Алвен написал:
Цепи не Кротовские нужно брать , советские . от мото .
Вот был бы ты в теме, такого совета не дал бы.
мото цепи уже Кротовских на несколько мм, на сколько сразу не скажу, под рукой нет. От Крота на Ижа пойдёт, а на Крота от Ижа не пойдёт.
на Восход-Минск, цепь меньше шагом и узкая, на Туле, как на Минск-Восход, только поширше, одинаковая по шагу только мотоколяска, Иж и Крот, ну и вроде на Неву такой же шаг, по ширине СЗД, Крот, Нева, но за Неву не подпишусь, только со слов соседа.
Я обещал видео про цепи, так была мысля туда и Ижевскую показать, но вчера-сегодня картоху садили, сын уехал, снимать некому, а сам себе оператор не совсем получается.
Напомню, купил редуктор зимой, поставил весной на своего Крота, а он возьми да и заклинь
Что показало вскрытие - оборвалась цепь(фотки выкладывал).
Анализ показал, что цепь уже ремонтировалась!!! Ибо разный цвет наружных звеньев!!!
Что Я сделал?
1.Заменил подшипники.
2.Заменил цепь.
Ранее, при непродолжительной работе до заклинивания, слышались характерные щелчки вылета как прямой, так и задней передаче!!!
Анилиз показал что редуктор вскрывался(хотя состояние болтов, гаек и прокладки это не выдавало, всё в идеале, что есть ГУТ, ибо прокладка не повреждена, и на одна гайка не затёрта(грани).
3.При вскрытом редукторе проимитировал вкл задней передачи - оказалось что скользящая шестерёнка насажена НЕправильно, в зацепление входит только 2/3 ширины зуба!!!
Перевернул и поставил ПРАВильно:
Шестерёнки стали входить в полное зацепление как при прямом ходе, так и при обратном/ т.е. заднем!
Ни одного щелчка или характерного скрежета не наблюдалось! ни разу!!!
Это дружественный юмор, не надо так близко к сердцу
Ну как варил - нагрел а масле, растовокал(размял) слегка цепь, положил, опять нагрел, опять растовокал, и так далее, чтоб каждое звено легко двигалось... и т.д.
А не кто не варил цепь в парафине? Проскакивала инфа на велофорумах.Заманчиво,что нет масла и не липнет пыль,но на практике не пробовал.Может кто-нибудь варил в парафине-поделитесь.
С уважением Килогерц.
Килогерц,
Варить мотоцепь в парафине занимательная идея,(ни разу не слышал, если честно,и идея не лишена здравого смысла! ), но мазать молнии на чемоданах, брюках, обуви - это да, подобные советы слышал и использовал - в моём случае не помогло ...
Т.е. для велосипедов, мотоциклов, и прочих 2х колёсных циклов с открытой цепью я соглашусь с этой идеей!!!
НО у Крота цепь купается в маслянной ванне, поэтому этот финт что мёртвому припарка, масло и его наличие рулит
Купил в з/частях цепь ПР-15.875-23-2
за 500р 2,5 метра! С большиииим запасом!
СаняТ3 написал
Я бы так сильно не радовался...
СаняТ3,
Их бин (т.е. Я) таки не смог выбить оську(смотри вышепоказанные фото про цепь) нужного звена, рашпиль тоже не помог - фиг вам - калёное всё!
Рашпиль по цепи, ака ладошкой по женскому интимному месту, вывод - цепь калёная
Их бин применил тяжёлую артилерию, а именно НАЖДАК для снятия завальцовки осек и торцов цепи, , типа что имелось в наличии, что есть НЕгут.
Надеюсь эта цепь меня переживёт!!!
Надеюсь выше выложенные посты помогут "доморощеным" Кулибиным
alexlozzh написал:
Я) таки не смог выбить оську(из показанной выше цепи (нужного звена
пробойник нормальный, молоток от 300 гр, до 1 кг, резкий удар и палец вылетает насквозь, гвозди и проч на роль пробойника не годятся, перепресовал кучу цепей, проблема только, когда они сильно ржавые, верхняя пластинка снимается, а дальше из среднего звена ось-палец не вытащить.
я как то и шатун кувалдой на СЗД перепресовывал, но там кувалда кг на 3 и бить надо из за плеча.
alexlozzh написал:
рашпиль тоже не помог - аки как гладить по женскому интимному месту ладошкой
даже на самой говёной цепи напильник не помогает, проверено.
цепи в принципе нормально калятся, там сама цепь расползается, возможно оборудование изношено, не развальцовывается внутреннее звено, или вообще операцию пропускают, я на тех заводах не был, видюшку сниму, всё подробно расскажу, может завтра попытаюсь, с утра 3 сотки знакомым целины разобью и попробую заснять. а может дождь будет.
alexlozzh написал:
Надеюсь эта цепь меня переживёт!!!
ну тебя переживать не надо, как говорится желаю удачи, чтоб редуктор ещё раз не разбирать, а замок разбирается просто, тонкой отвёрткой, в общем надо искать замки и проч и всё на пальцах показывать.......
Всем привет, моя история такова. В 04 году дед купил Крота,ему он непонравился и был отправлен на 10(!) лет в одиночную камеру в сарае. Затем мне его отдали. Долго мучался незнал что к чему. Но в итоге заводится с полтычка. А в этом году отдали еще одного почти нового Кротища. Я как полагается протер, заменил масло, прочистил бачек и карбюратор от многолетнего слоя г@вн@. А причины появились там где я их не ожидал. Слишком чувствует подачу газа рычажком, и иногда во время вспашки КЛИНИТ ФРЕЗЫ, хоть я и закончил технарь по специализации автомеханника,но с этим сталкиваюсь впервые. Прошу вас откликнутся товарищи на мольбы о помощи,не оставте собрата в беде.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.