Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#6026337

Алвен написал:
Цепи не Кротовские нужно брать , советские . от мото .

Вот был бы ты в теме, такого совета не дал бы.
мото цепи уже Кротовских на несколько мм, на сколько сразу не скажу, под рукой нет. От Крота на Ижа пойдёт, а на Крота от Ижа не пойдёт.
на Восход-Минск, цепь меньше шагом и узкая, на Туле, как на Минск-Восход, только поширше, одинаковая по шагу только мотоколяска, Иж и Крот, ну и вроде на Неву такой же шаг, по ширине СЗД, Крот, Нева, но за Неву не подпишусь, только со слов соседа.
Я обещал видео про цепи, так была мысля туда и Ижевскую показать, но вчера-сегодня картоху садили, сын уехал, снимать некому, а сам себе оператор не совсем получается.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Алвен написал:
жекf, да хоть на 360 .

Я сказал на 180

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как выглядит переделанный механизм натяжного ролика - под наружный натяг. Поиском у меня не получается...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

SKArt 4X4 написал:
как выглядит переделанный механизм натяжного ролика - под наружный натяг.

Да точно так-же, просто трос (пружинку) цепляем не за нижнюю ветвь рычага, а за верхнюю, около натяжного ролика.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Алвен написал:

жекf написал:

Алвен написал:
а у меня китайский года три точно . и чего это я туплю и не выбрасываю его .


у Меня тридцатилетний "Крот" уже второй сезон пашет и калымлю с ним (правда не много) и чего это я туплю и не выбрасываю его?

жекf, я если чего про двигатель .

Алвен,
Так и движок родной (с чугунным цилиндром)

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

alexlozzh, написал

В эти выхи будем ремонтировать.
Удачи всем!

Отписываюсь по ремонту реверсного редуктора.

Напомню, купил редуктор зимой, поставил весной на своего Крота, а он возьми да и заклинь

Что показало вскрытие - оборвалась цепь(фотки выкладывал).
Анализ показал, что цепь уже ремонтировалась!!! Ибо разный цвет наружных звеньев!!!

Что Я сделал?

1.Заменил подшипники.
2.Заменил цепь.

Ранее, при непродолжительной работе до заклинивания, слышались характерные щелчки вылета как прямой, так и задней передаче!!!
Анилиз показал что редуктор вскрывался(хотя состояние болтов, гаек и прокладки это не выдавало, всё в идеале, что есть ГУТ, ибо прокладка не повреждена, и на одна гайка не затёрта(грани).

3.При вскрытом редукторе проимитировал вкл задней передачи - оказалось что скользящая шестерёнка насажена НЕправильно, в зацепление входит только 2/3 ширины зуба!!!

Перевернул и поставил ПРАВильно:

Шестерёнки стали входить в полное зацепление как при прямом ходе, так и при обратном/ т.е. заднем!
Ни одного щелчка или характерного скрежета не наблюдалось! ни разу!!!

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

Килогерц написал:

alexlozzh написал:
СаняТ3,

Я не божество чтобы на меня молиться

Это дружественный юмор, не надо так близко к сердцу

Ну как варил - нагрел а масле, растовокал(размял) слегка цепь, положил, опять нагрел, опять растовокал, и так далее, чтоб каждое звено легко двигалось... и т.д.

А не кто не варил цепь в парафине? Проскакивала инфа на велофорумах.Заманчиво,что нет масла и не липнет пыль,но на практике не пробовал.Может кто-нибудь варил в парафине-поделитесь.
С уважением Килогерц.

Килогерц,
Варить мотоцепь в парафине занимательная идея,(ни разу не слышал, если честно,и идея не лишена здравого смысла! ), но мазать молнии на чемоданах, брюках, обуви - это да, подобные советы слышал и использовал - в моём случае не помогло ...
Т.е. для велосипедов, мотоциклов, и прочих 2х колёсных циклов с открытой цепью я соглашусь с этой идеей!!!
НО у Крота цепь купается в маслянной ванне, поэтому этот финт что мёртвому припарка, масло и его наличие рулит

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

Алвен [написал]

хатабыч, так надо покупать в авто магазине . в газовском отделе .

Алвен,
Истину глаголешь!

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

Теперь про цепь.

alexlozzh написал:

Купил в з/частях цепь ПР-15.875-23-2
за 500р 2,5 метра! С большиииим запасом!

СаняТ3 написал
Я бы так сильно не радовался...

СаняТ3,
Их бин (т.е. Я) таки не смог выбить оську(смотри вышепоказанные фото про цепь) нужного звена, рашпиль тоже не помог - фиг вам - калёное всё!
Рашпиль по цепи, ака ладошкой по женскому интимному месту, вывод - цепь калёная
Их бин применил тяжёлую артилерию, а именно НАЖДАК для снятия завальцовки осек и торцов цепи, , типа что имелось в наличии, что есть НЕгут.
Надеюсь эта цепь меня переживёт!!!

Надеюсь выше выложенные посты помогут "доморощеным" Кулибиным

П.С. к коим и отношу и себя...
Удачи всем

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

alexlozzh написал:
Я) таки не смог выбить оську(из показанной выше цепи (нужного звена

пробойник нормальный, молоток от 300 гр, до 1 кг, резкий удар и палец вылетает насквозь, гвозди и проч на роль пробойника не годятся, перепресовал кучу цепей, проблема только, когда они сильно ржавые, верхняя пластинка снимается, а дальше из среднего звена ось-палец не вытащить.

я как то и шатун кувалдой на СЗД перепресовывал, но там кувалда кг на 3 и бить надо из за плеча.

alexlozzh написал:
рашпиль тоже не помог - аки как гладить по женскому интимному месту ладошкой

даже на самой говёной цепи напильник не помогает, проверено.
цепи в принципе нормально калятся, там сама цепь расползается, возможно оборудование изношено, не развальцовывается внутреннее звено, или вообще операцию пропускают, я на тех заводах не был, видюшку сниму, всё подробно расскажу, может завтра попытаюсь, с утра 3 сотки знакомым целины разобью и попробую заснять. а может дождь будет.

alexlozzh написал:
Надеюсь эта цепь меня переживёт!!!

ну тебя переживать не надо, как говорится желаю удачи, чтоб редуктор ещё раз не разбирать, а замок разбирается просто, тонкой отвёрткой, в общем надо искать замки и проч и всё на пальцах показывать.......

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Обещанное видео по цепям.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 19.03.2012 Архангельск Сообщений: 108

размеров переднего штыря для навески агрегатов никто не подскажет,точить надо ,а то нигде не найду.

alexlozzh написал:
НО у Крота цепь купается в маслянной ванне,

Согласен,моя вина-не объяснил до конца.Хочу цепь использовать вместо ремня и центробежное сцепление.
С уважением Килогерц.

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

Килогерц, удачи!

в.а.л.е.р.а написал:
размеров переднего штыря для навески агрегатов никто не подскажет,точить надо ,а то нигде не найду.

в.а.л.е.р.а,

Если раньше никто не подскажет - подожди до понедельника, ибо всё на даче, приеду, померю, озвучу... Фото

Регистрация: 19.03.2012 Архангельск Сообщений: 108

Буду ждать в трудах!

в.а.л.е.р.а, длина 23.8 см. Другие размеры если надо, то вечером. Кирпич обыкновенный силикатный, это если размеры по фото определять.

гайка на 14

alexlozzh написал:
Килогерц, удачи!

Сделаю- отчитаюсь,но это не скоро,я "резиновый"
С уважением Килогерц.

Регистрация: 19.03.2012 Архангельск Сообщений: 108

александр63! Спасибо большое!

Всем привет, моя история такова. В 04 году дед купил Крота,ему он непонравился и был отправлен на 10(!) лет в одиночную камеру в сарае. Затем мне его отдали. Долго мучался незнал что к чему. Но в итоге заводится с полтычка. А в этом году отдали еще одного почти нового Кротища. Я как полагается протер, заменил масло, прочистил бачек и карбюратор от многолетнего слоя г@вн@. А причины появились там где я их не ожидал. Слишком чувствует подачу газа рычажком, и иногда во время вспашки КЛИНИТ ФРЕЗЫ, хоть я и закончил технарь по специализации автомеханника,но с этим сталкиваюсь впервые. Прошу вас откликнутся товарищи на мольбы о помощи,не оставте собрата в беде.