Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.04.2014 в 08:21:22

#4485833

newzubok написал : Я пахал. Но... песочек! Маленьким кротовским плужком. Та еще пестня... Вес у него действительно мал.

У нас песок, даже у тех кто его не сыпал в огород столько сколько я, сосед вручную таскал, ну понятно, если сравнить глубину и ширину после МБ.....но росло. Наверное на нашем грунте догрузив Крот и сделав нормальную скорость что то похожее на пахоту может и получится.....Но я считаю что если пахать то надо пахать, а Крот вполне нормально культивирует.....

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.04.2014 в 08:50:47

#4485851

Pavel003 написал : я считаю что если пахать то надо пахать, а Крот вполне нормально культивирует.....

:applause:

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

19.04.2014 в 09:18:31

#4485880

Pavel003 написал : У нас песок, даже у тех кто его не сыпал в огород столько сколько я, сосед вручную таскал, ну понятно, если сравнить глубину и ширину после МБ.....но росло. Наверное на нашем грунте догрузив Крот и сделав нормальную скорость что то похожее на пахоту может и получится.....Но я считаю что если пахать то надо пахать, а Крот вполне нормально культивирует.....

Да! Поэтому и называется мотокультиватор! А нормально пахать можно только на тяжелом мотоблоке типа МТЗ. Плужок, продаваемый с Кротом как опция навесного, не более, чем рекламный ход. Во-первых, почему бы и не продать кусок железяки, а во-вторых, люди смотрят на покупаемый культиватор с уважухой: "О-о-о, да он даже пахать может!!!". И только потом разбираются что к чему... Единственное, чего я хочу добиться от Крота кроме его прямого назначения, это таскание небольшого прицепчика по участку. Да вот все руки пока не доходят...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.04.2014 в 10:32:49

#4485952

newzubok написал : Единственное, чего я хочу добиться от Крота кроме его прямого назначения, это таскание небольшого прицепчика по участку. Да вот все руки пока не доходят...

Четно сказать без уменьшения оборотов на колесах я не представляю как это можно сделать, особенно на песке. МТЗ на 16" елочке зарывается очень легко. Хорошо что резина нуи диаметр большой, успеваю остановить процесс, а на 13 " штатных металлических колесах пока соображал, МТЗ уже был на брюхе.

Может конечно на малых оборотах двигателя что и получится, но это наверное уже с китайским двигателем надо наверное...

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

19.04.2014 в 22:09:46

#4486882

Pavel003 написал : Четно сказать без уменьшения оборотов на колесах я не представляю как это можно сделать, особенно на песке. МТЗ на 16" елочке зарывается очень легко. Хорошо что резина нуи диаметр большой, успеваю остановить процесс, а на 13 " штатных металлических колесах пока соображал, МТЗ уже был на брюхе.

Может конечно на малых оборотах двигателя что и получится, но это наверное уже с китайским двигателем надо наверное...

Дак это... У меня и есть китаец. 5,5 л.с. И хочу я приспособить к нему тележку небольшенькую. Чисто по участку кататься. Одна беда. С телегой, конечно, задний ход нужен был бы обязательно. А у меня редуктор без ЗХ. Вот думаю редуктор какой-нить приспособить дополнительный...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.04.2014 в 22:19:13

#4486900

newzubok написал : Чисто по участку кататься. Одна беда. С телегой, конечно, задний ход нужен был бы обязательно.

Вообще это от конфигурации огорода зависит и от размеров тележки. Конечно хорошо когда есть ЗХ, но можно и без него. Здесь на форуме (скорее из Ютуба) есть видео как на Кроте реализован ЗХ по принципу Невы МБ 1. Не хватает времени, я бы себе ЗХ на Кроте сделал бы, не для тележки, а для работы. Есть в этом необходимость для меня. Редуктор для реверса громоздко получится. Ну разве что есть сейчас из поднебесной что то компактное....

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

19.04.2014 в 22:23:07

#4486909

Pavel003 написал : Вообще это от конфигурации огорода зависит и от размеров тележки. Конечно хорошо когда есть ЗХ, но можно и без него.

Конфигурация огорода большая, но иногда заедешь в какой-нить угол... И ни туды, и ни сюды... ;)

Здесь на форуме (скорее из Ютуба) есть видео как на Кроте реализован ЗХ по принципу Невы МБ 1.

Тоже вариант! Надо взвесить и обдумать.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.04.2014 в 22:39:27

#4486951

newzubok написал : И ни туды, и ни сюды...

Я именно об этом. Конечно тележка без ЗХ не совсем Айс, а точнее, совсем не Айс...

newzubok написал : Тоже вариант! Надо взвесить и обдумать.

Тележка к Неве МБ 1 достаточно объемная, штатная имеется ввиду, но с ЗХ на Неве МБ 1 проблем не было. А реализация на Кроте очень хорошо сделана по этому принципу....

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

19.04.2014 в 22:50:59

#4486970

Pavel003 написал : А реализация на Кроте очень хорошо сделана по этому принципу....

Спасибо, Паша, найду, гляну обязательно... Что-то я такое видел, только не всматривался. А щас придется всмотреться. :)

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.04.2014 в 23:11:09

#4487023

newzubok написал : Одна беда. С телегой, конечно, задний ход нужен был бы обязательно.

Крота на узкий ход, одну степени свободы в сцепку - и можно разворачиваться на месте. Хотя ЗХ конечно не помешает. Однако ИМХО, доп редуктор Кроту излишен, а вот ремнём хороший вариант.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.04.2014 в 23:12:18

#4487027

вот ссылкаhttps://www.youtube.com/watch?v=sjQp0Ml3ULU

newzubok написал : А щас придется всмотреться.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

19.04.2014 в 23:13:46

#4487032

Pavel003 написал : /www.youtube.com/watch?v=sjQp0Ml3ULU вот ссылка.

Спасибо

Аватар пользователя
Килогерц

Местный

Регистрация: 11.06.2010

Тирасполь

Сообщений: 53

20.04.2014 в 11:54:07

#4487588

Pavel003 написал : Редуктор для реверса громоздко получится

С праздником всех! А если трензель попробовать?http://refoteka.ru/images/r/9/c/5/9c51e12a578a542c80442ceeb35e5de3.jpeg Килогерц.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

20.04.2014 в 12:11:19

#4487610

Килогерц, какую мощность можно передать таким устройством?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 12:18:13

#4487619

Килогерц написал : А если трензель попробовать?http://refoteka.ru/images/r/9/c/5/9c...eb35e5de3.jpeg Килогерц.

Как идея неплохо. А как будет в металле это вопрос. И именно в громоздкости, да и не так просто решить самостоятельно. У меня впечатление, что "колесики' должны быть и обрезинены и профиль у них специальный должен быть.....

Килогерц написал : С праздником всех!

Спасибо! И взаимно!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 12:19:58

#4487622

Павел-61 написал : Килогерц, какую мощность можно передать таким устройством?

Я думаю в нашем случае - Крот - вполне передаст нужную нам....

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.04.2014 в 14:16:35

#4487795

tuger написал : Крота на узкий ход, одну степени свободы в сцепку - и можно разворачиваться на месте. Хотя ЗХ конечно не помешает. Однако ИМХО, доп редуктор Кроту излишен, а вот ремнём хороший вариант.

Оно-то да. И при наличии достаточной свободной площади можно и без ЗХ... Но!!! Придется все время просчитывать траекторию полета. Хоть и не напряжно это, а все же. Ну и без ЗХ при любой свободной площади мы все же лишены определенных маневров. Скажем, при наличии ЗХ дрова прямо в сарай можно было бы завезти, а потом выехать обратно задним ходом, а так придется только к двери подвозить и перекидывать вручную. То же и с навозом. Да и вообще много таких мелочей, где без ЗХ никуда. Лучше, конечно, чтоб он был! ;) А так... Всех со светлым праздником Пасхи. Всем мира и благоденствия, Здоровья всем вам и вашим железным помощникам. А также всем родным и близким. Христос воскрес!!!

Аватар пользователя
Килогерц

Местный

Регистрация: 11.06.2010

Тирасполь

Сообщений: 53

20.04.2014 в 17:13:18

#4487974

Павел-61 написал : какую мощность можно передать таким устройством?

Pavel003 написал : "колесики' должны быть и обрезинены

Ну,для начала,это не колесики,а шестерни.А мощность - шириной шестерен подобрать.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 17:51:39

#4488013

Килогерц написал : Ну,для начала,это не колесики,а шестерни.А мощность - шириной шестерен подобрать.

Ну так и? Это ж надо 4 шестеренки подобрать. Потом их закрепить как то на МК. Кстати "колесики" в моем посту в кавычках как и в этом. То есть это тот же редуктор. Принцип Невы МБ 1, как на меня проще значительно для самостоятельной установки....Из видео по моей ссылке это хорошо видно....

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.04.2014 в 21:18:14

#4488307

Pavel003 написал : Ну так и? Это ж надо 4 шестеренки подобрать. Потом их закрепить как то на МК. Кстати "колесики" в моем посту в кавычках как и в этом. То есть это тот же редуктор. Принцип Невы МБ 1, как на меня проще значительно для самостоятельной установки....Из видео по моей ссылке это хорошо видно....

Таки да. Чтоб сгородить эту штуку надо иметь под рукой нехилый станочный парк. Я ведь говорил о дополнительном редукторе, как о редукторе, скажем, от "Муравья"... А не о том, чтобы что-то вытачивать и приколхозивать... Если что-то готовое.... Тогда можно рассмотреть... С ремнями, как на Неве, можно поэкспериментировать... Там только со шкивами заморочки...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 21:28:00

#4488330

newzubok написал : Там только со шкивами заморочки...

Так от Волги поискать (от Газели может подойти), и ролик тоже можно от натяжителя Газели применить. Я уже писал, только время (ну и наличие многих МБ) меня сдерживают от этой работы....да и от многой другой...текучка, работоспособность уже не та и реально не большее время использования Крота это то, что меня удерживает от реализации заднего хода.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2014 в 21:30:34

#4488332

newzubok написал : о редукторе, скажем, от "Муравья"..

У меня лежит плохонький (сильно изношен), на я как подумаю, как его установить мне становится нехорошо.....

Аватар пользователя
Mitya_OI

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Москва

Сообщений: 2

22.04.2014 в 21:28:08

#4492243

Здравствуйте, господа. Я прошу у вас совета по поводу ремонта двигателя крота. Двигатель не заводится вообще. Даже отдельных вспышек нет. Искра есть точно (как минимум - жахнуло мне по пальцу неслабо, когда я пытался свечу проверить, а палец съехал прямо на центральный контакт); Бензин в карбюратор точно поступает, но вот дальше - как-то не похоже. Поршень сухой всегда. С чем это может быть связано? почему топливо может не проходить дальше карбюратора? засор? низкая компрессия?

Очень надеюсь на ваши советы, ибо до сих пор дел с двухтактными двигателями не имел.

Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько) А теперь - нет.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

22.04.2014 в 22:04:04

#4492329

Mitya_OI Как по мне, купи четырехтактный и не парься. На Кроте никогда двухтактника не имел, поэтому по ремонту и советовать ничего не могу... Катаюсь на четырех тактах...

Аватар пользователя
Ragim

Местный

Регистрация: 01.03.2014

Краснодар

Сообщений: 22

22.04.2014 в 22:11:14

#4492349

Низкая компрессия ,у меня на кроту 6 лет назад ,все поменял начиная от кален вала ,помогла проточка цилиндра и новый поршень . теперь с пол тыка заводиться . не слушай не кого что крот плохо заводиться . просто настроит надо его

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.04.2014 в 22:23:22

#4492384

Ragim написал : Низкая компрессия ,у меня на кроту 6 лет назад

Не а. Я уже писал, я не могу веревку накрутить на чашку, если снять пусковое. Но с пусковым заводиться и фрезерую 6 фрезами, не бегает а именно фрезерует.

Но надо смотреть поршневую по любому. Лет уже не знаю сколько, но много, тоже дергал без толку. снял головку, гильзу, оказалось стопорное кольцо пальца вылетело поломало кольца прописало гильзу. Кольца поменял, канавку оставил, вот до сих пор работает. Но не все эти годы. Долго стоял электромотор, в общем посмотреть стоит поршневую, это не долго на самом деле....

Mitya_OI написал : Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько) А теперь - нет.

Так может стоит свечу новую попробовать......

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

22.04.2014 в 23:28:33

#4492553

Mitya_OI, поеснуть бензинчику надо прям под свечу, и дернуть. Должен завестись.

Аватар пользователя
Aleksey82

Местный

Регистрация: 08.06.2010

Спасск-Дальний

Сообщений: 98

23.04.2014 в 03:33:30

#4492803

Mitya_OI написал : Здравствуйте, господа. Я прошу у вас совета по поводу ремонта двигателя крота. Двигатель не заводится вообще. Даже отдельных вспышек нет. Искра есть точно (как минимум - жахнуло мне по пальцу неслабо, когда я пытался свечу проверить, а палец съехал прямо на центральный контакт); Бензин в карбюратор точно поступает, но вот дальше - как-то не похоже. Поршень сухой всегда. С чем это может быть связано? почему топливо может не проходить дальше карбюратора? засор? низкая компрессия?

Очень надеюсь на ваши советы, ибо до сих пор дел с двухтактными двигателями не имел.

Ещё пару дней назад заводился (но только если разогреть свечу на горелке хорошенько) А теперь - нет.

Для начала попробуй завести без глушителя. Возможная причина - подсос воздуха в картер через высохшие сальники, потом померяй компрессию. Меня родной движек тоже не радовал. Сначала поставил от б/п УРАЛ, потом поменял на 4х тактник 6,5 л.с. Уже и забыл что такое "Крот не заводится".

Аватар пользователя
Ragim

Местный

Регистрация: 01.03.2014

Краснодар

Сообщений: 22

23.04.2014 в 09:40:29

#4492991

Но надо смотреть поршневую по любому. Лет уже не знаю сколько, но много, тоже дергал без толку. снял головку, гильзу, оказалось стопорное кольцо пальца вылетело поломало кольца прописало гильзу. Кольца поменял, канавку оставил, вот до сих пор работает. Но не все эти годы. Долго стоял электромотор, в общем посмотреть стоит поршневую, это не долго на самом деле....[/QUOTE]

Если у него на кроте бензин смесь не поступает в камеру сгорания ,то виноват или сальники или компрессия . для двухтактников очень важно с малой мощностью важную роль играет именно компрессия и состояние цилиндр -поршень .Сам мучился этим вопросом много лет ,наконец нашел ответ )

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

23.04.2014 в 10:07:45

#4493040

Aleksey82 написал : подсос воздуха в картер через высохшие сальники,

Ragim написал : то виноват или сальники или компрессия .

Все верно, надо в первую очередь менять сальники

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу