sanmat
sanmat
Новичок

Регистрация: 28.04.2016

Минск

Сообщений: 47

14.05.2016 в 14:58:12

aab-2008, для начала нужно определить неисправный узел, где проскакивает. Может шкиф, как мотора, так и редуктора или в редуктор. А двигатель с редуктором ....

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.05.2016 в 15:05:45

Спасибо, кэп. За идею ревизии. Сам я не догадался бы. Вопрос был к тем, кто реально с таким сталкивался, что может пойти под замену. Разбор редуктора чтоб посмотреть - еще тот гемор. И З/Ч по-моему сейчас к кроту проблемы, вот и спросил, чтоб понимать, к чему готовиться.

0
Доктор Марк
Доктор Марк
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

14.05.2016 в 15:33:06

Добрый день. Помогите советом , как поменять сальники на осях редуктора "Крота"? После зимы снял фрезы, та ось намотало проволоку и она повредила сальник, теперь бежит масло. с какой стороны сальник меняется, надо ли разбирать редуктор, и какой номер сальника? Может есть у кого фото процесса?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2016 в 16:12:02

Доктор Марк написал: надо ли разбирать редуктор, и какой номер сальника? Может есть у кого фото процесса?

Вроде можно не разбирая. Я менял разбирая, но это потому что делал ревизию купленному Кроту. Сальники и их номера по ссылке. http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=118&product_id=4342 Там есть Описание по нему шлепнуть мышкой надо. Для меня была проблема в Пыльниках. Их нет в продаже, тем более у нас. Снаружи стоят пыльники (это типа сальники), за ними сами сальники. Ваковыряв пыльники получаешь доступ к сальникам. На них есть их размер, или Номер.

0
Доктор Марк
Доктор Марк
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

14.05.2016 в 17:52:47

Pavel003, спасибо Павел. Меня эти пыльники и смутили -завтра буду менять.

0
GreyWolf
GreyWolf
Новичок

Регистрация: 14.05.2016

Чита

Сообщений: 2

14.05.2016 в 17:52:50

Здравствуйте, уважаемые формумчане! Хотелось бы задать такой вопрос: являюсь владельцем Крот-ОМ, вчера столкнулся с проблемой. Крот заводится, но обороты даже на максимуме газа не поднимаются, соответственно при выжимании сцепления и увеличении нагрузки (начале вспахивания) Крот глохнет. При этом заметил такую закономерность - если закрыть обогатительную заслонку у карбюратора вручную, то обороты поднимаются до необходимого уровня, но стоит только отпустить заслонку (перевести в открытое положение), то обороты опять падают. Думал засорился жиклер, разобрал карбюратор, промыл, не помогло. Проверил топливную и воздушную систему, топливо подается и воздух соответственно тоже. Свеча нормальная, проверено! Что то скорее всего со смесью, но что понять не могу. Кто-нибудь может помочь? Подскажите куда копать! Кто сталкивался с подобным? Прошу поделиться опытом или предположениями. Спасибо!

0
Oltyur
Oltyur
Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

14.05.2016 в 18:29:48

GreyWolf, попробуй без возд. фильтра завести, ну и бензин поменяй. У нас на днях такой завезли, что и автомобиль без "подсоса" ехать отказывается.

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.05.2016 в 20:07:34

GreyWolf написал: Крот заводится, но обороты даже на максимуме газа не поднимаются,

у меня та же фигня после 15-20 минут работы пришлось так и работать 20 минут работаешь 20 минут ждёшь когда остынет
я подумал что что-то в зажигании нагревается

0
Coolybin
Coolybin
Новичок

Регистрация: 06.05.2016

Тюмень

Сообщений: 27

14.05.2016 в 20:59:01

aab-2008 написал: Всем доброго дня! Вопрос к тем у кого КРОТ с ЗХ. Стало проявляться какое- то проскакивание при движении вперед. Сопровождается скрежетом, как будто нет зацепа у шестерни или износ у шлицов. Проявляется через 5-10 минут работы. Сначала меньше, потом больше. Пропадает если сбросить газ. Потом опять. Вначале было раз в несколько минут , сейчас каждые 5 метров. Может кто встречался с подобным? Если постоит минут несколько, то опять вначале тихо, потом скрежет и нет зацепа, ножи не вращаются. Впервые появилось несколько лет назад, было 2-3 раза в час, и по нарастающей, частота от нагрузки зависит, на ХХ не бывает, а при работе - стало почти постоянно.

aab-2008, Здесь на 680 стр. обсуждали http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t53522-motokultivator-krot-i-vsyo-to-chto-s-nim-svyazano/?p=4634125#post4634125

В первом видео все нормально. После того, как вылетела передача, начали снимать второе видео. Оператор видимо поздно начал съемку. Там визуально было видно, что шток вилки реверса самопроизвольно занял промежуточное положение между передней и реверсивной передачей. Теперь по видео. Что происходит: Сначала рукояткой реверса туда/сюда работаем, пока скрежет не прекратится. Потом смотрим на шток вилки реверса, он на место сам не возвращается. Помогаем ему монтажкой. Все, пашем до следующего вылетания. Но достало уже. Разобрал редуктор. Все детали целые. Завтра поеду искать пружину подходящую d=20, l=55. Может знает от чего может подойти?

0
Coolybin
Coolybin
Новичок

Регистрация: 06.05.2016

Тюмень

Сообщений: 27

14.05.2016 в 21:48:02

valyzh написал: state

У меня сосед редуктор разбирал и пружину менял на более жесткую. Передача вылетать перестала. Треск пропал.

valyzh, Не знаешь, от чего пружину ставил сосед твой?

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.05.2016 в 22:17:39

Coolybin, вот это уже ближе к телу, спасибо! Только у меня вроде не вылетает штырь. Или я не заметил. Под нагрузкой это факт, тем более у меня по 3 пары стоит фрез. Восстанавливается передняя просто сбросом газа. В общем версия с ослабший Пружиной имеет право на жизнь. И действительно раньше задняя включалась туго, последнее время - легко. Кстати, разбор редуктора, какие камни есть? Завтра проверю версию, заклинив шток, тем более сегодня порвал трос ЗХ, и переключатель ЗХ с редуктора снят. П.с. А у меня механизм переключения полностью другой.... Там не подлезть так ничем. Поэтому и не увидеть, Крот Московский, 2007г

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу