11.04.2014 в 07:48:53
demonz написал : Глупо давать советы о которых вас не просят.....Крот давно собрал на холодную запуск со второго раза на горячую с полпинка.Жду Май,провести тест-драйв.
Не нужно принимать все так близко. Первое, что здесь ответят на вопрос о ремонте 2-х тактника - Меняйте на на 4-х тактный. :)
11.04.2014 в 08:37:09
demonz, советую сейчас опробовать на свободном месте и убедиться в работоспособности. Свой родной (запасной) мотор тоже откапиталил, заводится с пол пинка. Мотор с автоматическим регулятором оборотов. А вот заставить вращать роторы под нагрузкой так и не смог- сразу глохнет... Отложил до свободного времени.
11.04.2014 в 15:55:06
люди поменяли двигателя и поняли что это такое вот теперь всем и советуют чтобы вы тоже поняли . а свой 2-тактник теперь отдам первому желающему с огромной радостью( впечатления мои только после адаптации и первой пробы по краюшку т. к. кое где снег лежит :)
11.04.2014 в 16:47:48
Максим14 написал : а свой 2-тактник теперь отдам первому желающему с огромной радостью( впечатления мои только после адаптации и первой пробы по краюшку т. к. кое где снег лежит
Жаль что я далеко живу. Взял бы с удовольствием.
Максим14 написал : люди поменяли двигателя и поняли что это такое вот теперь всем и советуют чтобы вы тоже поняли .
Мы это понимаем........
11.04.2014 в 19:37:02
Pavel003 написал : Жаль что я далеко живу. Взял бы с удовольствием.
Павел а зачем тебе третий? У тебя же два таких имеется?
11.04.2014 в 20:00:57
viktor48 Один. Тот что с Кротом я купил и не родной и не рабочий, стоит сейчас с моего, я ведь продал его без двигателя. Мой сейчас без шморгалки не могу веревку намотать, я ее наматываю а коленвал вращается не сопротивляясь. Но заводится. Фрезеровал недели две назад несколько грядок. Поршневую покупал год или два назад, по свободе думаю поменять.....Я уже писал не раз ну много у меня двигателей. Сейчас 2 СД есть 4 своих и пятый чужой. Он тяжелей кротовского значительно, но если понадобится будет работать на Кроте без проблем. Да и электро движок на Кроте стоял и поставить нетрудно и недолго.
14.04.2014 в 16:48:51
Уважаемый Tuger! Почитав про Ваши переделки с Кротами, специально приобрел по дешевке второго Крота. У меня к Вам вопрос. С практической точки зрения какой вариант лучше: вертикалка или перевертыш? Планирую его использовать для окучивания (может даже попробую дисковым окучником), фрезерования и может быть для копки картофеля. В общем, интересуют недостатки и преимущества вертикалки и перевертыша. Заранее благодарен.
14.04.2014 в 20:24:55
Федорыч написал : интересуют недостатки и преимущества вертикалки и перевертыша.
Перевёртыш проще в переделке, особенно с родным движком, и он компактнее. По фрезеровке и окучке примерно равноценны. Если в планах телега и тягловые работы, то пожалуй вертикалка (особенно КРОТачка, для догруза) будет лучше.
14.04.2014 в 21:07:40
Пришлось отказать от ручки сцепления,родной с роликом прижима ремней и перейти на центробежное сцепление только с рукояткой газа.Удобно,не глохнет на малых оборотах. да и скорость ,при моем шкиве на редукторе,на больших оборотах достойная (на хороших дорогах).Буду делать теперь тележку. естественно с тормозами.Пока это проект,но в котором я вижу соперника многим МБ.
14.04.2014 в 21:15:37
dedakim написал : да и скорость ,при моем шкиве на редукторе,на больших оборотах достойная (на хороших дорогах).Буду делать теперь тележку.
Отпишишься по результатам складывания? ;)
14.04.2014 в 21:18:12
да теперь видимо и шкив лишний останется , родной то в диаметре по меньше будит раза в 1.5-ра(значит если поставлю крот притормозит чуть , а то больно уж шустрый) . возможность есть отдал на расточку .вал 20 мм и втулку заказал 13 мм - на форуме услышал . покупной шкив без втулки подходил он сам по себе вытянутый да и 3-х ручьевой . вот попробую принести его в магазин обратно за ненадобностью все таки семь сотен отдал
14.04.2014 в 21:45:39
dedakim, не вижу фотки...
14.04.2014 в 21:50:35
Федорыч, а мне кажется так- вертикалка лучше переносит вертикальные нагрузки- отсюда вам про телегу и говорят, также вертикалка выше держит моторпри окучивании, это как плюс, так и минус, так как именно из-за этого устойчивость хуже. на самом деле можно при наличии сварки сделать перевертыш, на котором запросто (пропили раму соответственно и просверлив отверстия) можно было бы ставить редуктор как под наклоном, так и вертикально. Я перевертыша выбрал так как проще делать и устойчивее немного.
14.04.2014 в 21:52:59
dedakim, Резина нравится как сидит- какая размерность и название?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу