01.05.2017 в 13:39:47
СаняТ3, А когда остынет , снова заводится ?
01.05.2017 в 14:29:04
Djuse написал: Про какой конденсат пишите??
Под фразой КОНДЕНСАТ как правило подразумевается то, что выпадает в осадок. В данном случае это или масло, или смесь масла и не испарившегося бензина.
жекf написал: А когда остынет , снова заводится ?
да заводится.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
01.05.2017 в 14:35:15
СаняТ3 написал: жекf написал: А когда остынет , снова заводится ?
да заводится.
Однако первый признак того, что компрессии капец.
01.05.2017 в 14:36:25
СаняТ3 написал: Под фразой КОНДЕНСАТ как правило подразумевается
Выпадание КОНДЕНСАТА при перенасыщении перегретова пара При переходе точки росы выпадает КОНДЕНСАТ
Выпадения топлива(Бензина) в виде конденсата, до сих пор не смогли сделать , т.к. возможно малекулярное состояние углеводородов перевести в жидкое только при крекинговых процесах (при высоких градусах/давление).
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
01.05.2017 в 14:57:32
СаняТ3 написал:
Djuse написал: Про какой конденсат пишите??
Под фразой КОНДЕНСАТ как правило подразумевается то, что выпадает в осадок. В данном случае это или масло, или смесь масла и не испарившегося бензина.
жекf написал: А когда остынет , снова заводится ?
да заводится.
СаняТ3, У меня такое было из-за магнитов в махрвике (когда они нагреваются изменяется момент искрообозования ) проверить это можно нагрев принудительно магниты например феном .
01.05.2017 в 17:36:05
tuger написал: Однако первый признак того, что компрессии капец.
Вот никогда не думал, что если на горячую 2-х тактник не заводится, то кончилась компрессия. двигатель новый, реально наработано не более 2-3 часа. всё время с воздушным фильтром, на нормальном 2-х тактном масле минералке, в пропорции 1/40, несчего там компрессии кончиться или чему то залечь.
жекf написал: У меня такое было из-за магнитов в махрвике (когда они нагреваются изменяется момент искрообозования ) проверить это можно нагрев принудительно магниты например феном .
ну нагрева то сильного не было, 3-4 минуты работы на почти холостых при +5 на улице, это не нагрев. сегодня ещё раз погонял только со старинной свечкой от пускача ПД-10, сколько ей лет не знаю, там и шестигранник под ключ х22. калильное число может 8-10, не больше. в общем завёлся норм, со второго пинка, холостые обороты, средние норм, провалов пропусков нет, как только начал делать перегазовку, на высоких оборотах сразу пропуски. всё больше склоняюсь к мысли, что к модулю зажигания подкрался пушистый зверёк....... :confused:
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
01.05.2017 в 17:53:21
СаняТ3 написал: Вам умным нас глупых никогда не понять...
Переход на личности противоречит правилам форума.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
01.05.2017 в 18:20:02
Djuse написал: Переход на личности противоречит правилам форума.
Это не переход на личности.
Или ты начинаешь умничать и учить, что называть конденсатом, а что не называть, (сам придумываешь какую то воду, хотя есть понятие ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ) только сути это не меняет, или просто спрашиваешь сразу, что имеется под словом конденсат и тебе для каждого конкретного случая объясняют.
только каждый кто общался с Советскими 2-х тактными двигателями знает, а 2-х тактник Крота именно советский 2-х тактник, что такое конденсат в таком двигателе. Тем более что ни одного реального совета по вопросы ты не дал, да и конденсат оказался абсолютно не причём.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
01.05.2017 в 19:06:58
tuger написал: Что не мешает ему быть клоном японского.
Скорее немецкого. в начале 80-х японская техника ещё не была таким образцом для копирования, ДМ-1 МБ-Нева вроде очень сильно, в плоть до формы выштамповок кожухов охлаждения и отливок картера, похож на итальянский ЛАМБОРДИНИ или как его там, сельскохозяйственный бренд...
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу