Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 12:19:58

Павел-61 написал : Килогерц, какую мощность можно передать таким устройством?

Я думаю в нашем случае - Крот - вполне передаст нужную нам....

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.04.2014 в 14:16:35

tuger написал : Крота на узкий ход, одну степени свободы в сцепку - и можно разворачиваться на месте. Хотя ЗХ конечно не помешает. Однако ИМХО, доп редуктор Кроту излишен, а вот ремнём хороший вариант.

Оно-то да. И при наличии достаточной свободной площади можно и без ЗХ... Но!!! Придется все время просчитывать траекторию полета. Хоть и не напряжно это, а все же. Ну и без ЗХ при любой свободной площади мы все же лишены определенных маневров. Скажем, при наличии ЗХ дрова прямо в сарай можно было бы завезти, а потом выехать обратно задним ходом, а так придется только к двери подвозить и перекидывать вручную. То же и с навозом. Да и вообще много таких мелочей, где без ЗХ никуда. Лучше, конечно, чтоб он был! ;) А так... Всех со светлым праздником Пасхи. Всем мира и благоденствия, Здоровья всем вам и вашим железным помощникам. А также всем родным и близким. Христос воскрес!!!

0
Аватар пользователя
Килогерц

Местный

Регистрация: 11.06.2010

Тирасполь

Сообщений: 53

20.04.2014 в 17:13:18

Павел-61 написал : какую мощность можно передать таким устройством?

Pavel003 написал : "колесики' должны быть и обрезинены

Ну,для начала,это не колесики,а шестерни.А мощность - шириной шестерен подобрать.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 17:51:39

Килогерц написал : Ну,для начала,это не колесики,а шестерни.А мощность - шириной шестерен подобрать.

Ну так и? Это ж надо 4 шестеренки подобрать. Потом их закрепить как то на МК. Кстати "колесики" в моем посту в кавычках как и в этом. То есть это тот же редуктор. Принцип Невы МБ 1, как на меня проще значительно для самостоятельной установки....Из видео по моей ссылке это хорошо видно....

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.04.2014 в 21:18:14

Pavel003 написал : Ну так и? Это ж надо 4 шестеренки подобрать. Потом их закрепить как то на МК. Кстати "колесики" в моем посту в кавычках как и в этом. То есть это тот же редуктор. Принцип Невы МБ 1, как на меня проще значительно для самостоятельной установки....Из видео по моей ссылке это хорошо видно....

Таки да. Чтоб сгородить эту штуку надо иметь под рукой нехилый станочный парк. Я ведь говорил о дополнительном редукторе, как о редукторе, скажем, от "Муравья"... А не о том, чтобы что-то вытачивать и приколхозивать... Если что-то готовое.... Тогда можно рассмотреть... С ремнями, как на Неве, можно поэкспериментировать... Там только со шкивами заморочки...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 21:28:00

newzubok написал : Там только со шкивами заморочки...

Так от Волги поискать (от Газели может подойти), и ролик тоже можно от натяжителя Газели применить. Я уже писал, только время (ну и наличие многих МБ) меня сдерживают от этой работы....да и от многой другой...текучка, работоспособность уже не та и реально не большее время использования Крота это то, что меня удерживает от реализации заднего хода.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 21:30:34

newzubok написал : о редукторе, скажем, от "Муравья"..

У меня лежит плохонький (сильно изношен), на я как подумаю, как его установить мне становится нехорошо.....

0
Аватар пользователя
Mitya_OI

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Москва

Сообщений: 2

22.04.2014 в 21:28:08

Здравствуйте, господа. Я прошу у вас совета по поводу ремонта двигателя крота. Двигатель не заводится вообще. Даже отдельных вспышек нет. Искра есть точно (как минимум - жахнуло мне по пальцу неслабо, когда я пытался свечу проверить, а палец съехал прямо на центральный контакт); Бензин в карбюратор точно поступает, но вот дальше - как-то не похоже. Поршень сухой всегда. С чем это может быть связано? почему топливо может не проходить дальше карбюратора? засор? низкая компрессия?

