Artem 1982,
Как вариант, упала компрессия, сальники ослабли, размагнитился маховик(искра ушла от Т.У.), бак очень близко к карбу(по высоте), любой маломальский засор и ухудшение подачи топлива(у меня было такое - бак ржаветь изнутри начал ) - каждый хозяин сам решает -
Либо чинить родной двиг,
Либо менять двиг на 4х тактного китайца...
Чтоб не мучаться с искрой, компрессией, покупкой новых з/ч для стокового двига, я выбрал 2й вариант - и ни разу не пожалел...
Затраты на ремонт и покупка 4х тактного китайца соизмеримы по ден.знакам...
alexlozzh написал: Artem 1982,
Как вариант, упала компрессия, сальники ослабли, размагнитился маховик(искра ушла от Т.У.), бак очень близко к карбу(по высоте), любой маломальский засор и ухудшение подачи топлива(у меня было такое - бак ржаветь изнутри начал ) - каждый хозяин сам решает -
Либо чинить родной двиг,
Либо менять двиг на 4х тактного китайца...
Чтоб не мучаться с искрой, компрессией, покупкой новых з/ч для стокового двига, я выбрал 2й вариант - и ни разу не пожалел...
Затраты на ремонт и покупка 4х тактного китайца соизмеримы по ден.знакам...
Ни разу не претендую на истину...
alexlozzh, Может тогда лучше будет купить "китайца "(мотоблок) например "champion " (не реклама )У друга брал на прокат классная вещь ! особенно наличие задней скорости понравилось , ширина обработки 850, да и внешний вид .
жекf написал:
Может тогда лучше будет купить "китайца "(мотоблок)...
Зачем вообще тогда было связываться с Кротом? - купить что душе краше и дело с концом.
Тут возятся с Кротами по двум причинам.
Во первых - он уже на руках и хочется довести его до ума.
Во вторых - есть в нём нечто, за что его ни на что не променяешь, в смысле другого класса можем прикупить в дополнение, а менять на аналог другой марки совсем нет желания.
жекf написал:
"Крот " стоит 3000 а "Китаец" 18000 Называется :почувствуй разницу;-) !
Таки новый Крот тоже примерно как "champion " стоит, никакой разницы не чувствуется.
А вот когда смотрю на конструкцию сих новоделов, понимаю, что стрёмно как-то взваливать на них то, что я взвалил на Крота, совсем нет запаса прочности...
Буэнос ночес амиги. Большой икьськьюзьми от меня, может кто подскажет. На лифановском валу болт с какой резьбой (болт М8 с обычной резьбой не подходит)? Дюймовая? А лучше точное название? оть
Типа Бога написал:
Буэнос ночес амиги. Большой икьськьюзьми от меня, может кто подскажет. На лифановском валу болт с какой резьбой (болт М8 с обычной резьбой не подходит)? Дюймовая? А лучше точное название? оть
Типа Бога,
Да, М-8 идут и с метрической и с дюймовой. Диаметры валов вроде бы тоже различаются 20 и 19 мм.
Типа Бога написал:
Буэнос ночес амиги. Большой икьськьюзьми от меня, может кто подскажет. На лифановском валу болт с какой резьбой (болт М8 с обычной резьбой не подходит)? Дюймовая? А лучше точное название? оть
Типа Бога,
Если вал 20мм - резьба метрическая М8.
Если вал 19,05мм - дюймовая 5/16-24 UNF.
Поиск рулит
Саныч53 написал: kravvasilii, Буква М в обозначении М8 означает, что резьба метрическая. В обозначении дюймовых резьб присутствует количество ниток на дюйм.
Здравствуйте, в процессе ремонта Крота, возникла такая проблема. Попробовал проверить зажигание с помощью стробоскопа, показывает позднее, значит решил маховик переставить, результат - метка опять в том же месте просвечивается, прокрутил маховик еще дальше, метка все равно в том же месте... разве такое возможно??? кто подскажет?
id7242249 написал:
Здравствуйте, в процессе ремонта Крота, возникла такая проблема. Попробовал проверить зажигание с помощью стробоскопа, показывает позднее, значит решил маховик переставить, результат - метка опять в том же месте просвечивается, прокрутил маховик еще дальше, метка все равно в том же месте... разве такое возможно??? кто подскажет?
id7242249, нужно смотреть на метку маховика, относительно метки на корпусе.
id7242249 написал:
Здравствуйте, в процессе ремонта Крота, возникла такая проблема. Попробовал проверить зажигание с помощью стробоскопа, показывает позднее, значит решил маховик переставить, результат - метка опять в том же месте просвечивается, прокрутил маховик еще дальше, метка все равно в том же месте... разве такое возможно??? кто подскажет?
id7242249, нужно смотреть на метку маховика, относительно метки на корпусе.
.Олег., ну так я про эту метку и говорю, которая на маховике, в разных положениях маховика, она все равно просвечивается в одном и том же месте..
id7242249 написал:
ну так я про эту метку и говорю, которая на маховике, в разных положениях маховика, она все равно просвечивается в одном и том же месте..
Метку нужно самому ставить(мелом) на маховике по ВМТ.
А двигать нужно не маховик а сами катушки(маховик должен сидеть на шпонке) точнее зажигание МБ1 открутив два болтика предварительно сняв маховик
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.