13.08.2016 в 19:56:23
А где модераторы? Спят. Предлагаю выпилить срач, а виновного наказать.
13.08.2016 в 20:04:33
Coolybin написал: Предлагаю выпилить срач, а виновного наказать.
Не переживай, виноватый здесь есть уже давно....Ты ведь не написал, Кто виноват, И что делать?
13.08.2016 в 23:20:34
Pavel003 написал: Ты ведь не написал, Кто виноват, И что делать?
Ты виноват. Что делать - подумаем.
14.08.2016 в 09:19:18
В картере двухтактного движка масла нет, подшипники коленвала смазываются маслом, находящимся в топливе. В четырехтактном движке в картере залито масло, поэтому при износе ЦПГ он будет дымить. Двухтактник при износе ЦПГ будет запускается плохо, но дымить не должен. Планшет гад слова сам меняет,замучился исправлять за ним.
14.08.2016 в 10:12:47
yury. написал: , но дымить не должен.
Не должен это далеко не одно и то же что не будет. Я писал про двигатель Крота. Моего. Заводилка сломалась, собачка в ней сломалась. Так вот когда я пытаюсь веревку на чашку (храповик) накрутить, то у меня это не получается. Не сопротивляется движок, наверное нет компрессии (ну или клапан зажат впускной, а может и выпускной, а может и оба), но заводится, хорошо заводится, и дым есть, не сумасшедший, но есть. Фрезерую на 6 фрезах, как бы без проблем. Но поршневая в запасе есть, да и движок БУ купил, но еще не заводил. Магдино с него стоит на моем. Собственно я его и купил потому, что оно в сборе дешевле одного магдино был. ....А вот ИЖ П3 перестал заводится (первый МБ на двоих с товарищем мы покупали), пока не заменили поршень с кольцами так и не завели. Бобышку на поршне разорвали. Другой товарищ заварил (я тогда еще алюминий не варил), так и отходил этот поршень лет под 20. Но это мы от неопытности. Скорее всего достаточно было кольца кинуть. Да, ИЖ П3 вроде не дымил, но я точно не помню. Со старыми кольцами и поршнем имеется ввиду.
14.08.2016 в 11:44:36
Pavel003 написал: Я писал про двигатель Крота. Моего. ........ (ну или клапан зажат впускной, а может и выпускной, а может и оба),
???????????? Какой у тебя (у Крота твоего) ДВС?
14.08.2016 в 11:50:32
Павел-61 написал: Какой у тебя (у Крота твоего) ДВ
Простой, родной. Это было написано не для тебя. Весь кайф обломал. ...Но то что веревку намотать не могу не придерживая храповик это правда.
14.08.2016 в 13:10:20
Юмор принят. Я про клапана на родном Кротовском ДВС.
14.08.2016 в 16:10:10
yury. написал: Юмор принят. Я про клапана на родном Кротовском ДВС.
Да какой там юмор. Спьяну огораживает не пойми что, а чуть протрезвеет - выкручиваться начинает.
14.08.2016 в 19:11:35
Андрей6319 написал: Да какой там юмор. Спьяну огораживает не пойми что, а чуть протрезвеет - выкручиваться начинает.
Аха как ты после массажа предстательной железы в Маскве, все мечтаешь о повторении. Но там как нагрузка еще и мордобой, вот и крутишься как вошь на учкуре. И колется и хочется, и зубов жалко.
04.09.2016 в 04:55:26
Здравствуйте коллеги.Недавно стал обладателем МК Крот(на самом деле чудо техники) правда б/у: двигун(2,5л.с.) умер, нога в поряде.Рассматриваю установку Лифана 5,5л.с.Теперь вопрос:какой максимальный диаметр колес(металл и на резиновом ходу) можно установить(в приоритете тяговые качества с металлическими колёсами,и скорость желательно не черепашью).В наличии пока есть:баллон пропан, диски от сеялки, колёса от "Урала".Это для мет.колёс.На резиновом ходу либо Вазовские либо от " инвалидки". Понижающюю передачу сделать нету пока возможности.Может кто занимался таким апгрейдом, интересно будет узнать, просто опытным путем долго будет всё происходить.От себя постараюсь выложить пошаговую установку Лифана( с фотками и по возможности размерами доработки)
04.09.2016 в 07:24:54
KROTODEL2016, Вазовские великоваты для него, придётся шкив ведомый менять на увеличенный. У меня на родных (металлические) довольно быстро бегал.
04.09.2016 в 14:18:56
yury. написал: KROTODEL2016, Вазовские великоваты для него, придётся шкив ведомый менять на увеличенный. У меня на родных (металлические) довольно быстро бегал.
yury., Спасибо за инфу, значит Вазовские не буду рассматривать. Похоже придётся вычислять передаточное число относительно тягового усилия нового двигателя и подбирать диаметр колес . Ладно, подожду, мож ещё кто-нибудь что подскажет.
04.09.2016 в 15:43:32
KROTODEL2016, После установки китайца 4л.с. лифан пришлось поменять шкив ведомый на увеличенный, родной 150мм в диаметре, увеличенный 210мм, соответственно ремень другой пришлось купить. Родной ремень ,,А'' 740, новый ,,А'' 944. Колёса тоже уменьшал, но я на них зимой снег выталкиваю со двора,поэтому скорость поменьше нужна была.
04.09.2016 в 19:18:30
yury. написал: После установки китайца 4л.с. лифан пришлось поменять шкив
а натяжитель пришлось самодельный делать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу