26.03.2014 в 13:15:15
demonz, Погуглить не пробовали? в интернет магазинах полно поршневых по 700руб цилиндр. По почте придет.
26.03.2014 в 15:24:30
demonz написал : Хочу восстановить технику,выпускают на него еще ЦПГ какая стоимость и где приобрести?
Кол.вал еще проверьте на износ подшипника шатуна.
26.03.2014 в 15:32:22
demonz, мой совет, ставьте сразу китайца, ИМХО, разница в удовольствии использования куда больше разницы в сумме проекта.
26.03.2014 в 16:19:22
tuger написал : demonz, мой совет, ставьте сразу китайца, ИМХО, разница в удовольствии использования куда больше разницы в сумме проекта.
Поддержу! с родным мотором много танцев с бубном может быть. И при компрессии, и при искре хорошей и тд и тп... на 325 страниц =)))
26.03.2014 в 20:41:26
ytn54, Если обратили внимание рычага газа у меня нет, х.ход где-то 1500, максимальные где-то 2900, отрегулировал соответствующими винтами. Обороты на двигателе выставлены по тахометру 2900 плюс минус 50 без нагрузки, общее передаточное число у меня 30, так что обороты на фрезах чуть меньше 100, на первых двух частях видео,на третьей не уверен. Димасу Ремень у меня А900.
26.03.2014 в 20:48:30
Александр50, спасибо! А шкив я уже купил по вашей наводке =)
26.03.2014 в 20:52:35
Димас Пожалуйста!
26.03.2014 в 22:31:59
Александр50, спасибо, тоже купил-таки сегодня шкив, завтра примерять буду. Правда разобрал для покраски, соберу только в выходные.
26.03.2014 в 23:21:04
Сегодня нашёл магазинчик в котором купил новый поршень с кольцами, цилиндр, коленвал,комплект прокладок, воздушный фильтр, магнето, силиконовый колпачок на свечу.Всё обошлось в 3500 дерева. Осталось купить два подшипника колена и сальники и еще новый палец поршня. Когда соберу и дай бог реанимирую,вот тогда мне точно кетай будет по боку))))) Если я его смог завести с дохлой ЦПГ пусть и после кучи дерганий веревкой .... вы бы видели как выглядит то что от ЦПГ осталось.Туда ни кто с момента его покупки не лазил!Масло в боковой крышке там где передаточные шестерни стоят практически отсутствовало,тесть в технике ноль полный! Да и еще не думаю что китайский двигатель будет стоить менее 4500 килорублей.......а если и столько,то я темболее китаю не верю!Это как ауди или опель помнять на лифан,чери или греитвулф....и т.д...
27.03.2014 в 00:48:22
demonz написал : Да и еще не думаю что китайский двигатель будет стоить менее 4500 килорублей.
Прямо сейчас за 4200 гринфилд 4 л.с. Я в январе покупал за 3900 5.5 л.с.
demonz написал : .а если и столько,то я темболее китаю не верю!
Правильно, не нужно верить Китаю, а вот к отзывам форумчан можно и прислушаться. Что-то не помню отрицательных отзывов.
demonz написал : Если я его смог завести с дохлой ЦПГ пусть и после кучи дерганий веревкой
Знаете, у меня полностью перебраный родной двигатель из новых запчастей (преимущественно еще советских), никогда я сам не страдал криворукостью, а заводится после кучи прокруток дрелью исключительно когда пожелает сам, а не когда мне надо...Правда, когда заводится, работает, пока не заглушишь, а на следующий день опять танцы с бубнами... Так что желаю вам искренне успехов в деле приручения этого капризного агрегата, но мое имхо- китаец лучше...
27.03.2014 в 04:54:34
Александр50 спасибо за ответ. Вы развеяли все мои сомнения в этот диапазон оборотов я попадаю легко , движку будет конфортно .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу