Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.05.2017 в 15:58:57

stasalt написал: симистр можно впаять новый это не затратно, прозванить посмотреть разницу

stasalt, Я бы посоветовал зажигание МБ1 купить но это более затратно .

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.05.2017 в 18:40:22

сусик написал: Пока его то и дело доводить до ума-денег израсходуешь на новый ЛИФАН

У меня на восстановление трёх "Кротов"ушло 1500руб

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

13.05.2017 в 19:37:13

жекf написал: У меня на восстановление трёх "Кротов"ушло 1500руб

Вопрос не столько в цене восстановления, а в целесообразности восстановления стокового 2-х тактного двигателя. плюс потерянного времени на последующие танцы с бубном.

Мне допустим надо приехал, завёл, прошёлся фрезой, заглушил поставил в угол, до следующего раза, и тут Лифан выигрывает. Ну и опять же, если только поменять зажигание, а если коленвал, поршневую, то там ценник близок к цене Лифана на 3 кобылы.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.05.2017 в 19:57:49

СаняТ3 написал: Мне допустим надо приехал, завёл, прошёлся фрезой, заглушил поставил в угол, до следующего раза

Так и я также .

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.05.2017 в 19:59:23

СаняТ3 написал: плюс потерянного времени на последующие танцы с бубном.

А чтобы не-было танцев , я купил второго "Крота" (донор)

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.05.2017 в 20:55:12

Скорее всего жекf у двух кротов донор.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.05.2017 в 21:01:42

жекf написал: Я бы посоветовал зажигание МБ1 купить но это более затратно

Ну зачем тратить деньги на новое зажигание если любую испорченную деталь можно самому заменить и даже перемотать катушки. Главное что бы сама железяка была целая.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.05.2017 в 21:30:36

Алвен написал: а чего без кпп ?

Подходящую железяку не нашел. :o Сделал ремнём. На Тугрёнке 3 передачи (перекидыванием ремня) вперёд + 1 назад. (шкивы 4-х ручьевые)

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.05.2017 в 21:52:52

сусик написал: даже перемотать катушки.

Такую катушку проще купить .

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.05.2017 в 21:56:27

сусик написал: Скорее всего жекf у двух кротов донор.

сусик, Ну да можно и так сказать . Просто одного крота я в Астану увёз Тесть просил . Там с кротами напряг. :)

0
Аватар пользователя
Chrome_TTK_DV

Местный

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

14.05.2017 в 11:58:19

Продолжаю про незавод Крота: собственно сделал опрессовку, немного подтравливает со стороны сальника магнето, короче ничего серьезного; поменял свечу, на разряднике 7мм пробой, УЗО 19гр (мм) до ВМТ; почистил, продул карбюратор, поплавок вровень, "плеется" топливом при запуске (кручу болт маховика Дрелью в реверсе); глушитель снят, фильтр тоже; по компрессии прилично "ощущается" (ибо когда в прошлый раз сломалось родное компрессионное кольцо ее не было, т.е. мне есть с чем сравнить), но точных цифр нет (пока что), износ цилиндра есть, несколько соток точно, точных цифр тоже нет.

По итогу: Крот запускался и работал! (с 12 попыток 3 раза, после того как поставил правильно прокладку между картером и бц), сейчас же нет. Я по советам заливал масло в камеру сгорания, с целью повысить компрессию, провернул несколько оборотов, потом бензин туда же, не помогли, хлопки, вибрации но не запустился(раз 5 так делал).

К какому выводу я пришел: либо нет толком компрессии (из за износа цилиндра, ибо в прошлом году пришлось лезть в поршневую из за того что он не запускался и отсутствовала компрессия, как итог сломалось одно из колец, второе сильно изношено, зазор был в пару мм примерно и это за 14 лет) либо зажигание. Многие мне рекомендовали его заменить, но из за того что искра есть и довольно "сильная" + крот на этом зажигании заводился и работал я отбросил эту идею, но в силу того, что я уже практически все проверил + понял, что магнето толком и проверить на работоспособность нельзя я уже подумываю о его замене (просто будет обидно, если потратить на него 500+ руб + доставка хз сколько по времени, а в итоге ничего не измениться). Ну и цилиндр, как я уже писал за 14 лет износ есть, но разве из за пары соток он будет так себя вести? Я конечно же завтра поеду и куплю кольцо и померю зазоры, чтоб были точные цифры, но я не уверен...

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

14.05.2017 в 13:04:22

Chrome_TTK_DV, попробуй просто пару кубиков бензина, а не масла :killyourselfbywall: в цилиндр и заводи, а сальники менять

0
Аватар пользователя
Chrome_TTK_DV

Местный

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

14.05.2017 в 13:41:56

stasalt, одно другому не мешает, не помогает это, а сальники неделю идти будут и не факт, что их замена что то поменяет.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.05.2017 в 14:16:35

Chrome_TTK_DV написал: но из за того что искра есть и довольно "сильная"

Искра должна быть тоненькая ,еле заметная (днём), синего цвета.

0
Аватар пользователя
Chrome_TTK_DV

Местный

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

14.05.2017 в 14:33:49

жекf, "красная" слабая, "синяя" сильная, где то здесь вычитал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу