20.02.2016 в 12:36:26
На Кроте стоит двигатель HONDA GC135. Когда работает без нагрузки обороты непостоянные, "плавают", "волнообразные". Когда начинаю пахать обороты становятся ровными. Свечу и фильтр поставил новые, карбюратор промыл. Что может быть?
20.02.2016 в 12:45:29
дамас написал: с родными ручками,но они мне сразу не понравились,поставил с мб,
Вот и мне не нравятся. Но я получается больше вожусь с техникой, чем работаю на ней. Задницу Крота переделал, ручки стоят чуть по другому чем раньше но родные. Постараюсь заменить на трубку 1\2 дюйма хотя бы сами рога. Толстые они для меня.
20.02.2016 в 12:50:48
random1967 написал: Что может быть?
Система ХХ в карбюраторе. А что в ней я не в курсе. Это или подожди кто знает точнее скажет. Или Гугл с Ютубом могут помочь. Ну и регулятор оборотов посмотри правильно ли все там стоит.
20.02.2016 в 15:52:44
kylak написал: видел натяжку ремня наружу, стоит пробовать ?
Стоит, первая пара ремней, с которыми купил расслоились в начале сезона, а как перешел на натяжку наружу, ремни годами стали служить. Думаю современный зубчатый нормально выдержит знакопеременный излом ремня, а обычный клиновой, если неправильно настроить, разлетается быстро.
20.02.2016 в 16:01:00
random1967, скорей всего ослабла пружина регулятора оборотов,и на холостом ходу она дает свободный люфт заслонке,отчего та плавает,и соответственно плавают обороты ХХ,а под нагрузкой она натянута,и заслонку жестко держит.
20.02.2016 в 17:47:56
tuger написал: Тугрёнок полностью готов... к разборке
нет! нет! НЕЕЕЕТ! весна на пороге! хоть одно фото.
20.02.2016 в 19:21:03
tuger, это уже не крот,но и не мб.
20.02.2016 в 22:19:24
tuger, Спасибо.
tuger написал:
kylak написал: видел натяжку ремня наружу, стоит пробовать ?
Стоит, первая пара ремней, с которыми купил расслоились в начале сезона, а как перешел на натяжку наружу, ремни годами стали служить. Думаю современный зубчатый нормально выдержит знакопеременный излом ремня, а обычный клиновой, если неправильно настроить, разлетается быстро.
Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу