14.05.2016 в 14:58:12
aab-2008, для начала нужно определить неисправный узел, где проскакивает. Может шкиф, как мотора, так и редуктора или в редуктор. А двигатель с редуктором ....
14.05.2016 в 15:05:45
Спасибо, кэп. За идею ревизии. Сам я не догадался бы. Вопрос был к тем, кто реально с таким сталкивался, что может пойти под замену. Разбор редуктора чтоб посмотреть - еще тот гемор. И З/Ч по-моему сейчас к кроту проблемы, вот и спросил, чтоб понимать, к чему готовиться.
14.05.2016 в 15:33:06
Добрый день. Помогите советом , как поменять сальники на осях редуктора "Крота"? После зимы снял фрезы, та ось намотало проволоку и она повредила сальник, теперь бежит масло. с какой стороны сальник меняется, надо ли разбирать редуктор, и какой номер сальника? Может есть у кого фото процесса?
14.05.2016 в 16:12:02
Доктор Марк написал: надо ли разбирать редуктор, и какой номер сальника? Может есть у кого фото процесса?
Вроде можно не разбирая. Я менял разбирая, но это потому что делал ревизию купленному Кроту. Сальники и их номера по ссылке.
14.05.2016 в 17:52:47
Pavel003, спасибо Павел. Меня эти пыльники и смутили -завтра буду менять.
14.05.2016 в 17:52:50
Здравствуйте, уважаемые формумчане! Хотелось бы задать такой вопрос: являюсь владельцем Крот-ОМ, вчера столкнулся с проблемой. Крот заводится, но обороты даже на максимуме газа не поднимаются, соответственно при выжимании сцепления и увеличении нагрузки (начале вспахивания) Крот глохнет. При этом заметил такую закономерность - если закрыть обогатительную заслонку у карбюратора вручную, то обороты поднимаются до необходимого уровня, но стоит только отпустить заслонку (перевести в открытое положение), то обороты опять падают. Думал засорился жиклер, разобрал карбюратор, промыл, не помогло. Проверил топливную и воздушную систему, топливо подается и воздух соответственно тоже. Свеча нормальная, проверено! Что то скорее всего со смесью, но что понять не могу. Кто-нибудь может помочь? Подскажите куда копать! Кто сталкивался с подобным? Прошу поделиться опытом или предположениями. Спасибо!
14.05.2016 в 18:29:48
GreyWolf, попробуй без возд. фильтра завести, ну и бензин поменяй. У нас на днях такой завезли, что и автомобиль без "подсоса" ехать отказывается.
14.05.2016 в 20:07:34
GreyWolf написал: Крот заводится, но обороты даже на максимуме газа не поднимаются,
у меня та же фигня после 15-20 минут работы пришлось так и работать 20 минут работаешь 20 минут ждёшь когда остынет
я подумал что что-то в зажигании нагревается
14.05.2016 в 20:59:01
aab-2008 написал: Всем доброго дня! Вопрос к тем у кого КРОТ с ЗХ. Стало проявляться какое- то проскакивание при движении вперед. Сопровождается скрежетом, как будто нет зацепа у шестерни или износ у шлицов. Проявляется через 5-10 минут работы. Сначала меньше, потом больше. Пропадает если сбросить газ. Потом опять. Вначале было раз в несколько минут , сейчас каждые 5 метров. Может кто встречался с подобным? Если постоит минут несколько, то опять вначале тихо, потом скрежет и нет зацепа, ножи не вращаются. Впервые появилось несколько лет назад, было 2-3 раза в час, и по нарастающей, частота от нагрузки зависит, на ХХ не бывает, а при работе - стало почти постоянно.
aab-2008,
Здесь на 680 стр. обсуждали
В первом видео все нормально. После того, как вылетела передача, начали снимать второе видео. Оператор видимо поздно начал съемку. Там визуально было видно, что шток вилки реверса самопроизвольно занял промежуточное положение между передней и реверсивной передачей. Теперь по видео. Что происходит: Сначала рукояткой реверса туда/сюда работаем, пока скрежет не прекратится. Потом смотрим на шток вилки реверса, он на место сам не возвращается. Помогаем ему монтажкой. Все, пашем до следующего вылетания. Но достало уже. Разобрал редуктор. Все детали целые. Завтра поеду искать пружину подходящую d=20, l=55. Может знает от чего может подойти?
14.05.2016 в 21:48:02
valyzh написал: state
У меня сосед редуктор разбирал и пружину менял на более жесткую. Передача вылетать перестала. Треск пропал.
valyzh, Не знаешь, от чего пружину ставил сосед твой?
14.05.2016 в 22:17:39
Coolybin, вот это уже ближе к телу, спасибо! Только у меня вроде не вылетает штырь. Или я не заметил. Под нагрузкой это факт, тем более у меня по 3 пары стоит фрез. Восстанавливается передняя просто сбросом газа. В общем версия с ослабший Пружиной имеет право на жизнь. И действительно раньше задняя включалась туго, последнее время - легко. Кстати, разбор редуктора, какие камни есть? Завтра проверю версию, заклинив шток, тем более сегодня порвал трос ЗХ, и переключатель ЗХ с редуктора снят. П.с. А у меня механизм переключения полностью другой.... Там не подлезть так ничем. Поэтому и не увидеть, Крот Московский, 2007г
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу