10.03.2017 в 09:27:28
alexlozzh, По всем темам читать некогда, хотел узнать что такое "перевертышь" , видел в объявлениях , что продают такой. Для чего его переворачивать.
10.03.2017 в 09:34:12
kravvasilii, спасибо за "совет",окурат можно забить на огород и заняться листанием 850 страниц. Я 50 отлистал и только одна тема с зажиганием мусолиться.
10.03.2017 в 10:00:21
RomaN-1971 написал: , Я тоже за три тыщи купил на днях, правда с движком проблема есть,Разобрал его а ЦПГ с задирами, так что смысла его ремонтировать не вижу, на его ремонт 1,5 рубля надо, Так что движок на переплавку.
RomaN-1971, А компрессию мерили ? Задиры это ещё не приговор.
10.03.2017 в 10:23:30
жекf,Компрессию манометром не мерил, просто прижал пальцем вроде как было. Я попробовал его завести, искра есть, залили бензин в цилиндр, разок схватлся, а потом не получилось больше его завести. Ну а потом разобрал ЦПГ, а там задиры с одной стороны, ну а сам я не моторист услышал от соседа , что он ремонтировал бензопилу и он показывал мне поршень с царапинами, ну я и подумал что кирдык и моему движку. Сходил на рынок а там поршень только 500 руб стоит, дальше не стал спрашивать. А Вы советуете только кольца поменять ? А если еще и слегка эти царапины на поршне и цилиндре зашлифовать как нибудь , может поможет на некоторое время ?
10.03.2017 в 13:07:26
RomaN-1971, Я советую компрессию померить , если больше 0.6 - то не в задирах дело.
10.03.2017 в 13:17:35
RomaN-1971, А если есть деньги то лучше сразу купить китайский двигатель .
10.03.2017 в 13:24:00
RomaN-1971 написал: alexlozzh, По всем темам читать некогда, хотел узнать что такое "перевертышь" , видел в объявлениях , что продают такой. Для чего его переворачивать.
RomaN-1971, Лично я считаю что "перевёртыш" это как ВАЗ2107 с передним приводом (едет лучше но много геморроя)
10.03.2017 в 14:09:06
Тверяк написал: kravvasilii, спасибо за "совет",окурат можно забить на огород и заняться листанием 850 страниц. Я 50 отлистал и только одна тема с зажиганием мусолиться.
Тверяк, Тема зажигания ОБСУЖДАЕТСЯ людьми надеющимися еще поработать на старых родных двигателях, а они не надежны по системе зажигания. Обсуждают "зажигание", и находят очень грамотные хорошие технические решения проблем в основном новые участники форума, зимними свободными вечерами :) "Перевертыш", "Крот отвертикаленый", "Крот со свободной сошкой) и прочие полезные усовершенствования Крота значительно снижают физическую нагрузку на человека, облегчают работу по культивированию и с навесным оборудованием. Форум, как и УЧЕБНИКИ следует читать сначала, А НЕ С КОНЦА, но это если Вам нужны свои знания, а не чужие подсказки. :) Вам успехов в выборе.
10.03.2017 в 17:59:19
жекf, В том то и дело , что есть китайский на 6,5л/с.
10.03.2017 в 19:29:00
RomaN-1971 написал: хотел узнать что такое "перевертышь"
Нечто подобное, сотварённое из Крота.
RomaN-1971 написал: видел в объявлениях , что продают такой.
Ссылочку в студию, нам тоже интересно.
RomaN-1971 написал: Для чего его переворачивать.
Чтобы легче работалось с ним, особенно спине.
10.03.2017 в 21:22:25
tuger написал:
RomaN-1971 написал: хотел узнать что такое "перевертышь"
Нечто подобное, сотварённое из Крота.
RomaN-1971 написал: видел в объявлениях , что продают такой.
Ссылочку в студию, нам тоже интересно.
RomaN-1971 написал: Для чего его переворачивать.
Чтобы легче работалось с ним, особенно спине.
tuger, А где можно видео посмотреть как в работе с обратным расположением? с вертикальным на Ютубе видел ,а вот в обратку ненашел.
10.03.2017 в 22:17:58
Тверяк написал: tuger, А где можно видео посмотреть как в работе с обратным расположением? с вертикальным на Ютубе видел ,а вот в обратку ненашел.
А это музейный экспонат , он не для пахоты а для фотосессий ;-)
10.03.2017 в 23:20:21
Добрый вечер, господа кротоводы... Особенно те, кто перешел на китайский движок. Вопрос к знающим людям имею. Не про Крота. Купил по осени бензогенератор... С движком, как обычно - клон Хонды, типовой китайский клон... Вчера после зимы решил его завести да от пыли протереть. Завел. Потарахтел маленько... И забыл перекрыть бензокраник! Сегодня днем приехал в гараж - стойкий запах бензина! Поскольку вчера только заправил генератор, пошел сразу к нему! Потеков сразу вроде не обнаружил... Попытался потянуть за шнурок... А-га!!! Стартер уперся!!! Я сразу понял, что это такое... Выкрутил свечу, дернул стартер... Из свечного отверстия выплюнулось прилично так бензина! Бензин тек в камеру сгорания... Вопрос, ребята, кто знает: а в картер бензин не попал? Масляную пробку я не откручивал... Прочухал цилиндр с выкрученной свечой, дал постоять, потом вкрутил свечу и завел. Движок завелся рывка с 3-го или 4-го. Я дал ему потарахтеть секунд 15 и заглушил. Кто в курсе, что там с маслом? Менять? Или бенз в масло не мог попасть? Да, и еще... Что-то мне не нравится в этом двигуне... Еще с осени генератору пришлось пару раз поработать по прямому назначению, потом он как-то был поставлен на зимовку... Топливный кран был перекрыт! А в гараже стоял запах бензина. Поскольку "гена" был абсолютно новый, я на него и не грешил! Попытался поискать, что я где опрокинул из канистр и бутылок, бензопилы обнюхал, Крота... А до генератора как-то и не додумался дотронуться! Так вот, весной бак оказался абсолютно сухой!!! И сейчас та же картинка... После манипуляций, описанных выше, ворота гаража были открыты, все проветрено, генератор заведен, кран перекрыт после заводки... Через некоторое время... запах бензина! Пока с микроскопом вокруг "гены" не лазал... Но, может кто сталкивался уже?! Если для кого-то это не новость, подскажите, пожалуйста!
11.03.2017 в 06:20:47
newzubok, А что с уровнем масла в картере? На пробке линеечка... Я оставлял мотор с открытым краном, но бензин наверно надежно держался поплавком карбюратора и не исчезал. Когда мотор убираю на хранение, закрываю краник и вырабатываю бензин в карбюраторе. Вырабатывается долго....
11.03.2017 в 06:55:15
RomaN-1971 написал: жекf, В том то и дело , что есть китайский на 6,5л/с.
RomaN-1971, Могу показать только свой вариант "подвертикаливания" Крота. http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/af/db/c8/afdbc8fef67462f8a0990a1dff1c465a.jpeg http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/a6/95/54/a69554c3768e587f731d7f788e1771c4.jpeg http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/d5/be/b2/d5beb26998d53e59fa5f0f9ce0c333f5.jpeg http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/c8/a0/ca/c8a0caa276600b749e7e486c2f61846f.jpeg http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/55/08/90/550890b5c18bc4f3e899b5faf005f448.jpeg Первым увидел нерациональность заводской конструкции Крота Tuger. Половина веса культиватора при управлении воздействовала на руки и спину. Учитывая 16 кг нового двигателя, это не легко. Tuger предложил изменить развесовку (распределение веса) Крота за счет переделки положения редуктора - вертикальное, обратное, что меняет плечи воздействия нагрузок. Но это уже теоретическая механика и сопромат, куда мы углубляться не будем. Аналогично, значительно облегчающим нагрузки и уменьшающим радиус поворота Крота стало свободное в горизонтальной плоскости крепление шкворня. Эти новшества конструкции прошли доработки и испытания у многих старожилов форума, за что им большое спасибо. А я являюсь уже их последователем в нужных для меня объемах реконструкции культиватора. С уважением. PS. В настоящее время натяжение ремня роликом переделано "НАРУЖУ"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу