Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.11.2016 в 10:21:38

жекf написал:

.Олег. написал: У нас не бензопила и не мопед, на максимальных оборотах крот не работает. Ему нужна тяга на низах, поэтому в руководстве по эксплуатации и предписывается угол 19гр, ( 1.5мм до ВМТ)

.Олег., Я всегда думал что чем выше обороты тем больше угол

жекf, Да. Если на моторе установлен корректор опережения зажигания.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

19.11.2016 в 13:45:28

Jesha написал:

жекf написал:

.Олег. написал: У нас не бензопила и не мопед, на максимальных оборотах крот не работает. Ему нужна тяга на низах, поэтому в руководстве по эксплуатации и предписывается угол 19гр, ( 1.5мм до ВМТ)

.Олег., Я всегда думал что чем выше обороты тем больше угол

жекf, Да. Если на моторе установлен корректор опережения зажигания.

Насколько знаю, за счет изменения формы сигнала с управляющей катушки ( становится более широкая синусоида), с увеличением оборотов УОЗ должен увеличиться, уйти в большее опережение. Весной попробую проверить.

Почти всегда работаю на оборотах чуть выше средних, ( ручка не дальше среднего положения) и тянет хорошо, вращение нормальное и движок не перегревается (выхлоп не раскаленный).

Спичка - для тонкой настройки оборотов, а то из-за зубчатого сектора, обороты либо малые либо завышены. :)

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

19.11.2016 в 16:29:31

жекf написал: При таком зажигании конечно двигун не заведется На моём кроте тоже большой угол (15-20 град) и заводится хорощо

жекf, У Вас наверное 15-20 град. от ВМТ. А у меня то такое большое смещение не от ВМТ, а от неподвижной метки на корпусе, которая уже находится на 3 мм. недоходя до ВМТ. От ВМТ смещение было бы еще большим. От того места где показал стробоскоп поршень находился недоходя 15мм. до ВМТ. Холодная погода не тянет к движку установить правильно зажигание.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

19.11.2016 в 16:41:55

жекf написал:

**. Я всегда думал что чем выше обороты тем больше угол

жекf, Да все правильно,только наоборот-чем больше угол, тем больше будут обороты. Имеется ввиду без автоматического корректора, а вручную если устанавливать зажигание.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

19.11.2016 в 18:16:34

сусик написал: Холодная погода не тянет к движку установить правильно зажигание

холодной погоды не бывает,бывает плохая одежда ;) и сарая

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

19.11.2016 в 20:04:46

Тоже правильно.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.11.2016 в 23:54:55

Может кому пригодится http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/223583489.d/0_2c7472_b04459e1_orig.jpg

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

20.11.2016 в 13:35:17

Очень интересная статья. Вот бы на моём ИЖ-ПЛАНЕТА с электронным зажиганием сделать такие пропилы хотя бы для получения большей энергии для главной фары на малых оборотах. Для зажигания то необязательно, он и так хорошо заводится. Jesha спасибо за ссылку.

0
maxlinder
maxlinder
Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

22.11.2016 в 07:37:53

.Олег. написал:

stasalt написал: меня что смутило впуск и выпуск у него не заглушены,потом где нам врезаться в картер крота и где брать константы
исправного движка для вакума, вопросов возникает море..

stasalt, свечное отверстие открыто, выпуск открыт, вместо карбюратора, ч.з. клапан подключен вакуумметр, который и измеряет создаваемое разряжение в картере.

10-15 см рт. столба -и более - считается нормой ( номинальный зазор в кольцах, зазор между поршнем и цилиндром) от 7 см.рт. столба и ниже - считается недостаточным, чтобы созданное разряжение связкой поршень-цилиндр, из картера нормально затянуло смесь из карба. ( при условии что и движок герметичен)

У крота, при ходе поршня от НМТ примерно до 27 мм, в картере созд. и увеличивается разряжение, потом открывается нижняя кромка впускного окна и смесь с карба , импульсом залетает в картер. Этим обеспечивается нормальный запуск и стабильная работа на ХХ. Общий ход поршня что-то около 40 мм, потом до ВМТ впускное окно открыто полностью.

Цилиндр, в нижней части, изнашивается больше чем в верхней, зазоры в кольцах внизу, будут больше чем вверху, + износ самого поршня, поэтому создаваемое разряжение на рабочем движке и изношенном, может сильно отличаться.

.Олег., Олег вы не указали обороты.Заводим мы где-то на 200об/мин.Справедливы ли эти цифры на этих оборотах.Откуда взяты?

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

22.11.2016 в 15:46:13

maxlinder, это ролик не мой. По ролику, цифры взяты при замерах на исправном 2Т движке ,с номинальными зазорами, делалась диагностика состояния ЦПГ по максимальному разряжению. ,т.к. существуют утечки, то будет и зависимость разряжения от оборотов. Весной смогу сказать по своему движку, разряжение при запуске стартером ( пока заводится и тянет хорошо, ) Компрессия когда-то была около 9, сейчас более 8, днище поршня чистое (недавно заливал в цилиндр масло, для консервации) потертостей на нем со стороны выхлопа нет, движок не перегревается. Пашу, сажаю и окучиваю культиватором картошку, нагрузка на движок большая. Самому интересно - что покажет диагностика за 8 лет работы.

Метод пневмоплотности не нов, и 4Т движки так же проверяются.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

25.11.2016 в 21:57:53

для диагностики в гараже откапал такой вакуум, 91-го года еще не работал, резиновые трубки поменял работает..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу