05.04.2016 в 16:49:43
Ник_олай написал: Добрый день "Кротоводам" " Моему "Кроту" уже под 30лет, бак приподнят на 10-12см для лучшего поступления бензина в карбюратор. От вибрации бак прохудился, лопнул металл в точках сварки. Запаял хватило года на три. Запаял еще раз и заменил металлическое крепление бака на изделия из конвейерной резины. Проблема полностью снята, жаль что сразу не догадался. Если у кого есть такая проблема, могу сделать фото.
Ник_олай,
maxlinder написал:
жекf написал:
stasalt написал: да , :a Кроту четвертый десяток идет.. ;)
А где на нём посмотреть дату изготовления (если наклейка оторвана)? мой крот тоже старый .
жекf, я свой по карбу определил 90 года.не точно конечно могли сменить до меня.
maxlinder,
жекf написал:
maxlinder написал: я свой по карбу определил 90 года.не точно конечно могли сменить до меня.
у моего на карбюраторе написано "сделано в СССР" на свече зажигания 09-84 есть подозрение что он с 85 го года
жекf,
В апреле 85 года крота красили в типа желто-оранжевый цвет. Я своего раньше часто показывал в теме. Давно не заходил сюда а все изменилось так что не знаю как выложить фото (подскажете выложу) потом в красный, далее в голубой и потом в синий цвет
05.04.2016 в 18:08:23
viktor48 написал: (подскажете выложу)
Зайди в тему про Неву. Там на последних не больше 3 страницах, написано и показано в картинках как выкладывать фото. Не хочется просто повторять.
05.04.2016 в 18:41:48
viktor48,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.04.2016 в 20:20:27
Крот — модель советского и российского мотокультиватора (мотоблока), выпускающегося с 1983 года. Первый мотокультиватор, массовый выпуск которого освоен в СССР.
05.04.2016 в 20:30:01
Pavel003, Пробовал ,ничего не получилось, да и дело не в регуляторе, какой-то капризный попался, не хотел работать. При помощи какого-то волшебства заведешь его , поработает минут15 , потом начинал утробно рычать, пропадала мощность, потом глох, потом чтобы его запустить колдовство нужно. По прошествии времени грешу на зажигание, так как остальное менял. На тот момент у меня не было подспорья в виде этого форума, я просто не знал про него.Сейчас бы прочитал 798 страниц,отремонтировал бы точно. И еще , когда на первом Кроте менял поршневую, подобрал ещё так, что поршень в цилиндр входил с минимальным натягом. В магазине сказали что это не правильно,поршень должен скользить по цилиндру плавно вниз под своим весом. Работал он у меня отлично, тянул как танк,заводился с полоборота. Работал я всегда на средних оборотах, мощности хватало для любых работ.
05.04.2016 в 20:34:38
yury. написал: Работал я всегда на средних оборотах, мощности хватало для любых работ.
У меня Крот тоже не работает (в смысле я не газую) на максимальных оборотах. Еще с первых проб стало ясно ревет, а толку никакого, скорости не прибавляется, правда земля летит выше головы. С тех пор обороты средние или чуть выше.
05.04.2016 в 23:40:45
жекf написал: это 1982 год?
КАрбюратор к-60 или к-60в?и серийный номер гляньте?если с нулями то вполне может быть.
06.04.2016 в 10:49:07
жекf написал: maxlinder, там блин весь движок в номерах
То скорее всего технологические номера. Заводской номер один.
06.04.2016 в 10:51:43
жекf написал: maxlinder, там блин весь движок в номерах :cool:
Ясен пень, на номерном заводе сделано!
06.04.2016 в 11:18:33
Pavel003 написал:
yury. написал: Работал я всегда на средних оборотах, мощности хватало для любых работ.
У меня Крот тоже не работает (в смысле я не газую) на максимальных оборотах. Еще с первых проб стало ясно ревет, а толку никакого, скорости не прибавляется, правда земля летит выше головы. С тех пор обороты средние или чуть выше.
Pavel003, а на 786 странице не ваши слова? (Потому шо он нужен как козе баян. От пыли ничто не защищает. А камни, я никогда не фрезеровал ГАЗ ДО ПОЛИКА, у меня ничто и никуда не летит. Щитка у меня не было и нет) :nо:
06.04.2016 в 11:24:23
yury. написал: У меня первый был без регулятора оборотов,,
как он выглядит ? его можно самому сделать ?а то когда рычаг отпустишь мотор взвывает а это не есть гуд :(
06.04.2016 в 11:31:46
yury. написал:
жекf написал:
Ник_олай написал: От вибрации бак прохудился
когда своего крота в багажник запихивал обнаружил что его кроме как за бак взять не за что тоже чуть бак не оторвал
на днях думаю какую-нибудь ручку приделать
есть у кого-нибудь опыт или идеи как это сделать лучше ?жекf, У моего впереди к раме ручка прикручена, но она заводская, была в комплекте. Брал его за эту ручку и за раму где сошник крепится и запихивал в багажник жигулей (классика). Только класть приходится определённой стороной, а то бензин вытекает. По моему шморгалкой вниз.
yury., класть крота нужно стартером наверх, а то вытечет масло из редуктора двигателя. А бензин лучше сливать из бака в канистру.
06.04.2016 в 11:34:29
yury. написал: У моего впереди к раме ручка прикручена, но она заводская, была в комплекте. Брал его за эту ручку и за раму где сошник крепится и запихивал в багажник жигулей (классика). Только класть приходится определённой стороной, а то бензин вытекает. По моему шморгалкой вниз
не такая ручка ? я хочу что-нибудь попроще сделать. А откуда бензин вытекает ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу