03.03.2015 в 07:28:30
kvn1952 написал : Ничего не зависает, культивируйте на полную возможную глубину.
оно мне просто не надо... на полную. Итак вполне хватает. Я просто предполагаю, что может зависать.
На сегодня к стандартному кроту и подходить не хочу, только перевертышем работаю.
03.03.2015 в 13:56:49
Итак дышло сделаю 35 см. Вопрос в мотор можно заливать автомобильное масло синтетику ? Просто если да, то и менять его тогда смогу хоть раз в месяц,два.. ?
03.03.2015 в 13:57:58
А смысл такой частой замены? Обычно меняют раз в сезон, да и то если много работы... Лить можно
03.03.2015 в 15:56:01
Димас написал : Если кому-то интересен перевертыш, то я вот так сделал:
всем доброго времени суток у меня тож теперь два крота))) и буду над вторым изгаляться, перевертыш делать Neomax33, Просто если да, то и менять его тогда смогу хоть раз в месяц,два.. ? синтетику не стоит тока минералку
03.03.2015 в 15:57:58
alexoren написал : синтетику не стоит тока минералку
Назовите хоть одну адекватную причину
03.03.2015 в 17:00:02
vovandemon89 написал : Назовите хоть одну адекватную причину
Тут частенько такие вопросы возникают. И почти всегда такой ответ- А у Крота харя не треснет?
03.03.2015 в 17:02:11
Я так понимаю многим мешает жаба, а автору вопроса это наоборот хорошо, видно халява где-то... Я прошу назвать причину по которой синтетика в данном случае хуже минералки
03.03.2015 в 20:58:48
Павел-61 написал : Сообщение от vovandemon89
Назовите хоть одну адекватную причину
пред история применения синтетики : работаю снабженцем в организации довольно много таких двигов как китайских так и японских я их приобретаю и в случае поломок по гарантии приходится возить тоже мне , так вот по заявлению сервис центров применять на четырехтактных двигах с системой смазки разбрызгиванием только минералку т.к. синтетика имеет повышенную текучесть она не задерживается на стенках ЦПГ и т.д в итоге у двига не достаточное смазывание поверхностей трения, а минералка типа остается на стенках,это повторяю заверение сервис менов, но на практике как бы их высказывания подтверждаются , мы работаем вахтами и в разные вахты разные механики , так вот как только механик какой нить заливает синтетику сразу через небольшое число часов работы двиги перестают нормально заводится, везешь в ремонт а на цилиндре зализанные алюминевые отложения от поршня, а на поршне ессно сильнейший износ как с песком работал, при чем всегда в районе юбки , и сразу замена ЦПГ. при очередной поломке выложу фото. А при использовании минералки проблем с двигами нет, бывают с зажиганием или чаще с карбом Т.К. бенз из раных канистр (кто на что горазд). если кто силен в теории подтвердите или опровергните данную ситуацию, но на практике за год использования 4-х бригсов, 2-х субару, 4-х хонда , и 3-х хускварн , ситуация повторялась несколько раз, результат после синтетики на разных двигах идентичный, слизывание поршня на цилиндр.
03.03.2015 в 21:05:11
Опровергну только немного другими фактами... Автомобильные двигателя такие же четырехтактники, поршня мажутся так же разбрызгиванием и ничего... Ходят некоторые по миллиону км и не парятся)))
03.03.2015 в 21:08:52
П.С бригсы китай откровенный электростанции вот такие
03.03.2015 в 21:14:08
vovandemon89 написал : Опровергну только немного другими фактами... Автомобильные двигателя такие же четырехтактники, поршня мажутся так же разбрызгиванием и ничего... Ходят некоторые по миллиону км и не парятся)))
только в автомобильных двигателях цилиндры "чугуний" а в этих какоето напыление электролизом на этом форуме есть есть ветка по этому вопросу ща найду скину ссылку на ветку
03.03.2015 в 21:26:08
03.03.2015 в 21:39:30
технология называется КЕП композиционное электропокрытие извиняюсь это не здесь а на чипмаркете там чел давно занимается ремонтом цилиндров,
восстанавливает и хонингует как раз такие, это покрытие не долговечно на двигателях их даже БМВ долго использовало. но как говорят теперь перешли на другие технологии, а китай япония и амеры используют во всю из за дешевизны и быстроты нанесения на алюминевый цилиндр такого покрытия. А вот двиги проф серии как раз гильзованые чугунными гильзами тем и можно синтетику применять .
вот ссылка на чип маркет
03.03.2015 в 21:42:03
Ну если честно - не знал что там алюминий по алюминию трется. Мне такие не попадались
04.03.2015 в 08:09:11
Доброго времени суток . Как и обещал вот ссылки на чип маркет по нанесению КЕП на цилиндры
vovandemon89 написал : Ну если честно - не знал что там алюминий по алюминию трется. Мне такие не попадались
трется там не алюминий по алюминию , поршень трется по КЕП нанесенного на алюминиевый цилиндр,такие цилиндры идут на серии двигов для домашнего использования, при чем их основная масса среди всех, без разницы какого производителя. и по этому у них ограниченный срок службы именно ЦПГ при ремонте просто замена , по этому двиги в такой доступной ценовой категории , и цилиндры могут быть не обязательно алюминиевые есть и из серого чугуна но тоже с покрытием КЕП. А вот проф серия имеет совсем другие цены и срок службы до 2500 часов работы плюс ремонтопригодность цилиндров.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу