Аватар пользователя
Rurouni

Местный

Регистрация: 17.05.2015

Томск

Сообщений: 3

17.05.2015 в 19:03:19

Всем доброго дня! По наследству достался мотоблок "Крот". После двух лет простоя, появилась необходимость реанимировать данное устройство. Вытащил, попытался завести, без результата.. Проверил свечку-искра есть. Снял карбюратор, была грязь небольшая внутри, промыл, собрал. Результата тоже не дало. Вот прошу помощи, подскажите, в чем может быть проблема. На мотоблоке уже менялось магнето.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.05.2015 в 19:13:20

Rurouni написал : Проверил свечку-искра есть.

А бензин есть? Имеется ввиду в камере сгорания. То есть свеча мокрая?

0
Аватар пользователя
Rurouni

Местный

Регистрация: 17.05.2015

Томск

Сообщений: 3

17.05.2015 в 19:40:19

Pavel003 написал : А бензин есть? Имеется ввиду в камере сгорания. То есть свеча мокрая?

Не проверил, оплошал... Но когда бензин подкачивал на карбюре, он как обычно полился - излишки, я остановился.. но бензин тек все равно, так и не понял откуда..

0
Аватар пользователя
Konkin

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Подольск

Сообщений: 13

17.05.2015 в 19:54:33

Доброго времени суток всем "кротоводам". При очередном разборе в гараже наткнулся на старый двигатель от Крота. Отдам в хорошие руки если ещё есть фанаты родных двухтактников. Причина снятия этого движка - очень проблемный завод. Но если завести работает без проблем. Состояние на фотке. Нету только шкива. Тросик с ручкой газа и бензобак в наличии. Ну ещё нету дергалки с корпусом - только балда на которую накручивать шнур осталась. Воздухан тоже есть Сам двигатель находится в Подольске. Могу подвезти к ЖД станции Силикатная курского направления..

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.05.2015 в 20:05:07

Rurouni написал : Не проверил, оплошал...

Ну проверить не проблема. Свечу поменяй, если не менял. Если менял, бензин есть, то количество "газа", то есть насколько открыта заслонка. Дальше, уже проверка герметичности сальников коленвала, момента зажигания. Но это уже другая история. Попробуй покрутить движок каким нибудь электродвижком, иногда мощная дрель помогает. Попробуй окрутить глушитель. Иногда отодвинутый от гильзы глушитель и движок заводится.

0
Аватар пользователя
Rurouni

Местный

Регистрация: 17.05.2015

Томск

Сообщений: 3

17.05.2015 в 20:18:31

Благодарю, на неделе буду на даче, испробую и отпишусь.

0
Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

17.05.2015 в 21:04:56

Rurouni написал : но бензин тек все равно, так и не понял откуда..

Скорее всего поплавковой игле карбюратора не хочется его перекрывать:). Надеюсь, выскажу мнение многих кротоводов, что если собираетесь Крота эксплуатировать, покупайте китайский четырехтактник. Это единоразовое, надежное средство от почти всех имеющихся проблем с Кротом. Успехов! :)

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

18.05.2015 в 07:23:58

Rurouni написал : Но когда бензин подкачивал на карбюре, он как обычно полился - излишки, я остановился.. но бензин тек все равно, так и не понял откуда..

Регулировка поплавка. http://www.zr.ru/archive/moto/2010/04/rieghulirovka-karbiuratora-k60#63

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

18.05.2015 в 08:14:15

В этом году первый раз нарезал борозды культиватором. Пока не приварил к установленным уголкам , дополнительные "уши", культиватор приходилось сильно подталкивать ( не тянул, зарывался). Стало легче ,но сейчас буду еще дополнительно приваривать "уши", чтобы увеличить площадь упора в землю. Максимальный габарит фрез с грунтозацепами - около 350мм

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

18.05.2015 в 08:56:55

Олег.., а почто полольники так собраны что все ножи во внутрь смотрят? Не лучше ли собрать как на фрезах а уголки с внутренней стороны чтоб находились? У меня Гагаринские полольники именно так сделаны и крот хорошо тянет.

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

18.05.2015 в 09:13:31

Я покупал и разрезал готовые фрезы. Если уголки ставить снаружи, увеличивается общий габарит ( у меня ряды на 600мм, как-бы в последующем, при окучивании, не повредить клубни...) На валу фрез нет защитных чашек для сальников редуктора. Чашки пока в заказе у токаря, но после работы я не заметил, чтобы к сальникам набилась земля. Думаю, что из-за расположения уголков. При таком расположении, вообще-то уголки хорошо забиваются землей... даже лишнего... И расположил я их как по-проще, не от центра.... Как с забивкой, при установке снаружи?

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.05.2015 в 09:30:11

ПаГ, приветствую! я ремень не примерил, каюсь. Занят был другим делом. У вас как- успешно?

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

18.05.2015 в 11:03:13

Димас написал : У вас как- успешно?

Так я писал, что в эти выходные не попадаю в деревню, только в пятницу вечером поеду.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.05.2015 в 13:20:30

ПаГ, тогда Ой =)

0
Аватар пользователя
slavyan-t34

Местный

Регистрация: 02.08.2011

Омск

Сообщений: 182

18.05.2015 в 19:53:08

Поменял на кроте родной движок, поставил Лифан 160, 4 лс. Впечатления самые положительные, шкиф нижний родной и обороты нормальные, где-то на четвертом щелчке газа, тросика хватило родного. Есть ещё помпа для крота, но такое ощущение, что в ней чего-то не хватает, может есть у кого рабочий девайс фото бы помогло, заранее спасибо. Фото своей где-то в среду смогу сделать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу