yury. написал:
Если от двухтактника ремни остались, посмотрю размер и отпишусь , но это завтра , в течении дня. Хорошо бы ещё не забыть, а то ночь впереди весёлая.
Вам виднее, ведь это Вы утверждаете что двух-тактник дымит от износа поршневой. Значит в ней должно быть что-то отделяющее масло от бензина, например маслоотделительное кольцо, при износе которого масло начинает поступать в цилиндр.
А сапунить он не начинает при подношеной поршневой?
yury. написал:
В движке КРОТА не маслосьемных колец, там два компрессионных.
Конечно не. Как не и зависимости дымления от износа поршневой. Но моторист, с поразительной продуктивностью рождающий всевозможные советы по ремонту и настройке двс и не только, утверждает...
...хорошо, предполагает, что повышенный уровень дыма из выхлопной зависит от степени износа поршневой, и это при том, что масло изначально присутствует в топливе.
В картере двухтактного движка масла нет, подшипники коленвала смазываются маслом, находящимся в топливе. В четырехтактном движке в картере залито масло, поэтому при износе ЦПГ он будет дымить. Двухтактник при износе ЦПГ будет запускается плохо, но дымить не должен. Планшет гад слова сам меняет,замучился исправлять за ним.
Не должен это далеко не одно и то же что не будет. Я писал про двигатель Крота. Моего. Заводилка сломалась, собачка в ней сломалась. Так вот когда я пытаюсь веревку на чашку (храповик) накрутить, то у меня это не получается. Не сопротивляется движок, наверное нет компрессии (ну или клапан зажат впускной, а может и выпускной, а может и оба), но заводится, хорошо заводится, и дым есть, не сумасшедший, но есть. Фрезерую на 6 фрезах, как бы без проблем. Но поршневая в запасе есть, да и движок БУ купил, но еще не заводил. Магдино с него стоит на моем. Собственно я его и купил потому, что оно в сборе дешевле одного магдино был.
....А вот ИЖ П3 перестал заводится (первый МБ на двоих с товарищем мы покупали), пока не заменили поршень с кольцами так и не завели. Бобышку на поршне разорвали. Другой товарищ заварил (я тогда еще алюминий не варил), так и отходил этот поршень лет под 20. Но это мы от неопытности. Скорее всего достаточно было кольца кинуть. Да, ИЖ П3 вроде не дымил, но я точно не помню. Со старыми кольцами и поршнем имеется ввиду.
Здравствуйте коллеги.Недавно стал обладателем МК Крот(на самом деле чудо техники) правда б/у: двигун(2,5л.с.) умер, нога в поряде.Рассматриваю установку Лифана 5,5л.с.Теперь вопрос:какой максимальный диаметр колес(металл и на резиновом ходу) можно установить(в приоритете тяговые качества с металлическими колёсами,и скорость желательно не черепашью).В наличии пока есть:баллон пропан, диски от сеялки, колёса от "Урала".Это для мет.колёс.На резиновом ходу либо Вазовские либо от " инвалидки". Понижающюю передачу сделать нету пока возможности.Может кто занимался таким апгрейдом, интересно будет узнать, просто опытным путем долго будет всё происходить.От себя постараюсь выложить пошаговую установку Лифана( с фотками и по возможности размерами доработки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.