Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5741860

какие там емкости?

PROTECTOR написал:
какие там емкости?

PROTECTOR, В редуктор двигателя 80 грамм (кубических сантиметров), в ходовой редуктор 500 кубических сантиметров. Пол литра.

forum:thread:49:post

чет сейчас сливал: в моторном 0, а в нижнем поболе 0.5, кабы не больше литра было.

PROTECTOR написал:
чет сейчас сливал: в моторном 0, а в нижнем поболе 0.5, кабы не больше литра было.

PROTECTOR, Ну в моторный его просто не наливали. А насчет ходового, приведу в пример Жигули, там в двигатель надо чуть меньше 4 литров. Но налить можно и 8 литров. Вот так и в ногу. Кстати и в редуктор двигателя войдет в разы больше чем 80 грамм. Но лить надо 80 грамм. Валерич кидал ссылку на инструкцию. Почитай там про это (заправочные емкости) написано.

Pavel003 написал:
приведу в пример Жигули, там в двигатель надо чуть меньше 4 литров. Но налить можно и 8 литров.

Почему - то кажется, что вы глубоко не правы. В "Жигули" нужно около 3,7 л масла, но вряд - ли удастся туда без вредных последствий упаковать 8(!) литров масла!
При таком раскладе маслице будет поступать в ЦПГ вместе с воздухом и выступать отовсюду.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

В двигатель не получится столько налить и запустить его потом, а вот КПП можно залить под завязку. последствия перелива не сразу проявятся. Со временем выдавит сальники

Coolybin написал:

Pavel003 написал:
приведу в пример Жигули, там в двигатель надо чуть меньше 4 литров. Но налить можно и 8 литров.

Почему - то кажется, что вы глубоко не правы. В "Жигули" нужно около 3,7 л масла, но вряд - ли удастся туда без вредных последствий упаковать 8(!) литров масла!
При таком раскладе маслице будет поступать в ЦПГ вместе с воздухом и выступать отовсюду.

Coolybin, В чем я не прав? Я написал можно влить, но я не написал БЕЗБОЛЕЗНЕННО.
Если в редуктор Крота влить под завязку масло полезет наружу практически сразу.
Вопрос стоял Сколько влить. Суть моего поста не о последствиях перелива, а о том что КОЛИЧЕСТВО масла которое нужно влить, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАВНЫМ ОБЪЕМУ ЕМКОСТИ КУДА ЕГО НАДО ВЛИВАТЬ. Так понятно? Я ведь на вопрос отвечал, а не ВЫДАВАЛ СОВЕТЫ.

yury. написал:
Со временем выдавит сальники

Не выдавит сальники. Масло выдавит. И скорее всего через сапун. Это не означает, что надо лить лишнее.

Pavel003 написал:
Не выдавит сальники

как не хрен срать.....

PROTECTOR написал:

Pavel003 написал:
Не выдавит сальники

как не хрен срать.....

PROTECTOR, Хотелось бы посмотреть. Не видел я такого. Да и не слышал.

forum:thread:49:middlepost

от перелива масла выдавливает сальники, сильнее всего страдают АКПП.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Блин, нашли о чём спорить.
И редуктор 2Т движка и "нога" имеют мерные отверстия - открутили винт, льём, как масло дошло до отверстия,так хватит лить...

че лить то, в ногу тад 17 а в пихло чего?

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

PROTECTOR, в редуктор движка любое моторное масло.

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Тоже заливаю автол в редуктор движка, но... Когда-то в МКПП 2108 предписывалось тоже заливать моторное масло, но потом изменили на маловязкую трасмиссионку, в связи с повышенным износом шестерен. Когда разрабатывался 2Т движок, других маловязких масел не было, поэтому и предписывалось моторное.

а чего на него повесить можно кроме фрез для культивации?

PROTECTOR написал:
а чего на него повесить можно кроме фрез для культивации?

PROTECTOR, Полольники, но это в принципе те же фрезы (по одной секции на сторону). Окучник таскает Крот (ушастый), работает с ленточными фрезами (Активные Роторы), Снег можно чистить, помпу прицепить для полива, ну в общем всё зависит от необходимости и от фантазии.

Pavel003 написал:
Окучник таскает Крот (ушастый), работает с ленточными фрезами (Активные Роторы),

ничего не понял

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

Колёса можно повесить , тележку прицепить и чего нибудь возить по необходимости.

forum:thread:49:lastpost
Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

Вообще если время будет просмотрите форум, чего только с кротом тут не делают. Конечно 825 страниц многовато, но тем не менее много интересного, и по ремонту и по конструированию.