Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652
#5978410

сусик написал:
она есть и её нельзя сделать чуть раньше

почему нельзя? убираем шпонку и смещаем маховик...

Джентельмены, двигателя Крота даже и не видел, в связи с этим вопрос - а маховик имеет посадку на конус? Если да, то существует такой первобытный метод смещения маховика, как изготовление шпонки со смешенными опорными поверхностями, выручает при разбитых шпоночных пазах. Даже если пазы целые, то в маховике можно напильником/надфилем/в станке и т.д. сделать широкий паз и изготовить ступенчатую шпонку. Есть еще один ну уж совсем древнейший метод фиксации маховика на конусе без шпонки - берем кусок жести от пивной банки, делаем из нее конус по посадке, максимально прилегающий... Далее смесью литола и абразивного материала (мы использовали кварцевый песок) мажем коническую жестяную втулку с обеих сторон, выставляем маховик в нужное положение и затягиваем со страшной силой.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

stasalt написал:
почему нельзя? убираем шпонку и смещаем маховик...

Это уже пройденный этап. После заводки маховик сразу же проворачивается. И всякие другие способы удержать маховик на месте без шпонки ненадежны. Да и не пойму зачем это делать, когда изготовитель был должен предусмотреть регулировку зажигания в прорезях, а оно регулируется только в сторону позднего зажигания. Я остаюсь при своём мнении, что завод изготовитель не учёл того,что со временем магниты ослабнут и установить правильное зажигание со шпонкой уже будет невозможно. Поэтому остаётся самый простой способ-установить датчик на отдельную пластинку и сдвинуть его навстречу вращения маховика, оставив в покое паз и шпонку.

сусик написал:
что завод изготовитель не учёл того,

что его продукция так долго проживет

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Нет-завод изготовитель не учёл того, что с его зажиганием люди будут мучаться 30 лет.

Саныч53 написал:
и затягиваем со страшной силой.

И для надежности еще привариваем)))

сусик, тогда уж лучше клеем, конторским силикатным...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
тогда уж лучше клеем, конторским силикатным...

Можно советовать всякие смешные способы, но только не устанавливать датчик на отдельную пластинку. А ведь это займет всего 30 минут.

stasalt написал:

жекf написал:
Завтра пойду на всех трёх "Кротах" зажигание выставлю

для начала наверное на одном надо руку набить..

stasalt,
А на втором-НОГУ и только уж на третьем-МОРДУ)))

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

сусик написал:

stasalt написал:

жекf написал:
Завтра пойду на всех трёх "Кротах" зажигание выставлю

для начала наверное на одном надо руку набить..

stasalt,
А на втором-НОГУ и только уж на третьем-МОРДУ)))

сусик, Сегодня настраивал зажигание на всех трёх "кротах" в итоге поворот зажигания в сторону раннего до упора даёт опережение 1 - 1.5 мм до ВМТ , так и оставил . Итог - заводиться на холодный двигатель стали лучше . В работе проверить пока возможности нет так-как у нас снег ещё не растаял а под вечер вообще метель началась (Челябинская обл.)

жекf написал:
поворот зажигания в сторону раннего до упора даёт опережение 1 - 1.5 мм до ВМТ , так и оставил

Ну ладно хоть так-это уже лучше,чем искра в ВМТ, но всё равно нужно еще пораньше. Я гляжу Вы любите проводить эксперименты да и у Вас КРОТов навалом. Отпаяйте проводок от датчика и снимите его с винтов. А на его место вырежьте картонку с продолжением и закруглением в правую сторону.На этом шаблоне проткните два отверстия для крепления Ну а потом ножницами вырежьте по этому шаблону из тонкого дюраля пластинку и просверлите два отверстия для крепления. Ну потом приверните пока временно её вместо датчика. Потом приложите к этой пластинке датчик правее его прежнего места на 1,5 см. и наметьте дырки для его крепления. И когда всё соберете, то припаяйте проводок на место. Вот и всё готово-можно пробовать искру. Теперь Ваш стробоскоп покажет даже сильно раннее зажигание чем нужно. Поворотом зажигания в прорезях добейтесь стробоскопом правильной его установки. УДАЧИ.

kravvasilii, Я переделал раму по Вашим фотографиям, теперь вопрос по креплению сошника, обязательно переделывать как у Вас или можно с родным креплением. И если можно объясните пож-а чем лучше крепление сошника у Вас.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

сусик,

ссылка

Требуемых 1.3мм или 19 градусов я достиг и без дополнительных пластин , так-что не вижу смысла что-то переделывать , тем более двигатель(и) тепер хорошо запускаются даже на холодный (-5) двигатель.

Ну и прекрасно. Просто со временем магниты ещё немного размагнитятся и зажигание станет опять позднее а в прорезях уже поворачивать будет некуда.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

сусик написал:
Ну и прекрасно. Просто со временем магниты ещё немного размагнитятся и зажигание станет опять позднее а в прорезях уже поворачивать будет некуда.

сусик, Будем решать проблемы по мере их возникновения.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

RomaN-1971 написал:
kravvasilii, Я переделал раму по Вашим фотографиям, теперь вопрос по креплению сошника, обязательно переделывать как у Вас или можно с родным креплением. И если можно объясните пож-а чем лучше крепление сошника у Вас.

RomaN-1971,
Мое мнение - крепление сошника изменять обязательно. В разы облегчается управление культиватором - поворот, разворот с минимальным радиусом при меньших затратах сил. Геометрией положения фрез и свободного сошника при повороте, разложением сил и нагрузок утомлять не буду. Я переделкой однозначно доволен!
Вам успехов.

Вот подобный комментарий про магниты.

kravvasilii написал:

RomaN-1971 написал:
kravvasilii, Я переделал раму по Вашим фотографиям, теперь вопрос по креплению сошника, обязательно переделывать как у Вас или можно с родным креплением. И если можно объясните пож-а чем лучше крепление сошника у Вас.

RomaN-1971,
Мое мнение - крепление сошника изменять обязательно. В разы облегчается управление культиватором - поворот, разворот с минимальным радиусом при меньших затратах сил. Геометрией положения фрез и свободного сошника при повороте, разложением сил и нагрузок утомлять не буду. Я переделкой однозначно доволен!
Вам успехов.

kravvasilii,

kravvasilii написал:

RomaN-1971 написал:
kravvasilii, Я переделал раму по Вашим фотографиям, теперь вопрос по креплению сошника, обязательно переделывать как у Вас или можно с родным креплением. И если можно объясните пож-а чем лучше крепление сошника у Вас.

RomaN-1971,
Мое мнение - крепление сошника изменять обязательно. В разы облегчается управление культиватором - поворот, разворот с минимальным радиусом при меньших затратах сил. Геометрией положения фрез и свободного сошника при повороте, разложением сил и нагрузок утомлять не буду. Я переделкой однозначно доволен!
Вам успехов.

kravvasilii, Спасибо за ответ. Завтра продолжу работу.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

сусик написал:
А на втором-НОГУ и только уж на третьем-МОРДУ)))

это типа такого ?

stasalt написал:
это типа такого ?

*Угорел со смеху. Если после каждой третьей попытки двигатель от КРОТа не будет заводиться, то всё дно озера будет завалено КРОТовыми двигателями)))