкал я, чтобы притерся, а ремни выпуска СССР не такие липкие, как новодельные. Фото под кожухом своим не делал- лень было. Но сейчас заводится и стоит на месте работает хорошо. Петлеобразователи согнул из гвоздей. о один натяжник точно можно сделать просто болтом, но тогда регулировать никак.

Фишка в том, что когда натяжник не натягиват ремень, то ремень своим выгибом(со стороны натяжника) набегает сразу на один петлеобразователь(левый), так как шкив ремень продолжает толкать, а ремень уперся в петлеобразователь левый снизу, то ремень начинает подниматься наверх от ведущего шкива и застревает во втором петлеобразователе справа сверху, неправленным немного вниз. Таким образом если ничего не дергать( я про рукоятки) то ремень в таком положении и остается(застрявшим между двумя петлеобразователями из гвоздей), хоть при выключенном двигателе, хоть при включенном.

Все предыдущие операции производить при выключенном двигателе.

Ну и следы от штампов на ведущем шкиве я надфилем зачистил до ровной поверхности и по всему шкиву пробежался. Не шкуркой!

Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

25.03.2014 в 04:27:49

#4438198

Димас написал : допустим поменяю нижний шкив на больший, а ремень каким станет?

http://ttcprogress.fatal.ru/14.htm тут пример расчёта. Пункт №5.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

25.03.2014 в 07:33:14

#4438228

я надеялся, что кто-нить уже поставил и размер скажет.

Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: -26

25.03.2014 в 12:13:56

#4438590

Александр50 очень понравилась работа Вашего крота . Вопрос на каких оборотах Вы работаете ? впол газа .полный газ задаю вопрос вот почему выточил два шкива на 180 и 200 посмотрев работу Вашего крота начали терзать сомнения - может и мне такой выточить ? если я правильно посчитал полный газ-120 в пол -газа -60 я имею ввиду обороты на фрезах

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

25.03.2014 в 16:05:40

#4438963

Александр50, Спасибо за наводку! Заказал там. Сам бы в такие дебри не залез.

Ремень под увеличенный шкив А900 либо А950.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

25.03.2014 в 21:33:01

#4439502

Димас написал : Ремень под увеличенный шкив А900 либо А950.

У меня по ссылке xatkoff получилось 1000. А ремень отрегулировал. Димас. спасибо!

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

25.03.2014 в 21:56:39

#4439561

ПаГ, рад за вас! А я по ссылкам погуглил и нашел что встречаются 900 и 950 на Крот-2. На этом и порешал =) Теперь проскальзывает хорошо? Шкив пока маленький? Вот большой поставим и все заново регулировать =)))

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

25.03.2014 в 23:15:11

#4439762

Димас написал : Теперь проскальзывает хорошо? Шкив пока маленький?

Да, теперь все нормально, но шкив маленький. Звонил в гринфилд, собрался было завтра ехать за большим шкивом, да не получается, может послезавтра или в пятницу...

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

25.03.2014 в 23:18:51

#4439773

Жаль только кожух теперь не подойдет...

Аватар пользователя
demonz

Местный

Регистрация: 25.03.2014

Тверь

Сообщений: 14

26.03.2014 в 00:25:41

#4439918

Здравствуйте,коллеги!Достался мне от тестя в подарок культиватор крот мк1.Технику еле завел рука до сих пор болит. Не понравилось мне то,что слижком легко проворачивается коленвал(от руки) сегодня разобрал ЦПГ и ужаснулся на стенках цилиндра задиры и на поржне,кольца стерлись так что они есть что их нет! Хочу восстановить технику,выпускают на него еще ЦПГ какая стоимость и где приобрести?Может от мопеда какого подходит? Искра отличная...

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

26.03.2014 в 12:15:35

#4440582

demonz написал : выпускают на него еще ЦПГ какая стоимость и где приобрести?

Где в Твери-не знаю, в москве в "заводском" магазине 15 соток цилиндр 2100 поршень 350...По мне так лучше добавить пару тысяч и купить китайский четырехтактник.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

26.03.2014 в 13:15:15

#4440670

demonz, Погуглить не пробовали? в интернет магазинах полно поршневых по 700руб цилиндр. По почте придет.

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

26.03.2014 в 15:24:30

#4440864

demonz написал : Хочу восстановить технику,выпускают на него еще ЦПГ какая стоимость и где приобрести?

Кол.вал еще проверьте на износ подшипника шатуна.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.03.2014 в 15:32:22

#4440874

demonz, мой совет, ставьте сразу китайца, ИМХО, разница в удовольствии использования куда больше разницы в сумме проекта.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

26.03.2014 в 16:19:22

#4440942

tuger написал : demonz, мой совет, ставьте сразу китайца, ИМХО, разница в удовольствии использования куда больше разницы в сумме проекта.

Поддержу! с родным мотором много танцев с бубном может быть. И при компрессии, и при искре хорошей и тд и тп... на 325 страниц =)))

Аватар пользователя
Александр50

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Дмитров

Сообщений: 14

26.03.2014 в 20:41:26

#4441369

ytn54, Если обратили внимание рычага газа у меня нет, х.ход где-то 1500, максимальные где-то 2900, отрегулировал соответствующими винтами. Обороты на двигателе выставлены по тахометру 2900 плюс минус 50 без нагрузки, общее передаточное число у меня 30, так что обороты на фрезах чуть меньше 100, на первых двух частях видео,на третьей не уверен. Димасу Ремень у меня А900.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

26.03.2014 в 20:48:30

#4441395

Александр50, спасибо! А шкив я уже купил по вашей наводке =)

Аватар пользователя
Александр50

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Дмитров

Сообщений: 14

26.03.2014 в 20:52:35

#4441406

Димас Пожалуйста!

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

26.03.2014 в 22:31:59

#4441716

Александр50, спасибо, тоже купил-таки сегодня шкив, завтра примерять буду. Правда разобрал для покраски, соберу только в выходные.

Аватар пользователя
demonz

Местный

Регистрация: 25.03.2014

Тверь

Сообщений: 14

26.03.2014 в 23:21:04

#4441858

Сегодня нашёл магазинчик в котором купил новый поршень с кольцами, цилиндр, коленвал,комплект прокладок, воздушный фильтр, магнето, силиконовый колпачок на свечу.Всё обошлось в 3500 дерева. Осталось купить два подшипника колена и сальники и еще новый палец поршня. Когда соберу и дай бог реанимирую,вот тогда мне точно кетай будет по боку))))) Если я его смог завести с дохлой ЦПГ пусть и после кучи дерганий веревкой .... вы бы видели как выглядит то что от ЦПГ осталось.Туда ни кто с момента его покупки не лазил!Масло в боковой крышке там где передаточные шестерни стоят практически отсутствовало,тесть в технике ноль полный! Да и еще не думаю что китайский двигатель будет стоить менее 4500 килорублей.......а если и столько,то я темболее китаю не верю!Это как ауди или опель помнять на лифан,чери или греитвулф....и т.д...

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

27.03.2014 в 00:48:22

#4442007

demonz написал : Да и еще не думаю что китайский двигатель будет стоить менее 4500 килорублей.

Прямо сейчас за 4200 гринфилд 4 л.с. Я в январе покупал за 3900 5.5 л.с.

demonz написал : .а если и столько,то я темболее китаю не верю!

Правильно, не нужно верить Китаю, а вот к отзывам форумчан можно и прислушаться. Что-то не помню отрицательных отзывов.

demonz написал : Если я его смог завести с дохлой ЦПГ пусть и после кучи дерганий веревкой

Знаете, у меня полностью перебраный родной двигатель из новых запчастей (преимущественно еще советских), никогда я сам не страдал криворукостью, а заводится после кучи прокруток дрелью исключительно когда пожелает сам, а не когда мне надо...Правда, когда заводится, работает, пока не заглушишь, а на следующий день опять танцы с бубнами... Так что желаю вам искренне успехов в деле приручения этого капризного агрегата, но мое имхо- китаец лучше...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу