Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173
#5801170

На этой фотке на катушке "накопит" два выхода а на моей один так и должно быть ?

Сегодня не поленился и разобрал зажигание чтобы сделать фотку. а заодно почистить грязь. Замерил штангелем-новое место находится ровно на 2 см. правее от родного. На пластине датчик крепится винтами с гайками, потому что она тонкая и резьбу не нарежешь.

forum:thread:49:post

.Олег. написал:
Каким был и стал УОЗ?

.Олег., Мне нечем мерить, стробоскопа у меня нет. Всё делал методом научного тыка.

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

жекf написал:
На этой фотке на катушке "накопит" два выхода а на моей один так и должно быть ?

жекf, Зажигание Комета, тоже один вывод

На нем искра мощнее в разы, по сравнению с моим МБ-1...

жекf написал:
На этой фотке на катушке "накопит" два выхода а на моей один так и должно быть ?

жекf, Два вывода лучше чем один, который внутри уже соеденён с массой. А если два вывода, то можно собрать схему зажигания с двухполупериодным выпрямительным мостом. Например такую.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

В

Вот моя схема

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Все детали проверил вроде рабочие осталось только конденсатор проверить (прибора такого у меня нет)

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Завтра на работе электрику покажу всё это пусть ещё раз проверит.

Достался мне крот, не заводится. Разбираю его для чистки.

  1. На некоторых подшипниках стоят резиновые крышечки, устойчива ли резина подшипников и сальников к бензиновым ваннам?
  2. Есть мысль набить в подшипники консистентную смазку, целесообразно ли это делать?
  3. Какие масла будет лучше, чем указано в инструкции, залить в редукторы?
  4. В купленном ремкомплекте прокладок, прокладка под головку цилиндра с алюминиевым кольцом. С крота снял алюминиевую с вштампованным медным кольцом. У всех такая прокладка? При сборке смазывать ли все прокладки медными смазками?
  5. Тросик газа входит в карбюратор через гайку, соответственно между тросиком и гайкой зазор, надо ли чем-то уплотнять этот зазор?
  6. Головку поршня, после купания в бензиновых ваннах, чем оттираете?

жекf написал:
Все детали проверил вроде рабочие осталось только конденсатор проверить (прибора такого у меня нет)

жекf, В Вашем случае слово ВРОДЕ не годится. Ну конденсатор легче всего проверить. Если он пробит, то это КЗ омметр увидет. А если он потерял ёмкость то при измерении вольтметром напряжения в розетке через этот конденсатор стрелка не отклонится. Ну еще к нему можно подключить батарейку и он немного зарядится а потом его подключить к наушникам и в наушнике услышите щелчёк. Это произошел разряд. Ну и можно несколько раз так поиграться. Вообще такие конденсаторы надежные. Интересно бы было узнать как Вы проверяли теристор, ЦЕШКОЙ его не проверишь нужно собрать схемку для его проверки. Я бы Вам посоветовал вывести провода наружу от датчика, от накопительной катушки и от первичной обмотки высоковольтного трансформатора, а массу везде найдете. После того как соберете схему снаружи и она будет давать искру только тогда эти детали и перенесете в блок. У меня давным давно выходил из строя игрушечный теристор залитый смолой. После этого я пристроил магнето от трактора-искра бешенная. Но потом эта торчащая балда надоела и я собрал на проводах обычную схему зажигания. Главное было применить надежный теристор. И когда схема начала давать искру с отломанным язычком на свече да еще с треском, то я удалил еще несколько малозначащих деталий из схемы но сильную искру сохранил. Потом высверлил старую схему дрелью кроме конденсатора и поместил их в блок без заливки клеем. А Ваша нарисованная схема та у которой два вывода на накопительной катушке или один вывод?

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

Torlandash написал:
Достался мне крот, не заводится. Разбираю его для чистки.

  1. На некоторых подшипниках стоят резиновые крышечки, устойчива ли резина подшипников и сальников к бензиновым ваннам?
  2. Есть мысль набить в подшипники консистентную смазку, целесообразно ли это делать?
  3. Какие масла будет лучше, чем указано в инструкции, залить в редукторы?
  4. В купленном ремкомплекте прокладок, прокладка под головку цилиндра с алюминиевым кольцом. С крота снял алюминиевую с вштампованным медным кольцом. У всех такая прокладка? При сборке смазывать ли все прокладки медными смазками?
  5. Тросик газа входит в карбюратор через гайку, соответственно между тросиком и гайкой зазор, надо ли чем-то уплотнять этот зазор?
  6. Головку поршня, после купания в бензиновых ваннах, чем оттираете?

Torlandash, 1) Протереть бензином можно. 2) Этого делать не нужно. 3) Главное с бензином хорошее масло смешивать, иначе движку конец. В редуктор трансмиссионку любую современную,( нигрол не нужно). В редуктор движка-моторное,тоже любое. 4) Прокладка у меня стояла паронитовая с мест. кольцом. 5) Ничем не герметизировал, все хорошо и так было. 6) Нагар на поршне оттирал простой тряпкой смоченной в бензине.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

сусик, Моё зажигание собрано вот по этой схеме

На накопительной катушке один выход ,второй на массу.
А теристор (точнее симистор вт136) проверял так : Примотал к пальчиковой батарейке(изллентой) два провода , затем подцепил тестер с включенной "звонилкой" к 1 и 2 ножке а батарейку ко 2 и 3 , и "звонила " начала пищать ,и я решил что симистор рабочий .

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

сусик, Спасибо вам за совет с выведеными проводами (это значительно облегчит работу по ремонту зажигания )
И за то что не поленились и разобрали "крота" чтобы сделать и выложить фотки.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Подскажите кто-нибудь : Какой угол опережения зажигания должен быть ? 76 бензин.(риски на зажигании нет точнее она есть но снизу а на картере сверху)

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 44

жекf написал:
сусик, Моё зажигание собрано вот по этой схеме

На накопительной катушке один выход ,второй на массу.
А теристор (точнее симистор вт136) проверял так : Примотал к пальчиковой батарейке(изллентой) два провода , затем подцепил тестер с включенной "звонилкой" к 1 и 2 ножке а батарейку ко 2 и 3 , и "звонила " начала пищать ,и я решил что симистор рабочий .

жекf,
На схеме в скобках указан тиристор КУ201 заменил кто то...Когда у меня на мотоцикле Восход 3м навернулся тиристор, (зажигание вело себя неадекватно, искра самопроизвольно "проскакивала", в результате двигатель чихал пыхал, стрелял и проблема в заводке...это длилось недолго, минут 30 пытался заводить...результат проверки коммутатора - навернулся тиристор, открывался когда ему заблагорассудится) я его заменил на КУ202Н (ему не нужен дополнительный диодный мост, т.к. у него прямое и обратное напряжение вроде 600 вольт). После замены коммутатор и поныне работоспособный. Правда коммутатор тот был залит пеной, а не эпоксидкой, что значительно облегчило вскрытие (это где то в 1981 году было, может и ошибаюсь, не столь важно). КЭТ-1А имя ему (опять же если память не изменяет).

жекf на Вашей схеме синей стрелкой помечен вывод на катушке. Но меня интересует второй вывод. Вы пишете что он на массу. Вопрос где он на массу внутри катушки и его не видно, или он выведен наружу и уже соеденен с массой в схеме?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Sans,Прошу прощения не написал что эту схему я скачал с интернета ,но она полностью соответствует моей . А симистор на тиристор я не менял .

Ну я то думал что Вы описали схему с другого купленного КРОТа у которого два вывода на катушке.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

сусик написал:
жекf на Вашей схеме синей стрелкой помечен вывод на катушке. Но меня интересует второй вывод. Вы пишете что он на массу. Вопрос где он на массу внутри катушки и его не видно, или он выведен наружу и уже соеденен с массой в схеме?

сусик, Внутри катушки.

forum:thread:49:lastpost
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

сусик написал:
Ну я то думал что Вы описали схему с другого купленного КРОТа у которого два вывода на катушке.

сусик, Да это схема с купленного "крота" на нём искра пропадает ,и на нём же на зарядной катушке один выход а второй на массу.