Очень надеюсь на ваши советы, ибо до сих пор дел с двухтактными двигателями не имел.

Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько) А теперь - нет.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

22.04.2014 в 22:04:04

Mitya_OI Как по мне, купи четырехтактный и не парься. На Кроте никогда двухтактника не имел, поэтому по ремонту и советовать ничего не могу... Катаюсь на четырех тактах...

0
Аватар пользователя
Ragim

Местный

Регистрация: 01.03.2014

Краснодар

Сообщений: 22

22.04.2014 в 22:11:14

Низкая компрессия ,у меня на кроту 6 лет назад ,все поменял начиная от кален вала ,помогла проточка цилиндра и новый поршень . теперь с пол тыка заводиться . не слушай не кого что крот плохо заводиться . просто настроит надо его

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.04.2014 в 22:23:22

Ragim написал : Низкая компрессия ,у меня на кроту 6 лет назад

Не а. Я уже писал, я не могу веревку накрутить на чашку, если снять пусковое. Но с пусковым заводиться и фрезерую 6 фрезами, не бегает а именно фрезерует.

Но надо смотреть поршневую по любому. Лет уже не знаю сколько, но много, тоже дергал без толку. снял головку, гильзу, оказалось стопорное кольцо пальца вылетело поломало кольца прописало гильзу. Кольца поменял, канавку оставил, вот до сих пор работает. Но не все эти годы. Долго стоял электромотор, в общем посмотреть стоит поршневую, это не долго на самом деле....

Mitya_OI написал : Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько) А теперь - нет.

Так может стоит свечу новую попробовать......

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

22.04.2014 в 23:28:33

Mitya_OI, поеснуть бензинчику надо прям под свечу, и дернуть. Должен завестись.

0
Аватар пользователя
Aleksey82

Местный

Регистрация: 08.06.2010

Спасск-Дальний

Сообщений: 98

23.04.2014 в 03:33:30

Mitya_OI написал : Здравствуйте, господа. Я прошу у вас совета по поводу ремонта двигателя крота. Двигатель не заводится вообще. Даже отдельных вспышек нет. Искра есть точно (как минимум - жахнуло мне по пальцу неслабо, когда я пытался свечу проверить, а палец съехал прямо на центральный контакт); Бензин в карбюратор точно поступает, но вот дальше - как-то не похоже. Поршень сухой всегда. С чем это может быть связано? почему топливо может не проходить дальше карбюратора? засор? низкая компрессия?

Очень надеюсь на ваши советы, ибо до сих пор дел с двухтактными двигателями не имел.

Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько) А теперь - нет.

Для начала попробуй завести без глушителя. Возможная причина - подсос воздуха в картер через высохшие сальники, потом померяй компрессию. Меня родной движек тоже не радовал. Сначала поставил от б/п УРАЛ, потом поменял на 4х тактник 6,5 л.с. Уже и забыл что такое "Крот не заводится".

0
Аватар пользователя
Ragim

Местный

Регистрация: 01.03.2014

Краснодар

Сообщений: 22

23.04.2014 в 09:40:29

Но надо смотреть поршневую по любому. Лет уже не знаю сколько, но много, тоже дергал без толку. снял головку, гильзу, оказалось стопорное кольцо пальца вылетело поломало кольца прописало гильзу. Кольца поменял, канавку оставил, вот до сих пор работает. Но не все эти годы. Долго стоял электромотор, в общем посмотреть стоит поршневую, это не долго на самом деле....[/QUOTE]

Если у него на кроте бензин смесь не поступает в камеру сгорания ,то виноват или сальники или компрессия . для двухтактников очень важно с малой мощностью важную роль играет именно компрессия и состояние цилиндр -поршень .Сам мучился этим вопросом много лет ,наконец нашел ответ )

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

23.04.2014 в 10:07:45

Aleksey82 написал : подсос воздуха в картер через высохшие сальники,

Ragim написал : то виноват или сальники или компрессия .

Все верно, надо в первую очередь менять сальники

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу