kravvasilii
kravvasilii
Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

17.02.2016 в 19:14:53

tuger написал:

stasalt написал: когда же крота увидим вместо всех этих умывальников?

Немножко "неумывальников" Эволюция сцепки Тугрёнка. внизу исходник - вилка от УАЗа, выше вариант под карданный шарнир и "классика"

TUGER, приветствую! А зачем в этот узел крестовинка? Или что то связано с навесным-прицепным оборудованием? У меня вариант как твой верхний отлично служит. Потеплеет в гараже, нужно будет сделать жестче,усилить раму Крота. Родная из двух половин конструкция из двойки, довольно хлипкая, гуляет. Сварю новую или усилю родную. И еще нужно придумать быструю, без болтиков и штифтов, фиксацию колесиков внизу, чтобы запросто гонять по даче в нужный угол, в любой момент. Вверху сделана фиксация хорошо, быстрая. ;) Ждал, от "критиканов умывальников" много светлых идей и мыслей накопилось, но они не торопятся что нибудь выложить. :(

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.02.2016 в 20:40:02

kravvasilii написал: А зачем в этот узел крестовинка?

Этот узел не люфтит, совсем, и сим мне очень понравился. Но Тугрёнка затачиваю в первую очередь пот телегу, по этому вернулся к классике. Хотя при желании перекинуть узел минутное дело. Тугрёнок полностью готов... к разборке ;) В смысле под покраску, чистовую сборку и... доработку .

0
kylak
kylak
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Самара

Сообщений: 9

19.02.2016 в 11:46:30

Добрый день, вопрос следующий, поставил на крота двигатель 7 л.с. рвет ремни, в мастерской порекомендовали поставить двигатель меньшей мощности или ставить два ремня. На сайте увидел, что народ использует такие мощные двигатели, почему у меня рвет ремни. Соосность шкивов соблюдена.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.02.2016 в 11:57:50

kylak написал: почему у меня рвет ремни. Соосность шкивов соблюдена.

Шкив на движке какой, если маленький это одна из причин. Для ремней есть ограничение по диаметру шкива. Внутренняя поверхность шкивов должна быть практически полированной, изгиб ремня от ролика играет роль. Причин много. Одна из причин плохое качество ремней.

0
kravvasilii
kravvasilii
Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

19.02.2016 в 12:35:45

kylak написал: Добрый день, вопрос следующий, поставил на крота двигатель 7 л.с. рвет ремни, в мастерской порекомендовали поставить двигатель меньшей мощности или ставить два ремня. На сайте увидел, что народ использует такие мощные двигатели, почему у меня рвет ремни. Соосность шкивов соблюдена.

Херню советуют. Может прав Павел003 - качество ремней. У меня тоже двигатель 6.5 л.с., шкивы родных размеров и без проблем. Смотри подклинивание редуктора, где то вылазит вредная нагрузка, попробуй прокрутить от руки. Может быть даже проскальзывание и соответственно перегрев (пережог) ремня, смотри нагрев шкивов. Ищи, найдешь обязательно :)

0
kylak
kylak
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Самара

Сообщений: 9

19.02.2016 в 13:31:17

Pavel003 написал:

kylak написал: почему у меня рвет ремни. Соосность шкивов соблюдена.

Шкив на движке какой, если маленький это одна из причин. Для ремней есть ограничение по диаметру шкива. Внутренняя поверхность шкивов должна быть практически полированной, изгиб ремня от ролика играет роль. Причин много. Одна из причин плохое качество ремней.

Шкив родной от старого движка внутренний диаметр 34 мм, с родным движком стоял и ни чего, данный диаметр малый ? Ремней перебрал много, думаю не в них дело. Ведущий шкив хотел менять, остановило то, что увеличатся обороты фрез, по данной причине взял большой шкив редуктора на 190 мм, поставить его без переделок не получается. Думаю родную раму не трогать, а пойти по такому варианту, удлиню платформу для установки двигателя, поставлю более длинный ремень 850 - 950 мм, можно будет регулировать изгиб ремня прижимного ролика. Переделок не много, но имеют ли они смысл, кто модернизировал крот по такой схеме отзовитесь. За темой слежу давно, ответы в теме есть, но все перечитывать глаза устают если не сложно ответьте.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.02.2016 в 14:31:27

kylak написал: Шкив родной от старого движка внутренний диаметр 34 мм, с родным движком стоял и ни чего, данный диаметр малый ?

Для А наверное и маловат, для 0 профиля вроде ничего. Ну мощность все таки играет роль, особенно при старте. Плюс петлеобразователь стоит или нет. Искать по любому причину надо. ....На третьем снимке Крот отвертикаленный. На первых двух редуктор тоже вроде приподнят.

0
kylak
kylak
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Самара

Сообщений: 9

19.02.2016 в 18:59:08

Pavel003 написал:

kylak написал: Шкив родной от старого движка внутренний диаметр 34 мм, с родным движком стоял и ни чего, данный диаметр малый ?

Для А наверное и маловат, для 0 профиля вроде ничего. Ну мощность все таки играет роль, особенно при старте. Плюс петлеобразователь стоит или нет. Искать по любому причину надо. ....На третьем снимке Крот отвертикаленный. На первых двух редуктор тоже вроде приподнят.

Спасибо какая функция петлеобразователя и в чем преимущество отвертекаленного крота ?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.02.2016 в 19:32:07

kylak написал: Спасибо какая функция петлеобразователя и в чем преимущество отвертекаленного крота ?

Вертикальный не давит на руки. Петлеобразователь делает петлю из ремня на ведущем шкиве. Ремень не так трется о шкив. Крот и так не движется вперед, но если есть петлеобразователь ремень находится в лучших условиях. На родном движке это есть. ....Про вертикальный Крот. У меня был Крот, я им обрабатывал мертвые зоны от МБ с плугом и пару соток в балагане. Я его мягко говоря не любил. Неву приобрел, Крота продал. На форуме почитал о переделке Крота от Tugerа, купил БУ Крота, отвертикалил, не нарадуюсь.

0
kylak
kylak
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Самара

Сообщений: 9

19.02.2016 в 19:45:31

Павел, есть возможность выставить фото или ссылки вашего варианта вертикального крота. И еще два вопроса, есть ремни зубчатые они крепче, может его поставить и второе видел натяжку ремня наружу, стоит пробовать ?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.02.2016 в 20:19:45

kylak написал: есть ремни зубчатые они крепче, может его поставить и второе видел натяжку ремня наружу, стоит пробовать ?

Стоит. У меня на Неве такой и стоит. Фото Крота внизу. Это видео https://www.youtube.com/watch?v=IaTUVCbFLjE https://www.youtube.com/watch?v=WPu91bhbEKQ

kylak написал: и второе видел натяжку ремня наружу, стоит пробовать ?

Тугер так делал, я не пробовал. Поэтому не знаю.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу