Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.05.2017 в 17:36:05

#6009870

tuger написал: Однако первый признак того, что компрессии капец.

Вот никогда не думал, что если на горячую 2-х тактник не заводится, то кончилась компрессия. двигатель новый, реально наработано не более 2-3 часа. всё время с воздушным фильтром, на нормальном 2-х тактном масле минералке, в пропорции 1/40, несчего там компрессии кончиться или чему то залечь.

жекf написал: У меня такое было из-за магнитов в махрвике (когда они нагреваются изменяется момент искрообозования ) проверить это можно нагрев принудительно магниты например феном .

ну нагрева то сильного не было, 3-4 минуты работы на почти холостых при +5 на улице, это не нагрев. сегодня ещё раз погонял только со старинной свечкой от пускача ПД-10, сколько ей лет не знаю, там и шестигранник под ключ х22. калильное число может 8-10, не больше. в общем завёлся норм, со второго пинка, холостые обороты, средние норм, провалов пропусков нет, как только начал делать перегазовку, на высоких оборотах сразу пропуски. всё больше склоняюсь к мысли, что к модулю зажигания подкрался пушистый зверёк....... :confused:

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.05.2017 в 17:53:21

#6009878

СаняТ3 написал: Вам умным нас глупых никогда не понять...

Переход на личности противоречит правилам форума.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.05.2017 в 18:20:02

#6009894

Djuse написал: Переход на личности противоречит правилам форума.

Это не переход на личности.

Или ты начинаешь умничать и учить, что называть конденсатом, а что не называть, (сам придумываешь какую то воду, хотя есть понятие ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ) только сути это не меняет, или просто спрашиваешь сразу, что имеется под словом конденсат и тебе для каждого конкретного случая объясняют.

только каждый кто общался с Советскими 2-х тактными двигателями знает, а 2-х тактник Крота именно советский 2-х тактник, что такое конденсат в таком двигателе. Тем более что ни одного реального совета по вопросы ты не дал, да и конденсат оказался абсолютно не причём.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.05.2017 в 18:55:19

#6009922

СаняТ3 написал: реально наработано не более 2-3 часа

Сразу вводите такие данные в уравнение. На таком пробеге и про магниты рано думать...

СаняТ3 написал: а 2-х тактник Крота именно советский 2-х тактник,

Что не мешает ему быть клоном японского.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.05.2017 в 19:06:58

#6009932

tuger написал: Что не мешает ему быть клоном японского.

Скорее немецкого. в начале 80-х японская техника ещё не была таким образцом для копирования, ДМ-1 МБ-Нева вроде очень сильно, в плоть до формы выштамповок кожухов охлаждения и отливок картера, похож на итальянский ЛАМБОРДИНИ или как его там, сельскохозяйственный бренд...

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.05.2017 в 19:11:28

#6009937

Djuse написал: Выпадание КОНДЕНСАТА при перенасыщении перегретова пара При переходе точки росы выпадает КОНДЕНСАТ Выпадения топлива(Бензина) в виде конденсата, до сих пор не смогли сделать , т.к. возможно малекулярное состояние углеводородов перевести в жидкое только при крекинговых процесах (при высоких градусах/давление).

ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ куда относить будем??? Смесь паров бензина и масла оседающая в картере это будет не сгоревшее топливо??? или масло, осевшее в виде конденсата на металлических поверхностях????

Проехали, мои пояснения подчистили, лишний раз объяснять не вижу смысла, тем более, что как оказалось, конденсат не имеет отношения к проблеме.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

02.05.2017 в 01:18:51

#6010221

СаняТ3,

Саныч53 написал: Я хоть к тебе симпатий и не испытываю, ну не нрависси ты мне А я не девочка, чтоб мужикам нравицца.....

Уважаемый!??? К хотя бы один из вышеизложенных советов тебе пригодился?!! Ась?

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

02.05.2017 в 01:21:38

#6010224

А я не девочка, чтоб мужикам нравицца.....> А я не девочка, чтоб мужикам нравицца.....

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

02.05.2017 в 01:32:11

#6010225

СаняТ3, > цитируемый текст А я не девочка, чтоб мужикам нравицца..... Путин упомянул про пониженную социальную ответственность.

Сергей Лавров хорошую цитату озвучил тоже по этому поводу :)

А зачем вопрос задал? Чтоб всех поносить!?

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

02.05.2017 в 01:35:20

#6010226

СаняТ3,>

А я не девочка, чтоб мужикам нравицца....

Ну сам жеж себя назвал "недевачка"

Вопрос про пониженную социальную ответственность и замечательную фразу Министра ИД тут неуместен, НО :) :

А зачем вопрос задал про мотор? Компрессию/герметичность цпг игнорируем? Момент искры (до вмт, после) тоже? Или Советы форумчан не нравятся? Или проблемы имеются? С законом ли? С ж@ной ли? Или нужда возникла, чтоб всех форумчан поносить!? Люди жеж как могли, озвучили возможные проблемы :( Увы уволь...

0
Аватар пользователя
Батяня комбат

Местный

Регистрация: 02.05.2017

Москва

Сообщений: 1

02.05.2017 в 10:07:17

#6010338

ссылка

Нужна помощь. На майских вспахал весь огород, потом решил немного прокопать полянку около забора, пахал, потом бац, газ как будто дернуло и все вперед не едет, а назад только со свистом. Понятно думаю, ремень слетел. Открыл крышку, смотрю болт, который торексом на 40 крепится разболтался и не обеспечивает оптимальный зажим. Затянул, доехал до сарая, решил там затестить снова, но болт снова раскрутило и ремень соскочил.
Что можно сделать? Модель культиватора Крот ВК 6.5 л.с. (синий)

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

02.05.2017 в 10:40:22

#6010372

Батяня комбат написал: но болт снова раскрутило и ремень соскочил. Что можно сделать?

Законрагаить?

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

02.05.2017 в 13:12:50

#6010486

alexlozzh написал: Компрессию/герметичность цпг игнорируем? Момент искры (до вмт, после) тоже?

Вопрос был изначально про зажигание и ни одного ответа про него нет. Если новый двигатель и он заводится, (схватывает) то герметичность ЦПГ, опережение тут вообще не причём, так как практически с любым углом опережения и почти с любой компрессией будет заводиться, не будет развивать мощности, может греться, но заводиться будет, а вот электронный блок зажигания или та же свечка мозг могут иметь.

alexlozzh написал: Или Советы форумчан не нравятся?

компетенция форумчан, дающих неуместные советы, по принципу "Дворники работают?? Фары протирал?? по колесе ногой стучал??? Ну тогда я не знаю, что тебе ещё посоветовать!!!!!" Самый глупый совет, это опресовать 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения !!!!!!! глупей ничего не видел на сегодняшний день!!! совет ради того чтобы что нибудь сказать!!!

alexlozzh написал: Или нужда возникла, чтоб всех форумчан поносить!?

я всех не трогаю, был бы реальный совет, который помог, я бы раскланялся.... А так причину думаю нашёл сам, за что всем, то есть мне, спасибо!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

02.05.2017 в 14:11:42

#6010513

СаняТ3 написал: я всех не трогаю, был бы реальный совет, который помог, я бы раскланялся....

купи китайца... 4-х тактного.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

02.05.2017 в 18:41:00

#6010670

СаняТ3 написал:

компетенция форумчан, дающих неуместные советы...... Самый глупый совет, это опресовать 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения !!!!!!! глупей ничего не видел на сегодняшний день!!! совет ради того чтобы что нибудь сказать!!!

СаняТ3, Чтобы не выставлять здесь себя ****, не плохо бы Вам сначала изучить работу 2-х тактника. :) У него подача топливной смеси из карбюратора в двигатель, осуществляется за счет создания разряжения поршнем, в кривошипно-шатунной камере. Если в ней окажется подсос наружного воздуха через прокладки, трещины, сальники,( что и выявит опрессовка), то закачиваемая смесь будет сильно переобеднена, движок если и заведется то нормально работать не будет. Обедненная смесь плохо горит и это вызовет как перегрев двигателя, так и меньшую подачу масла к трущимся частям, ускоряя их износ.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу