29.03.2017 в 15:08:27
сусик, тогда уж лучше клеем, конторским силикатным...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.03.2017 в 15:19:38
Саныч53 написал: тогда уж лучше клеем, конторским силикатным...
Можно советовать всякие смешные способы, но только не устанавливать датчик на отдельную пластинку. А ведь это займет всего 30 минут.
29.03.2017 в 18:20:51
stasalt, А на втором-НОГУ и только уж на третьем-МОРДУ)))
29.03.2017 в 19:47:04
сусик написал:
stasalt написал:
жекf написал: Завтра пойду на всех трёх "Кротах" зажигание выставлю
для начала наверное на одном надо руку набить..
stasalt, А на втором-НОГУ и только уж на третьем-МОРДУ)))
сусик, Сегодня настраивал зажигание на всех трёх "кротах" в итоге поворот зажигания в сторону раннего до упора даёт опережение 1 - 1.5 мм до ВМТ , так и оставил . Итог - заводиться на холодный двигатель стали лучше . В работе проверить пока возможности нет так-как у нас снег ещё не растаял :( а под вечер вообще метель началась (Челябинская обл.)
29.03.2017 в 22:19:30
жекf написал: поворот зажигания в сторону раннего до упора даёт опережение 1 - 1.5 мм до ВМТ , так и оставил
Ну ладно хоть так-это уже лучше,чем искра в ВМТ, но всё равно нужно еще пораньше. Я гляжу Вы любите проводить эксперименты да и у Вас КРОТов навалом. Отпаяйте проводок от датчика и снимите его с винтов. А на его место вырежьте картонку с продолжением и закруглением в правую сторону.На этом шаблоне проткните два отверстия для крепления Ну а потом ножницами вырежьте по этому шаблону из тонкого дюраля пластинку и просверлите два отверстия для крепления. Ну потом приверните пока временно её вместо датчика. Потом приложите к этой пластинке датчик правее его прежнего места на 1,5 см. и наметьте дырки для его крепления. И когда всё соберете, то припаяйте проводок на место. Вот и всё готово-можно пробовать искру. Теперь Ваш стробоскоп покажет даже сильно раннее зажигание чем нужно. Поворотом зажигания в прорезях добейтесь стробоскопом правильной его установки. УДАЧИ.
30.03.2017 в 09:16:06
kravvasilii, Я переделал раму по Вашим фотографиям, теперь вопрос по креплению сошника, обязательно переделывать как у Вас или можно с родным креплением. И если можно объясните пож-а чем лучше крепление сошника у Вас.
30.03.2017 в 12:36:24
сусик,
Требуемых 1.3мм или 19 градусов я достиг и без дополнительных пластин , так-что не вижу смысла что-то переделывать , тем более двигатель(и) тепер хорошо запускаются даже на холодный (-5) двигатель.
30.03.2017 в 13:04:06
Ну и прекрасно. Просто со временем магниты ещё немного размагнитятся и зажигание станет опять позднее а в прорезях уже поворачивать будет некуда.
30.03.2017 в 13:12:21
сусик написал: Ну и прекрасно. Просто со временем магниты ещё немного размагнитятся и зажигание станет опять позднее а в прорезях уже поворачивать будет некуда.
сусик, Будем решать проблемы по мере их возникновения.
30.03.2017 в 13:37:14
RomaN-1971 написал: kravvasilii, Я переделал раму по Вашим фотографиям, теперь вопрос по креплению сошника, обязательно переделывать как у Вас или можно с родным креплением. И если можно объясните пож-а чем лучше крепление сошника у Вас.
RomaN-1971, Мое мнение - крепление сошника изменять обязательно. В разы облегчается управление культиватором - поворот, разворот с минимальным радиусом при меньших затратах сил. Геометрией положения фрез и свободного сошника при повороте, разложением сил и нагрузок утомлять не буду. Я переделкой однозначно доволен! :) Вам успехов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу