25.03.2015 в 13:35:28
Перебираю редуктор сейчас, все подшипники решил поменять. Привык ставить SKF, решил и в редуктор тоже SKF. Дешевле всего почему то оказались закрытые с 2х сторон подшипники. Ну с одной стороны отверточкой защитное кольцо удаляется на ура. Кого интересуют номера, то вот они: 6202-2Z - 3 шт. 6203-2Z - 1 шт. 6005-2Z - 2 шт.
Сейчас сальники смотрю, что получше у Corteco.
P.S. Заправочный объем редуктора не подскажете? И какой вязкости масло нужно?
P.P.S. Разобрал всего Крота по винтикам, отвез в пескоструйку. Завтра отвезу на покраску порошком:
25.03.2015 в 14:09:12
dimcheg написал : Перебираю редуктор сейчас, все подшипники решил поменять.
А на хрена козе баян?:confused: В кроте наши подшипники отходят не один десяток лет. Во всяком случае моему кроту уже 30 лет. Думаете SKF лучше наших отечественных? Глубоко сомневаюсь поскольку прекрасно знаю наши и импортные. Тоже касается и уплотнителей. Ну не текут они на кроте.
dimcheg написал : Заправочный объем редуктора не подскажете? И какой вязкости масло нужно?
А зачем Вам объем редуктора? Вы инструкцию на крота хоть раз читали? Внизу редуктора имеются два винта один для слива масла, а повыше показывает уровень заливки масла. Масло любое трансмиссионное (по инструкции ТАД-17 которое многие говорят снято с производство но имеется в продаже).
25.03.2015 в 14:14:17
ezdak написал : Купил крота с движком хаммерман, заводиться и через 15-20 секунд глохнет, кто знаком с такой проблемой подскажите пожалуйста что делать, заранее спасибо всем кто откликнется.
У Вас сейчас тепло так что завели и начинайте потихоньку открывать воздушную заслонку.
25.03.2015 в 14:51:52
viktor48 написал : Во всяком случае моему кроту уже 30 лет. Думаете SKF лучше наших отечественных? Глубоко сомневаюсь поскольку прекрасно знаю наши и импортные.
У нас наши (скорее всего из Китая) фуфло полное. Когда прошу подшипники советского качества показывают на запредельно дорогие. Приходится покупать поценное, не самое дешевое, но до СССРовского ему далеко. На там Кроте что продал уплотнители (на оси) не текли, на том что купил поменял все сальники. Подшипники просто не помню, но не все менял, только с явным люфтом. Есть которые практически идеальное состояние.
25.03.2015 в 15:17:10
sergilg написал : Я ипользовал коробку ,от мотоцикла восход,да и от минского тоже можно ,она наверное даже чуть по меньше ,а передаточное число я думаю одинаковое ,но от ижака уж больно здоровая,не поидёт, а если есть коробка передач какая набудь компактная ,то можно и её как нибудь приспособить.
Большое спасибо!
25.03.2015 в 15:27:01
Pavel003 написал : На там Кроте что продал уплотнители (на оси) не текли, на том что купил поменял все сальники. Подшипники просто не помню, но не все менял, только с явным люфтом. Есть которые практически идеальное состояние.
Ну я в редуктор ни разу не лазил. Не вижу смысла лезть ради любопытства если все работает
25.03.2015 в 15:30:16
viktor48 написал : А на хрена козе баян?:confused: В кроте наши подшипники отходят не один десяток лет. Во всяком случае моему кроту уже 30 лет. Думаете SKF лучше наших отечественных? Глубоко сомневаюсь поскольку прекрасно знаю наши и импортные. Тоже касается и уплотнителей. Ну не текут они на кроте.
А зачем Вам объем редуктора? Вы инструкцию на крота хоть раз читали? Внизу редуктора имеются два винта один для слива масла, а повыше показывает уровень заливки масла. Масло любое трансмиссионное (по инструкции ТАД-17 которое многие говорят снято с производство но имеется в продаже).
Козе баян нужен, просто потому что так захотелось, привык к качественному. Хобби у меня такое, взять хлам и сделать конфетку, не особо оглядываясь на конечную цену. Объем редуктора - затем чтобы понять сколько масла покупать, оно в разных весовках идет - 1л, 2л, 4л..... и тд. ТАД-17 давно уже нет, что что под этой маркировкой идет - явная подделка.
25.03.2015 в 15:34:02
Pavel003 написал : У нас наши (скорее всего из Китая) фуфло полное. Когда прошу подшипники советского качества показывают на запредельно дорогие. Приходится покупать поценное, не самое дешевое, но до СССРовского ему далеко. На там Кроте что продал уплотнители (на оси) не текли, на том что купил поменял все сальники. Подшипники просто не помню, но не все менял, только с явным люфтом. Есть которые практически идеальное состояние.
Поддержу по качеству "наших", делают простите из *****лина!!! Советские да, были качественные, но их сейчас реально нет, или по цене дешевле взять качественный импорт. Перебирал в свое время уазовские КПП и РК, ставил импорт, ходят до сих пор. Есть там подшипник хитрый, "наш" стоит копейки, ну и соотв ходит так же. А SKF аналогичный стоит в нынешних деньгах 4 тысячи.
25.03.2015 в 15:36:51
dimcheg написал : ТАД-17 давно уже нет,
Тогда может узнать какое масло заливают в мотоблоки Нева, там тоже цепь.Это я к тому какое масло заливать(тип).
25.03.2015 в 15:41:56
dimcheg написал : Объем редуктора - затем чтобы понять сколько масла покупать
Прикладываю часть инструкции
25.03.2015 в 16:12:40
Neomax33 написал :
Прикладываю часть инструкции
Спасибо, литрушки понимаю хватит с запасом.
25.03.2015 в 16:15:07
Neomax33 написал : Тогда может узнать какое масло заливают в мотоблоки Нева, там тоже цепь.Это я к тому какое масло заливать(тип).
Почитал инет, на замену ТАД-17 рекомендуют любое масло SAE 80w90 GL-4, хотя латуни-бронзы внутри нет, можно наверное и GL-5.
25.03.2015 в 16:40:57
viktor48 написал : Ну я в редуктор ни разу не лазил. Не вижу смысла лезть ради любопытства если все работает
Я в свой тоже не лазал. А этот (купил который) стоял, как сирота под забором, корытом укрытый, поэтому и решил ему ревизию сделать. Но состояние было в общем то на пять. Но раз уже вскрыл, то поменял, что мне не очень нравилось.
25.03.2015 в 16:42:54
dimcheg написал : Почитал инет, на замену ТАД-17 рекомендуют любое масло SAE 80w90 GL-4, хотя латуни-бронзы внутри нет, можно наверное и GL-5.
Я в свой первый налил МС 20, и больше туда не смотрел. Пока и не продал. Не думаю, что ему масло меняли. По моему и в инструкции есть про МС 20. Посмотрел выше выложенный кусок инструкции, есть там про МС 20.
25.03.2015 в 17:53:22
dimcheg написал : по цене дешевле взять качественный импорт.
Приходилось мне видеть в свое время эти качественные подшипники СКФ у Вас на Северстали, которые снабженцы покупали за копейки для МНЛЗ. А в принципе мне без разницы какие вы поставите п/ш в редуктор. Тяжко Вам будет распахивать кротом или МБ-1 поляны в лесу даже после трактора. Для таких работ уж лучше тяжелый мотоблок типа МТЗ, Агро, МоторСич в комплекте с активными фрезами, но это уже финансовые затраты и при том не хилые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу