03.03.2015 в 21:08:52
П.С бригсы китай откровенный электростанции вот такие
03.03.2015 в 21:14:08
vovandemon89 написал : Опровергну только немного другими фактами... Автомобильные двигателя такие же четырехтактники, поршня мажутся так же разбрызгиванием и ничего... Ходят некоторые по миллиону км и не парятся)))
только в автомобильных двигателях цилиндры "чугуний" а в этих какоето напыление электролизом на этом форуме есть есть ветка по этому вопросу ща найду скину ссылку на ветку
03.03.2015 в 21:26:08
03.03.2015 в 21:39:30
технология называется КЕП композиционное электропокрытие извиняюсь это не здесь а на чипмаркете там чел давно занимается ремонтом цилиндров,
восстанавливает и хонингует как раз такие, это покрытие не долговечно на двигателях их даже БМВ долго использовало. но как говорят теперь перешли на другие технологии, а китай япония и амеры используют во всю из за дешевизны и быстроты нанесения на алюминевый цилиндр такого покрытия. А вот двиги проф серии как раз гильзованые чугунными гильзами тем и можно синтетику применять .
вот ссылка на чип маркет
03.03.2015 в 21:42:03
Ну если честно - не знал что там алюминий по алюминию трется. Мне такие не попадались
04.03.2015 в 08:09:11
Доброго времени суток . Как и обещал вот ссылки на чип маркет по нанесению КЕП на цилиндры
vovandemon89 написал : Ну если честно - не знал что там алюминий по алюминию трется. Мне такие не попадались
трется там не алюминий по алюминию , поршень трется по КЕП нанесенного на алюминиевый цилиндр,такие цилиндры идут на серии двигов для домашнего использования, при чем их основная масса среди всех, без разницы какого производителя. и по этому у них ограниченный срок службы именно ЦПГ при ремонте просто замена , по этому двиги в такой доступной ценовой категории , и цилиндры могут быть не обязательно алюминиевые есть и из серого чугуна но тоже с покрытием КЕП. А вот проф серия имеет совсем другие цены и срок службы до 2500 часов работы плюс ремонтопригодность цилиндров.
04.03.2015 в 15:23:51
Alexoren, прошу Вас уточнить те моторы которые испортились использовались профессионально ? И как Вы узнавали что в них заливали синтетику? По маслу, действительно, мне оно достаётся почти даром, но в маленьких количествах:)
04.03.2015 в 16:39:12
Neomax33 написал : Alexoren, прошу Вас уточнить те моторы которые испортились использовались профессионально ? И как Вы узнавали что в них заливали синтетику? По маслу, действительно, мне оно достаётся почти даром, но в маленьких количествах
да вся техника используется на строительных участках после поломок идет разбор полетов с механиками Т.К. они ответственны за использование данной техники и некоторые из соображения что типа синтетика оч хорошее масло заливают его ну а потом все добрые намерения вылазят боком. лиш один агрегат субару переваривает все хоть синтетику хоть минералку )) уже третий год работает без поломок ))) только с одним условием заводится только при температуре не ниже -15 вычислили случайно )) он новый был куплен по осени работал заводился отменно через месяц похолодало отказался заводиться на отрез ну как обычно новый гарантия и т.д. привезли в сервис занесли пока наряд оформляли приёмщик дерг за заводилку работает , о мля а что привезли все в норме везем на участок не заводится так дважды происходило ну как всегда снабжение херню купило и т.д. ))) а мужики на перекур затащили его в вагончик дабы ноги не выросли пока чай пили курили кто то решил проверить раз а он завелся ))) на улице не заводится ))) так до сих пор пока холода в теплом вагончике согреют его заведут и на улице работает ))) и масло ессно уже разное перепробовал )) такой вот шайтан однако))
09.03.2015 в 20:18:40
Выкупил на сдаче металлолома крот с двухтактным движком за 300р., то есть за вес. Он блин весь почти новый только без навесного и стартера. Короче привез домой и решил реанимировать. Почистил карб. заменил масла в редукторе движка. Решил завести дергая веревкой так как стартера тоже не было-глухо. Снял магнето и протер там все. Собрал и стал заводить с помощью электродрели с головкой на 14 за гайку которой магнето прикручивается. Сначала крутил долго, но потом блин завелся и сейчас работает как часы. Кстати дрелью заводить очень хорошо, обороты дает хорошие и можно крутить долго. У меня вот какой вопрос кто знает. После смены масла в редукторе двигателя заметил вытекание лишнего через отверстие под карбом. Не знаю какую оно играет роль, может является сапуном, а может должно закрываться чем то. Кто в курсе подскажите, а то я прочитал блин почти весь форум, но информации про это не нашел.
09.03.2015 в 21:34:26
Спасибо! А то я всю голову сломал. В детстве был мопед, но там вроде такого не было.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу