maxlinder, это ролик не мой. По ролику, цифры взяты при замерах на исправном 2Т движке ,с номинальными зазорами, делалась диагностика состояния ЦПГ по максимальному разряжению. ,т.к. существуют утечки, то будет и зависимость разряжения от оборотов. Весной смогу сказать по своему движку, разряжение при запуске стартером ( пока заводится и тянет хорошо, ) Компрессия когда-то была около 9, сейчас более 8, днище поршня чистое (недавно заливал в цилиндр масло, для консервации) потертостей на нем со стороны выхлопа нет, движок не перегревается. Пашу, сажаю и окучиваю культиватором картошку, нагрузка на движок большая. Самому интересно - что покажет диагностика за 8 лет работы.

Метод пневмоплотности не нов, и 4Т движки так же проверяются.