01.04.2014 в 09:56:35
Грибофф написал : ЗЫ. а на какой черт ему 6,5 лошадей?
Очень, однако, мощный танк получается. Установил "Скат" на 6,5 л.с.
01.04.2014 в 12:15:16
arhont написал : : где можно купить пару фрез в сборе?
01.04.2014 в 12:52:53
А поближе ко мне,например в Москве?
01.04.2014 в 13:03:02
arhont А в Москве здесь
01.04.2014 в 13:14:22
поехал сегодня движок покупать шкив как я говорил у меня уже был посадочный д 20 . так вот стоят 3 двига красный черный и синий все лифан 6,5 выбирай говорит, ну я выбрал черный одеваю шкив он болтается.продавец убегает приносит другой тоже черный одеваю шкив и как влитой . так вот стоят передо мной 2 одинаковых джка и в тоже время разные глушак чуть другой наклейки чуть другие . а фирма то одна лифан в чем подвох?
и на моем движке еще кнопка есть дополнительная выключения вынесенная на руль а на том такой нету
двиг пока домой привез больше некуда ждем погоды ))) кстати спасибо за объяснение про перевертыш у меня все как обычно просто ручки развернуты вверх смотрят давить удобнее
01.04.2014 в 18:15:04
arhont написал : А поближе ко мне,например в Москве?
Попробуйте здесь
02.04.2014 в 11:17:24
решил свой крот после 15летнего отдыха оживить.разобрал движок полностью до винтика,разобрал карбюратор,все промыл и почистил.обнаружил в цилиндре маленькую ,,ямку,,по ходу остался пузырек при заливке цилиндра.собрал обратно,все прокладки и сальники промазал герметиком.отрегулировал карбюратор загибанием ,,язычка,,.вчера пробовал заводить,заводится на холодную с 2-3 попыток,а на горячую с пол оборота))кстать стартера нету,приходится наматывать шнур,как на пускачах тракторов))так же попробовал прицепить прицеп(самодельный)
02.04.2014 в 17:32:59
kvn1952,То что доктор прописал!!:a Спасибо!!
02.04.2014 в 22:45:51
veter02, с фрезами использовать... Уж явно не телегу тягать.
04.04.2014 в 11:18:17
Димас написал : Уж явно не телегу тягать.
О цеж я дурень, 15 лет таскал Кротом телегу и не знал таких ЯВНЫХ вещей, что нельзя им телегу... :D
А если без шуток - под телегу переделывать Крота нужно , иначе так и будет кувыркаться. Имея ещё и Неву, затачивать Крота под телегу - есть ли смысл? Для меня есть...
04.04.2014 в 18:56:26
tuger, дело не в дурень, а дело во втором МБ. Так сказать более узконаправленное использование одного и второго.
04.04.2014 в 22:06:59
Попробовал,своего отремонтированного,замена сальников и подшипников коленвала,поршня и колец, двухтактного крота в работе.Заводится,на раз-два от верёвки,проработав минут 5 нормально,начинает "троить" хотя тяга есть холостой ход при сбросе газа устойчивый. Пробовал регулировать карбюратор,уровень в поплавковой камере,крутил винты,он на это положительно не реагирует.Думал может топлива не хватает в процесе работы нажимал на утопитель поплавка не хуже не лучше не становится.Вроде и прочитал немало,но пока своей проблемы не нашёл.
04.04.2014 в 22:22:38
Димас написал : дело не в дурень,
:cool:
Димас написал : а дело во втором МБ. Так сказать более узконаправленное использование одного и второго.
Узко мыслите. По мне, так если возникла необходимость, то можно и попробовать решить проблему. Вот например понадобилась мототачка - появилась КРОТачка, а загонять Крота в телегу и везти его на работу (под узкую задачу) Невой не мой вариант - чем работать буду, на том и поеду.
04.04.2014 в 22:29:23
Димас написал : дело не в дурень,
:cool:
Димас написал : а дело во втором МБ. Так сказать более узконаправленное использование одного и второго.
Узко мыслите.
По мне, так если возникла необходимость, то можно и попробовать решить проблему. Вот например понадобилась мототачка - появилась КРОТачка, а загонять Крота в телегу и везти его на работу (под узкую задачу) Невой не мой вариант - чем работать буду, на том и поеду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу