как то тут писали что симистр не вылетает смотрим кино
Чёт я не понял "на генераторной катушке 2.7кОм значит катушка исправна " ??? А как-же меж витковое пробитие ?
У меня на не исправной катушке тоже 2.7 кОм но она не работает !!!
Я по его методу проверяю симистор и и у меня тоже звенит на исправном зажигании ??? Это как?
Chrome_TTK_DV написал:
я не считаю, что завод взял с потолка 19 гр, я считаю что это было 10 лет назад с полностью исправным оборудованием
Всё очень просто.
есть двигатель, есть УОЗ при максимальной мощности, который .... совсем никому не нужен, так как это слишком раннее опережение, к тому же он изначально делался под 76, а может и 72 бензин, максимальная мощность у этого движка где нить на 5500 оборотов, а эфективно с ним работать на 3000-3500, не больше, а то и меньше.
stasalt написал:
опресовка все выявит но для полной картинки еще требуется вакуум у меня не травило только на третьей паре сальников
Знаешь, что кот делает, когда ему нечего делать???? Вот примерно тож самое и опресовка вакумом.
в картере 2-х тактника пульсация давления, сейчас прижало, избыточным, сейчас отпустило и втянуло на такте всасывания, смазало и размягчило смесью масла с бензином, тянет масло из резуктора, менять сальник со стороны редуктора, потеет под магнето, менять со стороны магнето, а вообще, когда второй двигатель на Кроте кончится, тупо поставлю китайца, как на первый и буду радоваться жизни, а может от бензопилы поставлю, но Кротовский однозначно ремонтировать не буду, не вижу смысла.
фрезеровать с ним не удобно, постоянно надо газом играть на переменных нагрузках, с активной фрехой оборотов не хватает фрезе, с Лифаном самое то.
sova1970 написал:
А установить его не снимая защитного кожуха что под ремнём не выйдет?
так его и положено менять снимая кожух, всего та 2-3 болтика открутить.
.Олег. написал:
Должна быть рабочая компрессия (6,5 еще заводится). Головка должна быть нормально затянута ( усилие около 1кг на 1м), чтобы не стравливалось давление из камеры.
Если менялись кольца в изношенном цилиндре,проверяются их зазоры, на просвет проверяется прилегание колец к стенкам цилиндра. Если просвет между стенкой цилиндра и кольцом более четверти периметра, нормальной работы ( компрессии) вряд ли добиться....
2 маленьких сказки, про компрессию и герметичность картера.
на ночь......
сказка первая... 3 года ездил на СЗД там двигатель Иж-Планета с принудительным охлаждением.
летал в город за 70 км от дома, скорость крейсерская около 70-80 км/ч спидометр не работал, навигатора в 98 году у меня не было.
оборотов примерно 4000-5000 на слух, в общем двигатель пел.
на улице что то около +25.
в какой то момент что то в движке стукнуло, он кашлянул и дальше запел. снижения тяги, способности заводиться не убавилось!!!
Я планировал менять поршень с цилиндром, по тому, через пару дней полез менять поршень.
в общем выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и судя по всему его выплюнуло, поршень на помойку, кольца все поломало, причём думаю на 3 части, давно было, не помню, меня тогда удивило, что наличие колец никак не повлияло на раборту двигателя.
Сказка 2.. искал донора- Б/П партнер для своего 351-го, ну там вдруг лесиной ручку поломает или корпус, за 500 рублей, на тот момент около 10-20 евриков.
вскрыл. там куском нагара процарапало борозду в цилиндре, кольцо пополам.
чиста ради спортивного интереса, пилить дрова мне было чем, да и сейчас есть, выковыриваю куски кольца из поршня, надфилем подправляю канавку, чтобы новое кольцо свободно двигалось в канавке, аккуратно, руками, собираю двигатель, пытаюсь завести, ничего не получается.
компрессии практически нет.
Кто в теме, там вообще гильзы как таковой нет, просто покрытие на люмене, какая то плёнка из какого то оксида.
плёхаю под свечку нигрола, проворачиваю КВ несколько раз, закручиваю свечку, с 5-6 рывка жучка ожила......
Дыма было многовато, потом лишка прогорела, но самое интересное, что иногда перепутав пользуюсь ею, тяга не хуже, чем на моём партнере, да и заводится со 2-3 рывка в любую погоду.
жекf написал:
Может тогда лучше будет купить "китайца "(мотоблок)...
Зачем вообще тогда было связываться с Кротом? - купить что душе краше и дело с концом.
Тут возятся с Кротами по двум причинам.
Во первых - он уже на руках и хочется довести его до ума.
Во вторых - есть в нём нечто, за что его ни на что не променяешь, в смысле другого класса можем прикупить в дополнение, а менять на аналог другой марки совсем нет желания.
tuger, да поменять то неплохо бы . но . пенсионное обеспечение не позволяет .
Алвен написал:
да поменять то неплохо бы . но . пенсионное обеспечение не позволяет
Специально брал пару Кротов в дополнение к МТЗ-05, навесная фреза на тот момент стоила около 12 рублей, за 2 Б/У Крота отдал 6 плюс на одном сразу помер двигатель, прикупил за 4 рубля китайца на 3 кобылы, наверно З,Х не помешал бы, но если грамотно подходить, то и так норм работает, да и не сильно тяжко его назад оттянуть, а там развернул и снова АЙДА!!!!!
мне есть чем заняться, агрегат завёлся, работает, а менять по 5 раз сальники, смысл??? если двигатель сам по себе убогий???
У меня есть другие цели, куда надо время тратить.
А игра с опресовкой картера это и есть вылизывание котом...........
stasalt написал:
по поводу Партнера пилить он будет даже если сальники свистят только что сучки на стволе он сдыхает сразу
нормально так, на всю шину, дрова в кузове, от борта до борта- 2 метра рез газ в пол, 3-4 реза, бак пустой, что на моём старом, что на этом, не сдыхают.
Да и брёвна вдоль прогонял, сухая сосна, по 4-5 метров за один рез, брус 12 см распускал на плашки.
stasalt написал:
партнер бытовая пила у меня это первая пила ему 13 лет есть уралы и штиль
Ну и??
у меня тож Партнер первая пила с 1997 г выпуска, хотел Штиля брать а смысл?? если партнер работает??
мне говорили, что Партнера на 100 часов работы ресурс, только как то надолго этот ресурс растянулся.....
Надо было бы работать профессионально, взял бы что нить профессиональное.
жекf написал:
У меня на не исправной катушке тоже 2.7 кОм но она не работает !!!
Если будут пробиты меж собой несколько витков, то сопротивление как было 2,7 ком. так и останется-но катушка будет неработоспособна.Поэтому по измерению сопротивления катушки невозможно определить её работоспособность. Также и симистор невозможно проверить простой прозвонкой омметром. Для этого нужно собрать специальную схемку для проверки тиристоров и симисторов которая позволит определить фиксацию открытого состояния тиристора или симистора после того как с управляющего электрода будет снято управляющее напряжение.