сусик написал:
На днях решил вспахать КРОТом свои 6 соток и оставалось совсем чуть чуть. Но в двигателе что то засвистело и он заглох и больше не завелся. Когда снял цилиндр, то увидел что усик на стопорном кольце отломан и прорезал канавку на поршне вместе с кольцами. Поршень и кольца заменил и все собрал. Но двигун заводиться отказался. Компрессия и искра очень сильные.Дальше обследовать уже нет времени,вот вот выпадет снег. Решил купить новый двигатель CHAMPION G200 HK 6,5 лс. Двигатель,шкив и масло обошлось в 9500р. Сегодня им допахал свои 6 соток. Он немного тяжелее родного и поэтому не прыгает. Трос газа не выводил на руль а поставил рычажок чуть меньше средних оборотов и пользовался только ручкой сцепления. И что интересно, что пашешь что отпустишь ручку сцепления обороты вообще не меняются. Как будто он не чувствует нагрузки. Очень понравился агрегат. Теперь не спеша можно выяснять причину по которой родной двигун от КРОТа не заводится. Будет запасной. Вот видео ссылка
сусик написал:
На днях решил вспахать КРОТом свои 6 соток и оставалось совсем чуть чуть. Но в двигателе что то засвистело и он заглох и больше не завелся. Когда снял цилиндр, то увидел что усик на стопорном кольце отломан и прорезал канавку на поршне вместе с кольцами. Поршень и кольца заменил и все собрал. Но двигун заводиться отказался. Компрессия и искра очень сильные.Дальше обследовать уже нет времени,вот вот выпадет снег. Решил купить новый двигатель CHAMPION G200 HK 6,5 лс. Двигатель,шкив и масло обошлось в 9500р. Сегодня им допахал свои 6 соток. Он немного тяжелее родного и поэтому не прыгает. Трос газа не выводил на руль а поставил рычажок чуть меньше средних оборотов и пользовался только ручкой сцепления. И что интересно, что пашешь что отпустишь ручку сцепления обороты вообще не меняются. Как будто он не чувствует нагрузки. Очень понравился агрегат. Теперь не спеша можно выяснять причину по которой родной двигун от КРОТа не заводится. Будет запасной. Вот видео ссылка
сусик написал:
Когда снял цилиндр, то увидел что усик на стопорном кольце отломан и прорезал канавку на поршне вместе с кольцами. Поршень и кольца заменил и все собрал
Какие у вас зазоры в кольцах были, купили кольца 1 ремонта? Когда кольца поставили, какие зазоры стали?
сусик написал:
Когда снял цилиндр, то увидел что усик на стопорном кольце отломан и прорезал канавку на поршне вместе с кольцами. Поршень и кольца заменил и все собрал
Какие у вас зазоры в кольцах были, купили кольца 1 ремонта? Когда кольца поставили, какие зазоры стали?
Torlandash, Кольца НЕпервого ремонт а нормальные.Зазор не мерил просто на глаз чуть чуть просвет был.Но компрессия такая что палец засасывает в свечную дырку.
И еще добавлю,что больше я усики от стопорных колец оставлять не буду. Я их буду спиливать болгаркой потому что это не первая подобная поломка Несколько лет назад была подобная поломка, но тогда пришлось менять не только поршень с кольцами но и разрезанный цилиндр. А под установленные стопорные колечки можно просверлить неглубокую и тонкую дырочку-естественно не насквозь. И при следующем демонтаже острием шила можно будет выковырить это колечко. А на другой стороне не обязательно делать дырку потому что можно выбивать палец всегда в сторону дырки.
сусик написал:
Когда снял цилиндр, то увидел что усик на стопорном кольце отломан и прорезал канавку на поршне вместе с кольцами. Поршень и кольца заменил и все собрал
Какие у вас зазоры в кольцах были, купили кольца 1 ремонта? Когда кольца поставили, какие зазоры стали?
Torlandash, Кольца НЕпервого ремонт а нормальные.Зазор не мерил просто на глаз чуть чуть просвет был.Но компрессия такая что палец засасывает в свечную дырку.
сусик, на внутренней части цилиндра в верхней части ступенька из-за выработки была? Если была ступенька, я так понимаю, цилиндр удалось посадить на то-же место по высоте или чуть выше, так что верхнее кольцо не доходит до этой ступеньки. я все голову ломаю, так ли критично если колечко дойдет, не застопорится ли оно, или нормально проскочит
Torlandash У меня цилиндр был довольно свежий и видимой выработки не было. Я думаю что Ваши опасения напрасны. Если и есть небольшая выработка в верхней и нижней части цилиндра, то кольца на этом месте сжиматься немного будут своим зазором и довольно быстро сточат эту заступочку.