09.08.2016 в 19:41:58
ой Господи, ну виноват, не в картер а в редуктор, что лить в редуктор пихла и что в редуктор фрез?
09.08.2016 в 19:48:19
PROTECTOR написал: ой Господи, ну виноват, не в картер а в редуктор, что лить в редуктор пихла и что в редуктор фрез?
В редуктор двигателя любое моторное масло, на мой взгляд лучше всесезонное, но там любое подойдет. Я лил в первого Крота (в ногу) МС 20. Сейчас залил в ногу ТАД 17, хоть его говорят и не выпускают, но у нас продают. В ногу можно тоже любое моторное масло.
09.08.2016 в 20:04:03
какие там емкости?
09.08.2016 в 20:13:08
PROTECTOR написал: какие там емкости?
PROTECTOR, В редуктор двигателя 80 грамм (кубических сантиметров), в ходовой редуктор 500 кубических сантиметров. Пол литра.
09.08.2016 в 20:20:57
чет сейчас сливал: в моторном 0, а в нижнем поболе 0.5, кабы не больше литра было.
09.08.2016 в 20:52:32
PROTECTOR написал: чет сейчас сливал: в моторном 0, а в нижнем поболе 0.5, кабы не больше литра было.
PROTECTOR, Ну в моторный его просто не наливали. А насчет ходового, приведу в пример Жигули, там в двигатель надо чуть меньше 4 литров. Но налить можно и 8 литров. Вот так и в ногу. Кстати и в редуктор двигателя войдет в разы больше чем 80 грамм. Но лить надо 80 грамм. Валерич кидал ссылку на инструкцию. Почитай там про это (заправочные емкости) написано.
09.08.2016 в 21:26:23
Pavel003 написал: приведу в пример Жигули, там в двигатель надо чуть меньше 4 литров. Но налить можно и 8 литров.
Почему - то кажется, что вы глубоко не правы. В "Жигули" нужно около 3,7 л масла, но вряд - ли удастся туда без вредных последствий упаковать 8(!) литров масла! При таком раскладе маслице будет поступать в ЦПГ вместе с воздухом и выступать отовсюду.
09.08.2016 в 21:35:37
В двигатель не получится столько налить и запустить его потом, а вот КПП можно залить под завязку. последствия перелива не сразу проявятся. Со временем выдавит сальники
10.08.2016 в 03:09:33
Coolybin написал:
Pavel003 написал: приведу в пример Жигули, там в двигатель надо чуть меньше 4 литров. Но налить можно и 8 литров.
Почему - то кажется, что вы глубоко не правы. В "Жигули" нужно около 3,7 л масла, но вряд - ли удастся туда без вредных последствий упаковать 8(!) литров масла! При таком раскладе маслице будет поступать в ЦПГ вместе с воздухом и выступать отовсюду.
Coolybin, В чем я не прав? Я написал можно влить, но я не написал БЕЗБОЛЕЗНЕННО. Если в редуктор Крота влить под завязку масло полезет наружу практически сразу. Вопрос стоял Сколько влить. Суть моего поста не о последствиях перелива, а о том что КОЛИЧЕСТВО масла которое нужно влить, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАВНЫМ ОБЪЕМУ ЕМКОСТИ КУДА ЕГО НАДО ВЛИВАТЬ. Так понятно? Я ведь на вопрос отвечал, а не ВЫДАВАЛ СОВЕТЫ.
10.08.2016 в 03:11:17
yury. написал: Со временем выдавит сальники
Не выдавит сальники. Масло выдавит. И скорее всего через сапун. Это не означает, что надо лить лишнее.
10.08.2016 в 11:06:18
от перелива масла выдавливает сальники, сильнее всего страдают АКПП.
10.08.2016 в 19:07:57
Блин, нашли о чём спорить. :confused: И редуктор 2Т движка и "нога" имеют мерные отверстия - открутили винт, льём, как масло дошло до отверстия,так хватит лить...
10.08.2016 в 22:56:23
че лить то, в ногу тад 17 а в пихло чего?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу