Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

29.04.2017 в 22:11:59

#6008732

в.а.л.е.р.а написал: подскажите пожалуйста размеры кронштейна для навесного оборудования,отдельно в продаже не нашёл.

в.а.л.е.р.а, Такой нужен? https://motaki.ru/kultivator/krot/perehodnik_scepki_krot

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

30.04.2017 в 07:16:31

#6008880

Oltyur написал: Такой нужен?

"Таких" бывает два вида. Один совпадает по зеву с Невой, другой гораздо меньше. Назовём их условно "мотоблочный" и "культиваторный". Тут уже по планируемому навесному смотреть надо.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

30.04.2017 в 22:08:48

#6009387

И так, сегодня пытался оживить Крота перед посевной. двигатель стоковый, 2-х тактный. с начала грешил на перелив, так как свеча была залита бензином, после пары вспышек сразу глох, дёргал с час, примерно, меняя свечи, пока не поставил заведомо рабочую с МТЗ, где стоит УД-15. Крот почихав и подымив завёлся, поработал некоторое время, стал работать ровно, потом заглох. беда в том, что на Кроте изначально стояла рабочая свеча, он на ней раньше работал. проверил свечки на МТЗ, тот не завёлся, выкинул их подальше, но большое подозрение, что надо будет менять модуль зажигания, так как впечатление, что и он мозги парит. со свечкой от МТЗ Крот потом тоже заводиться не особо хотел.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

01.05.2017 в 06:36:28

#6009563

Для начала, проверьте наличие подсосов в двигатель, сделав опрессовку, и проверьте стробоскопом УОЗ.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

01.05.2017 в 07:08:14

#6009571

СаняТ3 написал: И так, сегодня пытался оживить Крота перед посевной. двигатель стоковый, 2-х тактный. с начала грешил на перелив, так как свеча была залита бензином, после пары вспышек сразу глох, дёргал с час, примерно, меняя свечи, пока не поставил заведомо рабочую с МТЗ, где стоит УД-15. Крот почихав и подымив завёлся, поработал некоторое время, стал работать ровно, потом заглох. беда в том, что на Кроте изначально стояла рабочая свеча, он на ней раньше работал. проверил свечки на МТЗ, тот не завёлся, выкинул их подальше, но большое подозрение, что надо будет менять модуль зажигания, так как впечатление, что и он мозги парит. со свечкой от МТЗ Крот потом тоже заводиться не особо хотел.

СаняТ3, 1) Залейте свежий бензин. 2) Проверьте компрессию (не ниже 0.6) 3) Проверить УОЗ стробооскопом

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

01.05.2017 в 07:32:12

#6009574

СаняТ3, Залить свежий бензин, проверить компрессию, проверить УОЗ, снять глушитель и попробовать завести без него (возможно он забился)

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.05.2017 в 12:06:30

#6009694

жекf написал: проверить компрессию, проверить УОЗ, снять глушитель и попробовать завести без него (возможно он забился)

.Олег. написал: наличие подсосов в двигатель, сделав опрессовку

А УОЗ то при чём???? если заводится, нормально тянул, всё началось только этой весной, ни кто УОЗ не трогал, Опресовка, это вообще полный бред!!!! специально сверлил отверстие в картере, чтобы конденсат слить, думал им закидывает, заводится и работает с отверстием Ф5 мм в картере!!! Описываю ситуацию ещё раз. 3 разных свечки, на одной заведомо рабочей завёлся, значит подсосы, компрессия, УОЗ не виноваты.

первая свечка стояла ранее на Кроте, на ней он заводился, работал, по тому особо в ней не сомневался, так как от простоя в пол года свечка не сломается. схватывал на всех свечках, но завёлся только на той, которая стояла на УД-15 и была очень рабочей. но поработав некоторое время, причём достаточно стабильно и ровно, заглох.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.05.2017 в 12:18:02

#6009701

СаняТ3 написал: специально сверлил отверстие в картере, чтобы конденсат слить,

Как попадает в картер вода?????

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.05.2017 в 12:23:36

#6009704

Djuse написал: Как попадает в картер вода?????

А я где то говорил про воду????? :killyourselfbywall:

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.05.2017 в 13:29:24

#6009753

СаняТ3 написал: специально сверлил отверстие в картере, чтобы конденсат слить

Про какой конденсат пишите??

СаняТ3 написал: А я где то говорил про воду

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

01.05.2017 в 13:39:47

#6009761

СаняТ3, А когда остынет , снова заводится ?

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.05.2017 в 14:29:04

#6009800

Djuse написал: Про какой конденсат пишите??

Под фразой КОНДЕНСАТ как правило подразумевается то, что выпадает в осадок. В данном случае это или масло, или смесь масла и не испарившегося бензина.

жекf написал: А когда остынет , снова заводится ?

да заводится.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.05.2017 в 14:35:15

#6009802

СаняТ3 написал: жекf написал: А когда остынет , снова заводится ?

да заводится.

Однако первый признак того, что компрессии капец.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.05.2017 в 14:36:25

#6009803

СаняТ3 написал: Под фразой КОНДЕНСАТ как правило подразумевается

Выпадание КОНДЕНСАТА при перенасыщении перегретова пара При переходе точки росы выпадает КОНДЕНСАТ

Выпадения топлива(Бензина) в виде конденсата, до сих пор не смогли сделать , т.к. возможно малекулярное состояние углеводородов перевести в жидкое только при крекинговых процесах (при высоких градусах/давление).

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

01.05.2017 в 14:57:32

#6009809

СаняТ3 написал:

Djuse написал: Про какой конденсат пишите??

Под фразой КОНДЕНСАТ как правило подразумевается то, что выпадает в осадок. В данном случае это или масло, или смесь масла и не испарившегося бензина.

жекf написал: А когда остынет , снова заводится ?

да заводится.

СаняТ3, У меня такое было из-за магнитов в махрвике (когда они нагреваются изменяется момент искрообозования ) проверить это можно нагрев принудительно магниты например феном .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу