Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

29.03.2014 в 10:38:13

#4446114

demonz, не останавливайся, в "перевёртыша" его родимого... ;)

Аватар пользователя
demonz

Местный

Регистрация: 25.03.2014

Тверь

Сообщений: 14

29.03.2014 в 11:37:51

#4446195

newzubok написал : Оно-то, конечно, так... относись к механизму с душой... И я абсолютно не против восстановления кротовского мотора... Меня вот только одна фраза покоробила... Не, не покоробила... это что-то я загнул... Удивила!!!

*У меня ауди кватровая хавает 15-17 литров(95-того) по городу на сотню)))

*Ну и чё? Чем гордиться-то? Тем, что машина хавает больше, чем ей предписано хавать??? Ну так лучше тогда по городу кататься на УАЗе. Во всяком случае, трансмиссия у него - не убиваемая! А внутренности салона можно и тюнинговать. Тем более, если нравится копаться с железяками...
Или гордиться тем, что "у меня крутая тачка, вон она сколько бензину хавает по паспорту"? Тогда я искренне не понимаю потуги по восстановлению двигателя Крота! Имея возможность столько платить за бензин для авто, можно просто купить новехонький мотокультиватор, а то и мотоблок! Если же речь идет о любви ковыряния с железками, тогда возврашайтесь к началу моего "ну и чё". Лучше тогда обменять свою Ауди на "копейку". Вот тогда Вы получите полное удовлетворение от ковыряния с железякой! **

Начну с того что "ЧЁ" по корейски-жопа! Какую машину и какой мотоблок покупать это моё личное дело и советов я у вас таких не спрашивал!!!!!!! Хочется вам катать кЕтайца да на здоровье!!! Я спросил изначально про запчасти на крота...а вы начинаете писать всякую извините ху..ню!!!! Если не знаете по существу тогда не флудите форум!!!!!!! Всем кто отнесся с пониманием БОЛЬШОЕ спасибо за помощь))) На этом удаляюсь......

Аватар пользователя
штопор

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 53

30.03.2014 в 17:18:42

#4448056

Подскажите по-подробней,как померять,и какая должна быть приемлемая компрессия у крота двухтактника? У меня на холодную,с открытой дроссельной заслонкой,первый рывок с верёвки 6.0 второй рывок 6.8.До замеров поставил новый поршень и кольца.

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

30.03.2014 в 20:14:34

#4448371

Кольца притрутся и компрессия станет выше. У меня больше 8 атм.

Аватар пользователя
штопор

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 53

30.03.2014 в 20:41:06

#4448415

Так,а норма какая нигде не найду?

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

30.03.2014 в 21:06:50

#4448460

штопор написал : Так,а норма какая нигде не найду?

Где-то писали , что 8-9 атм. Нашел свое старое сообщение, компрессия на моем более 8,5.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

30.03.2014 в 21:33:00

#4448502

7.5-8.0 так как работает на 8-ом бензине. Выше можно сделать. ниже износ. Для 76-ого и 6.5 раньше было значение, но сейчас редко встретишь.

Аватар пользователя
штопор

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 53

30.03.2014 в 21:58:39

#4448577

Буду надеяться ,что приработаются до 7.5.Когда только собрал было вообще 6.0.Поработал минут 10 с перерывами на холостом на 92м бензине стало 6,8.Хочется испытать,не найду 80й бензин,половину заправок обьездил пока не нашёл.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

30.03.2014 в 22:37:20

#4448694

штопор, на средних режимах и 92-ой переваривает хорошо (как сенокосилка или бензопила- они же переваривают).

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

31.03.2014 в 07:24:32

#4449187

Димас написал : 7.5-8.0 так как работает на 8-ом бензине. Выше можно сделать. ниже износ. Для 76-ого и 6.5 раньше было значение, но сейчас редко встретишь.

Не надо путать компрессию со степенью сжатия. Разговор о компрессии.

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

31.03.2014 в 07:34:18

#4449193

Димас написал : штопор, на средних режимах и 92-ой переваривает хорошо (как сенокосилка или бензопила- они же переваривают).

Скажите это тем, кто запорол движки 92-м бензином. Для 92-го, степень сжатия другая.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

31.03.2014 в 08:21:44

#4449212

Димас написал : на средних режимах и 92-ой переваривает хорошо

У меня такой номер не прошел, двиг перегревался, в конце-концов словил клина, кольца рассыпались в крошку, хотя и переделывал под 92 (стачивал голову, увеличивал степень сжатия)

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

31.03.2014 в 10:42:10

#4449429

Vidis, я 2 сезона ездил на 92-ом. Правда на старом- может в этом причина. Сейчас купил 80-ого и пока снова на 80-ом. Разницы не замечал.

Также есть Муравей и мотоблок. Муравей отлично переваривает 92-ой бенз, а вот мотоблок грелся, компрессия у него 6,5 была, после капремонта ДВС стал нормально работать на 92-ом. Моторы на них одинаковые, но разных готов выпуска. На муравье компрессия была 8,5 на тот момент, сейчас 9,5.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

31.03.2014 в 11:08:11

#4449482

Димас написал : Муравей отлично переваривает 92-ой бенз

Ну и сравнили, у Муравья двигло 200кубиков и 12 лошадей, это практически неубиваемый двиг, он чуть ли не на керосине с мочой заведется и поедет.

Аватар пользователя
Максим14

Местный

Регистрация: 31.03.2014

Магнитогорск

Сообщений: 7

31.03.2014 в 20:55:32

#4450495

привет кротоводам )))) скоро сезон а крот крякнул ещё той весной вот и решил китайца 6,5 сильного поставить на него . Уже шкив купил специально железный искал как на форумах пишут трех ручьевой ,но это не важно 700 колов.В этом же магазине и Лифана подобрал 168 по моему 5700 ценник но отдадут за 5400 уже договорился . так вот кто говорит больше ничего и не надо только болты да раму просверлить ,а кто говорит планку ещё докупать надо я её видел кстати около 1000р - так вот надо мне ещё что покупать или нет ?? кроме масла .

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

31.03.2014 в 21:11:55

#4450530

Максим14, возможно увеличенный шкив ведомый, новый ремень А900 или А950 +новый натяжной ролик на качалке увеличенной длинны. Если крот не перевертыш- все встает на штатные места. Свечку запасную сразу тоже можно взять.

Аватар пользователя
Максим14

Местный

Регистрация: 31.03.2014

Магнитогорск

Сообщений: 7

31.03.2014 в 21:25:11

#4450556

а как понять перевертыш

крот старый 90-х годов достался мне лет 5 назад серого цвета ручки странно стоят наоборот не как на всех мотоблоках но мне так удобнее пробовал переставить не понравилось . Ведомый шкив я так понял это с редуктора а есть ли они в продаже ? нечего про них не слышал

кстати собирался покупать через месяц чтобы сразу на дачу увезти его и установить ,но вот только заметил что цены растут просто на глазах, видимо время такое переходное .уже в интернет магазинах разброс от 6500 до 8500 так что кто собрался менять движ лучше не затягивать. я даже согласен в квартиру его привезти на некоторое время, пока снег не сойдет

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.03.2014 в 22:05:24

#4450694

Максим14 написал : а как понять перевертыш

Это Крот-наоборот, в смысле - разобрать, все узлы перевернуть и собрать - получится перевёртышь.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

31.03.2014 в 22:06:10

#4450702

Димас написал : возможно увеличенный шкив ведомый

Димас, как дела, поставили неовый шкив? Я пока нет, приболел. Интересует, как он на перевертыш встанет? Я пока не решил, буду вертикалить или переворачивать. пока соберу штатно. Возможно , на втором кроте сродным двигателем сначала поекспериментирую..

Максим14 написал : Ведомый шкив я так понял это с редуктора а есть ли они в продаже ?

Встречаются. Но если вам для культивации, то можно ставить штатный ведомый шкив, обороты будут великоваты, а так нормально. Переходная пластина не нужна.

Аватар пользователя
штопор

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 53

31.03.2014 в 22:09:20

#4450716

Олег.. написал : Цитата Сообщение от Димас Посмотреть сообщение 7.5-8.0 так как работает на 8-ом бензине. Выше можно сделать. ниже износ. Для 76-ого и 6.5 раньше было значение, но сейчас редко встретишь. Не надо путать компрессию со степенью сжатия. Разговор о компрессии.

Я опять о своём,если я вкручиваю компрессометр в свечное отверстие,открываю полностью дросельную заслонку,дёргаю верёвкой 2 раза(больше бесполезно).Сколько должно быть в "граммах"???двигатель холодный.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

31.03.2014 в 22:43:21

#4450853

ПаГ, шкив мне купили, но еще не передали, да и не ездил я в деревню. Так что не мерил ничего. Чувствую что если поставлю- снова придется сваркой пользоваться, чтобы натяжник поставить, а лень...

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

31.03.2014 в 23:39:40

#4451077

Димас написал : Чувствую что если поставлю- снова придется сваркой пользоваться, чтобы натяжник поставить, а лень...

Ну да,такая же фигня...А мне еще окучники и фрезу на трактор переваривать... Пока наверное пусть со старым грядки по весне сделает, а летом все-таки, наверное, отвертикалю его, кожух другой сделаю...

Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

01.04.2014 в 00:07:22

#4451164

штопор написал : Я опять о своём,если я вкручиваю компрессометр в свечное отверстие,открываю полностью дросельную заслонку,дёргаю верёвкой 2 раза(больше бесполезно).Сколько должно быть в "граммах"???двигатель холодный.

Так и будет, около 6-7 атм, пока кольца не притрутся. Потом компрессия вырастет. Обычно кольца проверяют до установки их на поршень.Если новое кольцо установить в цилиндр и посмотреть на просвет, то видно, что новое кольцо не плотно прилегает к стенкам цилиндра и по кругу имеется маленькая щель, между кольцом и стенкой. Компрессия около 6 атм была после ремонта, при новом поршне, кольцах, цилиндре.

Аватар пользователя
штопор

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 53

01.04.2014 в 00:23:20

#4451200

Спасибо за ответ.

Аватар пользователя
arhont

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

01.04.2014 в 09:31:47

#4451463

Вопрос к уважаемым кротоводам: где можно купить пару фрез в сборе? Хочу добавить по одной фрезе на каждую сторону.

Аватар пользователя
Грибофф

Местный

Регистрация: 16.02.2010

Краснодар

Сообщений: 17

01.04.2014 в 09:34:05

#4451468

Максим14 написал : привет кротоводам )))) скоро сезон а крот крякнул ещё той весной вот и решил китайца 6,5 сильного поставить на него . Уже шкив купил специально железный искал как на форумах пишут трех ручьевой ,но это не важно 700 колов.В этом же магазине и Лифана подобрал 168 по моему 5700 ценник но отдадут за 5400 уже договорился . так вот кто говорит больше ничего и не надо только болты да раму просверлить ,а кто говорит планку ещё докупать надо я её видел кстати около 1000р - так вот надо мне ещё что покупать или нет ?? кроме масла .

ничего не надо , ставишь , двигатель, цепляешь ремень , регулируешь и сверлишь 2 дырки и все. вуаля ЗЫ. а на какой черт ему 6,5 лошадей?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.04.2014 в 09:39:19

#4451476

Грибофф написал : на какой черт ему 6,5 лошадей

для крутящего момента

Аватар пользователя
Грибофф

Местный

Регистрация: 16.02.2010

Краснодар

Сообщений: 17

01.04.2014 в 09:42:28

#4451483

Бело т.е он будет быстрее фрезами молотить или что то другое , у меня 5,0 л.с и нормально он бегает, 0,5 га спокойно обрабатываю

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.04.2014 в 09:49:31

#4451498

Грибофф написал : т.е он будет быстрее фрезами молотить

неа. можно медленней и при этом не глохнуть ИМХО

Аватар пользователя
Грибофф

Местный

Регистрация: 16.02.2010

Краснодар

Сообщений: 17

01.04.2014 в 09:50:39

#4451503

а оно че.....

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу