жекf написал:
А через год выбросить Китайский купить Немецкий , потом выбросить Немецкий купить Японский
передёргивать не надо???
Китаец неизвестного происхождения отработал на МТЗ-05 8 сезонов, почти профессиональной жестокой эксплуатации, остался жив и ничего ему не стало. (если брать на один огород 5-6 соток для личного хозяйства, по объёму работ, не меньше 100 лет эксплуатации!!) снял и заменил на УД-15 по тому, что стоковый тяжелей на 20 кг, а это большой плюс и объём у него на 50 кубов побольше.
Сейчас на Кроте Лифан 3 кобылы, 2 сезона (2 весны и 2 осени) если брать огород для одного человека, соток на 5, то уже лет на 10 отработал.
Chrome_TTK_DV написал:
появилась альтернатива при которой нам вспашут за цену равносильную новому зажиганию (2 человека скинуться). Собственно в этом году выбрали 3 вариант.
3-4 года отдать человеку за выполненную работу, вот и новый Лифан,
а если как у нас цены и расценки, то мне за 2 своих огорода надо 3-4 рубля отдать, при этом бегать неделю упрашивать, чтоб вспахали, причём могут вспахать так, что лучше бы не приезжали.
Лично у меня клиенты одни и те же, несколько лет уже, только новые добавляются.
.Олег. написал:
горит не бензин, а топливо-воздушная смесь. Сильно сжатая созданным давлением (компрессией).
Топливо-воздушная в определённой пропорции, чуть богаче или бедней и не будет вспышки.
А сильно сжимать эту смесь и не надо.
Только как всегда окажется или магнето не той стороной поставлено, или кольца при установке сломаны, или в прокладке пара отверстий не прорезаны....
а может и ещё что.....
Chrome_TTK_DV написал:
Идея была в том, чтобы выяснить почему крот не запускается,
присылай ТК я его на досуге посмотрю, аккуратно руками разберу и соберу, за работу денег не возьму, но пересыл за твой счёт.
Chrome_TTK_DV написал:
приезжаешь в сервис сальники поменять, а тебе "выброси машину купи новую"
ну если сальники менять по тому, что канистры масла не хватает чтобы 10 км проехать, при этом дворники двигаются верёвкой, продетой в форточку, а вместо тормозов сзади сбрасывается мешок с песком, вместо заднего сиденья стоит буржуйка, типа автономка, то почему нет???
Вечер добрый всем знатокам, всю ветку мне не осилить, может кто ткнёт носом, проблема распространённая на кроте, ремня хватает примерно на 3 часа работы-суммарно, не за раз, ремни пробовал разные и за 50 р и за 250- импортный-импортный. Сразу скажу соосность шкивов нормальная. Причём в прошлом году был родной мотор, осенью поставил Китай о 4 конях, а проблема с ремнями осталась, может кто подскажет в какую сторону дальше копать?
хатабыч написал:
ремня хватает примерно на 3 часа работы-суммарно, не за раз, ремни пробовал разные и за 50 р и за 250- импортный-импортный.
при нажатом рычаге сцепления пружина, идущая к ролику от троса сцепления должна быть растянута, хотя бы чуть чуть. иначе ремень будет проскальзывать и гореть.
СаняТ3, Пружинка растягивается, натяжка нормальная, я уже и двигателем играл, вперёд-назад, ролик прижимной при нажатии рычага, практически подходит к шкиву редуктора, натяжка ремня нормальная, единственное, что во время работы присутствует небольшое смещение ремня по прижимному роликов сторону от мотора, может угол этого ролика неправильный.?
хатабыч написал:
во время работы присутствует небольшое смещение ремня по прижимному роликов сторону от мотора, может угол этого ролика неправильный.?
может.
у меня кронштейн-рычаг ролика погнуты так, что когда работает, ремень ровно идёт, а когда стоит, ремень на край ролика забегает, главное чтобы не сваливался.
но у меня сейчас стоит ремень от 2108 по цене врать не буду, по ресурсу как бы тоже, сколько часов отработал не замечал, сегодня обратил внимание, что пружина почти не растягивается, наверно или скоро ремень сдохнет, или надо подтянуть (отодвинуть двигатель.)
двигатель отодвину, а там посмотрим.
хатабыч написал:
ролик прижимной при нажатии рычага, практически подходит к шкиву редуктора,
вот не помню какое там расстояние получается, но по мне, так чем дальше от редуктора, тем лучше.
хатабыч написал:
ремня хватает примерно на 3 часа работы-суммарно,
У меня на 2х тактном ремень уже от старости весь растрескался но не рвётся .На трёх "КРОТАХ" с 2т не один ремень не порвался . Значит есть всётаки плюсы в 2т движке
хатабыч написал:
ремня хватает примерно на 3 часа работы-суммарно,
У меня на 2х тактном ремень уже от старости весь растрескался но не рвётся .На трёх "КРОТАХ" с 2т не один ремень не порвался . Значит есть всётаки плюсы в 2т движке
жекf, Да нет, я же написал, с установкой Китай мотора, ремень так же рвётся, эта проблема с самой покупки крота, более менее работали родные ремни которые шли в комплекте, один стоял второй был в запас. Но таких ремней сейчас нет, они были чем то похожи на изоленту тряпчаную- шершавые что-ли, сейчас гладкие аж глянцевые, красивые но гавеные. А ремень ставлю стандартный 750, профиль помоему В, точно не помню, но в любом магазине говоришь на крота-они знают. Да и я внешне знаю какой. Вот сходил в гараж взял несколько ремней, на низ даже надписи не успевают затереться, А-750, А-0750, 13/8/750, внешне все одинаковые как по длинне, та и по сечению.
хатабыч написал:
Вечер добрый всем знатокам, всю ветку мне не осилить, может кто ткнёт носом, проблема распространённая на кроте, ремня хватает примерно на 3 часа работы-суммарно, не за раз, ремни пробовал разные и за 50 р и за 250- импортный-импортный. Сразу скажу соосность шкивов нормальная. Причём в прошлом году был родной мотор, осенью поставил Китай о 4 конях, а проблема с ремнями осталась, может кто подскажет в какую сторону дальше копать?
хатабыч, У меня ремни начали рватся после покупки китайца. Шкив на него купил алюминиевый, другого не было. Был заусенец, дефект отливки, как раз в канавке где ремень прилегает к шкиву. Удалил надфилем, проблема ушла, а сейчас проточил родной Кротовский и поставил его.
Шкивы двига должны как минимум сталь, в идеале д.б. чугуний, внешним диаметром 600мм, не люминь!!!
И не люминь ф800мм, а то потом начинается срач, то буксует, то быстро едет, то ещё чего...
Тогда не будет ничего рваться, и служить годами...
А задача продаванов делать продажи, а то приходят купупатели (лохи), и продаваны вот таким юзерам(лохам)"кротов" втюхивают китайские говноремни втридорога...
Про продаванов - прихожу в хоз.маг - вопрос хочу купить воду для доливки аккумулятора, ответ - нету таковой, вопрос - а есть вода для утюгов - ответ - да сколько сможешь унести...
Прихожу в магазин автозапчасти - вопрос хочу купить воду для утюга, ответ - нету таковой, вопрос - а есть вода для доливки аккумуляторов - ответ - да сколько сможешь унести...
А в обоих случаях речь идёт о дистиллированной воде...
жекf написал:
У меня на 2х тактном ремень уже от старости весь растрескался но не рвётся .На трёх "КРОТАХ" с 2т не один ремень не порвался . Значит есть всётаки плюсы в 2т движке
Это говорит всего лишь о том, что слишком маленькие объёмы работ, при использовании чуть больше, чем пара грядок на 5 сотках около дома, ремень становится расходным материалом.
на обработку огорода в 3 сотки - засохшая глина, проходил 2 раза, с лифаном потратил меньше часа, получаем в среднем Лифаном выходит за 3 часа 9 соток грубой почвы, в среднем это на 2-3 года одного ремня, если на 3 часа его хватает.
Но лично у меня в этом сезоне на Кроте ещё ремни не менял, повторю, стоит от 2108 генераторный.
alexlozzh написал:
Шкивы двига должны как минимум сталь, идеале чугуний, внешним диаметром 600мм, не люминь!!!
стоит люменевый шкив, с родным ремень проскальзывал, а этот сразу намертво прихватывает и не буксует, не горит.
Oltyur написал:
Всем привет, Кто знает, что за подшипник стоит в натяжном ролике, ну или из чего можно приколхозить?
Oltyur,
Подшипник 80200, позиция 9.
У такого подшипника, завальцованные, металлические пыльники. Недавно смазывал такой подшипник без его разбора. Сначала промыл подшипник в бензине, вымыв внутренние загрязнения и остатки смазки. У большого шприца срезал донышко, наполнил его смазкой и через щель между пыльником и внутренней обоймой, загнал смазку вовнутрь. ( так смазываю и мелкие подшипники с металлическими пыльниками)