20.09.2014 в 21:44:52
Sliip написал : клапан в смысле поплавок? если тот что держит поплавок - то верните на место - чтоб поплавок был параллелен плоскости где стоит, скорее всего сильно греется от сильно бедной смеси, посмотрите на свечу - свечи при бедной смеси - белые хлопья на конце
Да, всё именно так. Спасибо. Но теперь посмотрю уже только завтра.
20.09.2014 в 22:01:48
а как с поршнем? он у вас правильно поставлен?)))
21.09.2014 в 10:58:44
Если залил зажигание бензином-будет жить,а то искры нет.Заводился только при нажатой кнопке карбюратора и не слушался газа и стрелял куда-то.
21.09.2014 в 13:52:14
в.а.л.е.р.а написал : Если залил зажигание бензином-будет жить,а то искры нет.Заводился только при нажатой кнопке карбюратора и не слушался газа и стрелял куда-то.
как это нет - если заводится при нажатой кнопке карбюратора? - попробуйте отсоединить провод для глушения двигателя и завести без него
21.09.2014 в 15:34:20
До того как зажигание залил.Если просохнет будет жить?
21.09.2014 в 17:43:18
Sliip написал : а как с поршнем? он у вас правильно поставлен?
Да, дуракам везёт. Стрелка на поршне в сторону глушителя. Свеча серого цвета, а вот днище поршня уже чёрное. Хотя работал всего часов пять. Клапан на поплавке подогнул обратно, положение сравнивал со старым карбюратором. Но вот обнаружил что на стержне клапана, который поднимается поплавком, не было резиночки. Тоже взял со старого карбюратора. Попробовать пока не смог. Пока крутился с карбюратором - порвал шланг бензопровода. Ищем.
22.09.2014 в 12:47:50
Николай Жур написал : Свеча серого цвета
-бедноватая смесь -а нагар на поршне скорее всего от масла - нужно 2т масло но и с ним будет нагар - но меньше - хотя кто его знает у меня после 12 часов был толстенький черный - но это от того что я при обкатке лил 1:40 а на масле написано лить 1:50 -резиночка на игле - клапане должна быть)))
23.09.2014 в 15:14:04
Ну вот, сегодня мы пахали. Подолгу, не перегревается, тянет нормально, постреливая синеватым дымком. Вот только похоже задолбал я его своими переборками и он сказал мне иди ты на .... При опущенной воздушной заслонке (той что на входе в карбюратор) устойчивые средние обороты. На рычаг газа не реагирует, запускается с первого раза. Когда собирал - заметил что на тросике газа при входе в карбюратор одна проволочка перетёрлась - в сторону торчала. Подозреваю что в ней дело. Завтра посмотрю, возможно тросик укорочу или новый куплю. Если найду.
23.09.2014 в 19:27:03
Николай Жур написал : При опущенной воздушной заслонке (той что на входе в карбюратор)
а зачем вы на ней пашете - она только для заводки и для прогрева далее ее поднимают - может по этому на газ не реагирует, а еще мог тросик перетерется - если где то с краю можно и обрезать но лучше купить велосипедный он тоньше и сталь получше скользит в рубашке и заменить его)))
23.09.2014 в 19:28:14
Николай Жур написал : тянет нормально, постреливая синеватым дымком.
странно что синим))) у меня ток белым)) хотя может масло у вас такое
23.09.2014 в 22:16:15
Sliip написал : а зачем вы на ней пашете - она только для заводки и для прогрева далее ее поднимают - может по этому на газ не реагирует
Так получилось, что на ней - нормальные средние обороты. При регулировке ручкой газа она не открывалась. Один раз смог открыть - максимальные (ну очень большие) обороты..... Заглушил и заново завёл, не открывая заслонку. Средние обороты..... Ну это скорее так, почти на правах анекдота. Очевидно тросик заел, заслонка газа не опускалась, получился такой оригинальный режим работы. Хотелось запахать пока погода хорошая - в любой день задождить может. Завтра разберусь - отпишусь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу