Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652
#5976253

смотрим кино

viktor48 написал:
А Вы к незнакомым людям которым во внуки годитесь тоже на "ты" обращаетесь?

Ну рассмешили. Если этому внуку сейчас уже 73 года, то сколько же лет должно быть моему деду? Как говорил Райкин-5 пишем 7 на ум пойдет. Это будет очень много)))))

stasalt написал:
смотрим кино

Поучительное видео. Именно я поэтому и устанавливал датчик на дюралевую смещенную пластинку навстречу вращения маховика что бы сделать сильно позднее зажигание-НОРМАЛЬНЫМ и не прорезать вторую канавку под шпонку на КВ. И даже так же устанавливал зажигание самодельным стробоскопом по двум совмещенным белым меткам.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

stasalt написал:
смотрим кино

stasalt, Завтра пойду на всех трёх "Кротах" зажигание выставлю.
Спасибо за ссылку.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

жекf написал:
Завтра пойду на всех трёх "Кротах" зажигание выставлю

для начала наверное на одном надо руку набить..

ОК,спасибо, буду искать.

Oltyur написал:

Wladsir написал:
Коллеги, подскажите, нужно подобрать трубу для удлинителя оси на Крот вн.диаметр 25. Что можно использовать. Длина оси не менее 400 мм.

Wladsir, Перо передней вилки старой Явы. Вот только не помню протачивать нужно или нет, вроде точно подходит.

Oltyur,

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

stasalt написал:
смотрим кино

stasalt, Не понял а что нужно паз под шпонку перетачивать ?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

На двух "Кротах" проверил искра примерно в ВМТ чтобы отвести её на 3 мм до ВМТ (по ходу поршня) нужно точить новый паз под шпонку.
Проверял на разных маховиках и зажиганиях (мб1)

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

stasalt написал:
смотрим кино

stasalt, Автор видео сам пишет что 3 мм только по тому что "Этот моторчик с повышенной степенью сжатия и и спользуется на 92 бензине поэтому и зажигание установлено немного раньше"

жекf написал:
Не понял а что нужно паз под шпонку перетачивать ?

Ну если от старения магнитов зажигание стало поздним, то нужно его вернуть на нормальное. И сделать это можно тремя способами. Или повернуть всё зажигание в прорезях по часовой стрелке. А если оно уже повёрнуто до конца, то следует сместить датчик навстречу вращения маховика. Ну и самый трудный способ-это прорезать новую канавку под шпонку на КВ.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

сусик, Неужели на всех трёх маховиках магниты одинаково размагнитились ? Причём один маховик выглядит как новый.>

жекf написал:
сусик, Неужели на всех трёх маховиках магниты одинаково размагнитились ? Причём один маховик выглядит как новый.>

жекf, Ну если у Вас зажигание уже повёрнуто по часовой стрелке до конца в прорезях и искра по Вашему стробоскопу возникает только в верхней точке поршня, то это и есть размагниченный искровой магнит. Поэтому вернуть зажигание в нормальное можно только описанными выше способами. И еще добавлю, что зажигательный магнит не только имеет другую полярность, но он еще и намагничен сильнее других трёх. Это можно удостовериться прилипанием отвёртки. Не мешало бы в этом случае снять маховик с работающего двигателя и удостовериться будет ли с ним зажигание нормальное. Конечно перед снятием маховика с работающего двигателя нужно так же убедиться стробоскопом о правильности его зажигания.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

жекf написал:
нужно точить новый паз под

не надо, можно без шпонки попробовать, главное гайку затянуть полностью

Совершенно верно. При открученной свече маховик не должен провернуться. А установить датчик на отдельную пластинку намного проще, чем точить новую канавку и портить КВ.

Интересно есть ли у кого нибудь другое мнение по поводу того, что со временем на КРОТах зажигание становится поздним.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

тут еще бензин, то октановое число под который создавали Крота отсутствует..

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

жекf написал:

stasalt написал:
смотрим кино

stasalt, Автор видео сам пишет что 3 мм только по тому что "Этот моторчик с повышенной степенью сжатия и и спользуется на 92 бензине поэтому и зажигание установлено немного раньше"

жекf, автор наверно не в курсе, что при увеличении степени сжатия, сжатая смесь начинает сгорать быстрее, чем та же смесь но при меньшей степени сжатия, а тут еще и УОЗ добавлен...
И если учесть, что у нас не мопед, где и охлаждение движка происходит от набегания встречного воздуха, то для тяговитости культиватора, ( с учетом, что при обработке земли редко работаем на макс. оборотах), лучше придерживаться рекомендованных заводом, 19гр . Откуда пошла рекомендация ставить УОЗ 27гр ( 3 мм до ВМТ) - я не знаю... Можно еще применить их на бензопиле, но в отличии от нашего движка, она всегда работает на макс. оборотах, там действительно нужен УОЗ пораньше.

stasalt написал:
тут еще бензин, то октановое число под который создавали Крота отсутствует..

stasalt, И всё таки по любому,какой бы не был бензин, искра не должна быть в ВМТ и больше не регулироваться раньше. Тем более КРОТы начали выпускаться еще тогда, когда на заправках был еще бензин А-66 и 3 мм. от ВМТ было нормой. Думаю бензин здесь не причём и регулировка зажигания в прорезях должна позволять установку ИСКРЫ не доходя 3мм.до ВМТ. К тому же когда КРОТ перестаёт заводиться, но искра при этом присутствует, то даже замена зажигания на новое не позволяет заработать агрегату до тех пор, пока не заменят маховик с хорошим зажигательным магнитом.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

сусик написал:
И всё таки по любому,какой бы не был бензин, искра не должна быть в ВМТ

а где я писал что должна быть в ВМТ? на то оно и опережение вспышка раньше ...

stasalt написал:
а где я писал что должна быть в ВМТ?

Об этом жекf писал чуть выше пост 5976686 Вот именно искры в ВМТ по любому не должно быть, а она есть и её нельзя сделать чуть раньше Вообще то мы помоему друг друга не понимаем.